Марина, 12 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле SANDY BEACH 3*

12 сентября 2014
1,4

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта! Вернулись из Албены несколько дней назад и хочется поделиться впечатлениями. Прошу обратить внимание особенно тех, кто рассматривает данный отель Санди Бич как возможное место пребывания. Ну обо всем по-порядку. Нас 4 человека - 2 взрослых и 2 детей, младшему 2 года. Место отдыха выбирали так, чтобы было оптимально для малыша, поэтому Болгария, Албена. Отель выбирали и бронировали задолго до поездки. Выбор пал на Санди Бич по сплошным положительным отзывам. Но, наступило лето, появились и отзывы туристов об отдыхе в этом отеле в 2014 году. В них были написаны невероятные вещи, как нам казалось тогда. Спасибо Елене, которой я задавала вопросы и получала подробные ответы (у нее отель оставил отрицательное впечатление). Тогда возникло огромное желание поменять отель, но туроператор в этом случае предлагал только аннулировать наш тур и оформить другой соответственно, что влекло просто огромную потерю денег. Туроператор связались с отельным гидом, которая заверила естественно, что все прекрасно. :) Думали-думали и решили - все же едем! Принимающая сторона у нас была фирма "Добрый день", к ним нареканий нет, заботились, старались, те вопросы, котороые к ним были обращены, разрешались быстро. У нас был и туда и обратно индивидуальный трансфер, поэтому до отеля дорога заняла около 35 минут. С маленькими детьми это очень удобно, рекомендую пользоваться данной услугой. Заселение, оформление документов прошло быстро. На ресепшен адекватный и внимательный персонал. 2 служащих отеля нам принесли наши чемоданы в номер (о них уже тут много писали :)). Я дала каждому по 1$. Ведь это мое личное дело, сколько хочу дать чаевых, столько и даю, тем более они потратили минуты 2 времени на эту процедуру. Но не тут то было, один из них говорит давайте 5$ или можно в рублях. Мы потеряли дар речи от такой наглости, и это происходит в европейской стране! Ну в итоге, мы дали, ведь мы на отдыхе, хочется только позитива, решили - посмотрим, что дальше будет. Номер маленький (у нас стандарт), место для чемодана отсутствует, они у нас жили на полу. Следующий неприятный момент нас поджидал в ресторане. Первый раз мы пришли к середине его работы, когда часть туристов уже покушали. Все свободные столики были либо вообще с грязной посудой, либо пустые с грязными скатертями и следами пребывания других людей. Мы выбрали наименее грязный стол, стоим ждем официанта. Но никто к нам так и не подошел. В итоге мы прибрали все сами, отыскали чистые столовые приборы, салфетки. Так было каждый раз. Скажите, пожалуйста, это нормально называть рестораном, или столовой совдеповского общепита?! Здесь в отзывах много говорилось о грязной посуде... Нам попадались несколько раз тарелки с маленькими остатками присохшей еды, но, в основном все чисто. Для взрослого человка найти себе еду не проблема, готовят нормально, но, конечно же, присутствует своя специфика, к которой мы не привыкли. Например, свинина на гриле. Они берут просто сырое мясо и жарят, без всего. У нас мясо маринуют и т.д. Поэтому показалось невкусным абсолютно. Фрукты разнообразные были, но большинство незрелые. Очень понравился арбуз. Обращаю внимание путешествующих с малышами - накормить нечем практически, наш от всего отказывался. В итоге кормили детским питанием. В столовой ел макароны, сосиски, арбуз, рис, но это было не основное питание. Наш малыш не ел не потому, что некачественно приготовлено, а потому, что их кухня все же непривычная для нас, с восточным уклоном. Кстати, отравления действительно были в этом отеле. Мы познакомились с девушкой, которая отдыхала со своим малышом в отеле почти месяц и была свидетелем всех этих происшествий. Слава Богу, отравления мы миновали. Теперь про то, что нас больше всего шокировало. Уборка номера заключалась в уборке мусора, расправлению одеяла. Полотенца первый раз нам поменяли на 4 день пребывания!!! В дальнейшем каждый день, как заявлено, конечно никто не менял. Постельное белье ни разу за 2 недели нашего пребывания не менялось!!!!!!!!! Горничная, когда мы были в номере, всегда просто входила в номер, без стука, без предупреждения какого-либо!!! Один раз я переодевалась и еще была, скажем так, не совсем одета, так она без тени смущения тут же ходила рядом. В ванной комнате постоянно пахло из канализации, из вентиляции. Ковровое покрытие очень грязное/пыльное, ходить по нему без обуви невозможно и никто его не пылесосит. В Албене хорошее море, хороший пляж. В начале сентября погода уже не такая комфортная была, море 22гр., ветер, штормило, пасмурно. Как я поняла, лучше всего до середины августа приезжать, если хочется тепленького моря, но опять таки очень жарко. Тут выбирать нужно каждому индивидульно, кто-то любит жару, кто-то нет. Хочу отметить работу медицинского центра Медикал-Албена, там внимательный персонал, настоящие доктора. Особенно хочу отметить и сказать слова огромной благодарности доктору Эвелине Ангеловой!!! Муж сильно простыл на экскурсии, попав под дождь и ветер, мы вынуждены были обратиться туда за мед.помощью. Подведу итог отзыва. Из-за отсутствия сервиса в этот отель мы больше не поедем и никому не посоветуем. А ведь это называется отель 4* и причем совсем не дешевый!