Валерий Ю, 25 июля 2014: отзыв в интернете об отеле DELTA SHARM 4*

25 июля 2014
-1,0

Время нашего проживания в отеле: 12.07.2014 по 23.07.2014 Номера 103/104; 111/80 На территории Шарм-Эль-Шейха это наш 3й отель. Территория отеля: Отель представляет из себя жилой поселок, расположенный на большой территории (от одного конца в другой 10 минут ходьбы). 80% территории заселены местными арабами и сотрудниками отеля, остальные 20% - дома для туристов. Все жители отеля в равной степени пользуются всеми услугами отеля и перемещаются по территории на равных правах в любое время суток. Исключением является ресторан Family, в котором проходит завтрак обед и ужин только для туристов. На территории отеля 11 бассейнов, средней чистоты. Временами вода в бассейнах мутная, плавают пластиковые стаканчики и мусор. Чистота территории - средняя. Питание: Для того чтобы поесть из чистой посуды, рекомендую приходить в ресторан в «первой волне», последующие посетители смогут наблюдать остатки пищи на «чистых» тарелках. Однажды сидя за столиком во время обеда наблюдали картину: ближе к закрытию ресторана, когда начинают уборку, уборщики не стесняются подметать полы прямо под ногами кушающих туристов. В добавок к этому подметая пол, УБОРЩИК ЭТОЙ ЖЕ МЕТЛОЙ НАЧИНАЕТ СМЕТАТЬ КРОШКИ С СОСЕДНЕГО СТОЛИКА, следующий за ним накрывает стол скатертью – всё, стол готов к ужину. Кухня в плане качества еды и ассортимента приемлемая. Проживание: В первом номере убили двух тараканов, боролись с потопами от ножной раковины (что-то типа душевой). Ночью с кондиционера на кровать капает конденсат. Наш первый номер был расположен вблизи центрального бассейна. После 23-00 местного времени, когда спадает жара, к лужайке перед нашим и не только домиком начинает собираться местная детвора. Крики и писк слушали до 2 ночи, в первую ночь самостоятельно разгоняли, во вторую обратились через администрацию к охране. Получили ответ «звоните утром после 8-00, когда выйдет русскоязычный сотрудник». Упорством заставили охрану переместить детвору на 20 метров от наших окон. На следующий день потребовали замену номераадминистрация одобрила нашу претензию, переехали. За что спасибо русскоязычному сотруднику Кате, через которую мы решали трудные вопросы. Во втором нашем номере был сломан держатель для душа, не исправен дисплей кондиционера. Спать можно, смирились. Пляж: Отель находится вдалеке от моря, едва видимого со второго этажа ресторана Family. Ежедневно на собственный пляж ходит бесплатный автобус. Время в пути примерно 10 минут (по расстоянию до собственного пляжа на мой взгляд 10-15 км). Площадь песчаного пляжа сравню с мини-футбольным полем. Зонтиков на всех туристов не хватает, половина вынуждена в самую жару лежать под открытым солнцем (это опасно для кожи и здоровья человека в целом) при температуре воздуха +35 и выше. Полотенца старые, рваные. Вход в море – песок. Кораллы и рыба - есть. Территория для купания маленькая. Мы купались на территории соседних пляжей. Половина отдыхающих на бесплатном пляже – местные арабы. Напитки только безалкогольные – бесплатно. Так же отель предлагает платный пляж, 2,5$ с человека с трансфером. Пляж по сравнению с бесплатным лучше, но в том месте на море нет ни кораллов, ни красивой рыбы. Напитки платные. Автобус от отеля отходит в 10-30, возвращается в 16-30. Если не хотите пропускать обед – обратно сами, на такси. Анимация: После первых дней нашего проживания была полностью заменена анимационная команда. Сделан шаг вперед. На вечерние «Show Time» начал набираться полный зал отдыхающих. Ребята пользовались популярностью у проживающего населения. Заключение: Отель не соответствует своей оценке, уверенная троечка. Люди которые пишут о многократных визитах в данное поселение очень удивили, видимо ничего другого не видели в принципе. Есть шанс, что понравится туристам, которые впервые вылетают за территорию своей страны. И то может оставить плохое впечатление о хорошем курортном районе.