[Unknown authorName]21 октября 2010: отзыв в интернете об отеле FLEGRA PALACE HOTEL 4*

21 октября 2010
2,3

Отдыхали с женой с 14.09 по 28.09.10, Халкидики, отель Flegra palace. В начале все было чудесно. Отель 4*,все включено, уютный, чистый. Номер с видом на бассейн и море. Все началось со второй половины отдыха. Стал уменьшаться наш "шведский стол". В баре стали исчезать бесплатные напитки. В ресторане в основном все разнообразие фруктов было представлено в консервированном виде. И это было в Греции в сентябре!!! Когда обратились к работникам отеля, было сказано, что в стране забастовка и мы ничего не можем поделать. Конкретно было предложено смотреть теленовости и ждать, когда закончится забастовка. Представитель компании Музенидис Ольга целиком и полностью оказалась на стороне отеля. В конце отдыха мы остались без любимых напитков и фруктов, даже оливок не было. Кстати, напитки в баре почему- то были не местного производства, а самые дешевые итальянские. Дальше -больше: с лежаков у бассейна были убраны матрацы и до конца отдыха мы их не увидели. Проход на пляж (примерно 100 метров) у 4* отеля, грубо говоря, через дырку в заборе, а потом даже часть его закрыл коммерческий ресторан и пришлось искать другую дырку. Мы понимаем, что могут быть различные трудности, но при этом считаем, что не оказанные услуги входящие в стоимость путевки должны быть компенсированы. По разговорам с нашими туристами из других отелей даже с меньшей звездностью у них таких проблем не было. Конечно, Греция и Эгейское море это сказка. Но Flegra palace даже на 2* при таком сервисе не тянет. А принимающей компании "Музенидис" хотелось бы пожелать, чтобы их сотрудники прежде всего защищали туристов.