Валентина Савинкина, 6 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле DELTA SHARM 4*

6 декабря 2014
0,8

Отдыхали в Шармль Эль Шейхе первый раз. Отель выбирали по интернету тщательно изучив отзывы. Понятно, что отзывы о любом отеле всегда неоднозначные. Скажу сразу-нас отель не разочаровал! О его шикарной, огромной, зеленой и ухоженной территории с десятком бассейнов пишут в каждом отзыве (даже не довольные отелем). Особенно красиво вечером, когда это все подсвечивается. Можно гулять, не выезжая из отеля. Красота! Это действительно впечатляет! Обслуживание в ресторане тоже на 5+. Официанты и другой персонал в ресторане работает четко и слаженно: пустые тарелки не стоят на столе и минуты, постоянно затираются полы, причем без суеты и толкатни. Набор блюд в ресторане не шикарен, но вполне приличен: овощи, рис (вкусный), овощное рагу (баклажаны, кабачки, картофель и т.д.), блюда из фасоли, супчики на обед и ужин (очень легкие, как правило суп-пюре), курица (ежедневно в различных вариациях), говяжья печень (раза 3), говядина ( не каждый день), вкусная рыбка (каждый день) и куча выпечки (причем на завтрак, обед, ужин- разная), чай (пакетики), кофе (сухой растворимый, насыпаешь какой крепости хочешь и заливаешь кипятком), короче голодными точно не будете. Единственное, что не понравилось в ресторане: на первом этаже находится конференцзал и холле стоит мягкая мебель. Но какая.... Выношенная и засаленная обивка, фу! А однажды ужин был у главного бассейна(о чем нас уведомили, оставив приглашение на ужин в номере). Это было здорово! Из ресторана перенесли столы и стулья, на столах крахмаленные белоснежные скатерти, даже стулья затянули в белые чехлы. Повара, официанты тоже в белом. А кругом фонтаны с подсветкой, даже дорожки подсвечены. Играет музыка, на сцене представление- шоу со змеями, фаер шоу, восточные танцы и т.д. Но есть и минусы. И это пляж! Для такого большого, красивого отеля иметь такой маленький, неухоженный пляж просто недопустимо!!! Лежаки поставлены прямо друг к другу! Тесно и некрасиво! Хотя понятно, едешь не на лежаках лежать! Особое спасибо менеджерам на ресепшне- Оле и Юле, за заботу и внимание! Приятно поразила своим профессионализмом и действительно классной работой отельный гид от Пегаса- Валерия (обычно отельные гиды появляются на второй день после приезда, и то чтобы продать экскурсии ). Нас Валерия "вела" на протяжении всего заезда. Молодчина! Короче Дельта Шарм окружил нас заботой и вниманием. Так что несмотря на мелкие недочеты отель очень достойный.