IrinaSm, 16 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле IMPERIAL 4*

16 сентября 2013
3,3

Великолепный отель с прекрасной лечебной базой. Очень удачное расположение – и вдали от оживленных пешеходных улиц, и в то же время вблизи источников – дорога к Вржидло занимает не более 8-10 минут, если спускаться на фуникулере – еще меньше. Отель располагает номерами на любые вкусы и запросы – от стандартных до президентских. Качественная, быстрая уборка – горничная успевала навести порядок за время завтрака. Ухоженная территория с парком располагает к неспешным прогулкам и созерцанию. Единственное, чего мне не хватало – места для принятия солнечных ванн. Думаю, летом подобная площадка была бы весьма востребована. Питалась в ресторане «Париж», у него очень удобное расписание работы: завтрак с 7.30, ужин до 22.00. Количество и разнообразие блюд, закусок, напитков, фруктов, десертов, выпечки приятно удивили и порадовали. Даже при диетическом питании можно подобрать приемлемые варианты. Персонал ресторана профессионален, заботливо опекает отдыхающих, помогает сделать правильный выбор блюд (из меню), помнит вкусовые приоритеты постояльцев. Понравилась четкая организация приема гостей отеля, их размещения, визитов к дежурной медсестре и врачу, назначение процедур. Медицинский персонал был исключительно вежлив и доброжелателен, практически все говорят на русском языке – о чем еще можно мечтать? Удивило то, что в августе жилая часть отеля всегда была тиха и безлюдна, оживление наблюдалось только в лобби и на SPA- этаже. Даже в бассейне ни разу не видела больше 4-5 человек одновременно (я ходила туда в районе 13 – 14 часов). Ежедневно в Клубе Империал предлагается вечерняя музыкально-развлекательная программа. Вместе с обширным списком алкоголя и коктейлей в меню это избавляет от необходимости спускаться в центр города. В заведении разрешается курение, но благодаря отличной работе кондиционеров запах табачного дыма практически не ощущается. За 2 недели проживания в отеле не припомню ни одного негативного момента – консьержи, рецепционисты были предельно доброжелательны. Отдельная благодарность менеджеру по бронированию Ладе Калмановой – только благодаря ее оперативности мне удалось вовремя организовать свою поездку в Карловы Вары.