Анна , 23 мая 2011: отзыв в интернете об отеле MANES 4*

23 мая 2011
0,6

Расположение отеля удобное, пешком минут за 15-20 можно выйти к центру города.От ст. метро недалеко и да и трамвайная линия мимо проходит. Номера небольшие, удобные, убираются каждый день, но за 7 дней пребывания постель поменяли 1 раз, полотенца в номере были порваные. Впечатление от отеля испортил совсем ресторан и персонал ресторана. Ассортимент завтрака ( яичница, сосиски, сыр, ветчина, мюсли и йогурты в ассортименте, фруктовый салат, майонезный салат, салат из свежих овощей,чай-кофе, сок , булки)по внешнему виду нареканий не вызывает. Но! Вареные яйцав 7 утра подают холодными (следовательно, они из холодильника,а не свежесваренные), с свежепожаренному бекону подмешивают вчерашний , к свежесваренным сосискам подкладывают сморщенные несвежие сосиски. Фруктовый салат состоит из грубо порубленных апельсинов и яблок (с редким добавлением киви или консервированного ананаса/персика). Особый вкусовой "восторг" вызвал майонезный салат из крабовых палочек.Кофе -просто бодяга из кофейника, ни о какой кофемашины речи не шло. При этом, во время завтрака, обслуживающий русско-говорящий ( с украинским акцентом) персонал вместо того, что бы обслуживать (убирать хотя бы грязную посуду) сидит и спокойно завтракает в уголке зала, набирая еду с общего стола. Про сухой паек -отдельная история. Заказали сухой паей за сутки до экскурсии. В день экскурсии спускаемся на рецепцию -ничего нет. Менеджер извинилась и стала организовывать приготовление. Мы ждали в фойе отеля, куда доносились разговоры с кухни, одна делала бутерброды, другая говорила , что ты делаешь, я же вчера делала бутерброды, надо их найти. Под конец девочка вынесла по бутерброду + помидор на каждого. Мы ей говорим: "Девушка , а где вода?". Она нам : "А какая вода, это же СУХОЙ паек". Надо ли говорить что когда мы развернули бутеры в автобусе, это была булка с намазанным на нее солёным спредом+ вонючий несвежий жареный бекон.