[Unknown authorName]11 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле XPERIENCE ST. GEORGE HOMESTAY 4*

11 ноября 2013
0,7

В Египте был впервые. Поэтому сравнивать не с чем. Прибыл в отель в 10.40 и был оформлен в номер за 3 минуты. Наверное из-за того, что со всего самолета я был один в этот отель. Номер внешне очень хороший, все работало. Уборка каждый день и качественно. Как и у всех соотечественников окна номера выходили на дорогу. У меня был первый этаж, поэтому перед окнами с лоджией была красивая лужайка с цветами и живой изгородью. Поскольку был уже конец октября, то кондиционер включал редко. В комнате температура для меня была нормальная. Поэтому слышимость от проносящихся автомобилей в 25-30 метрах перед окном была достаточно замечательная. Сигналили они, правда, редко. Но в остальном... Мой номер находился в самом дальнем крыле от ресторана, зато был вторым от анимации. Это очень здорово, т.к. все динамики на сцене направлены именно на мой номер. И с 21.30 на час - полтора я напрочь забывал о движении авто под окнами! Впечатление - как будто лежишь на сцене... Двери в номер очень красивые, но звукоизоляцией обладают значительно меньшей, чем балконные. Отель весьма чепорный, персонал достаточно шустрый и доброжелательный. Но очень уж надоедает: "Друг, привет! Как дела!" Но тут ничего не поделаешь. Такова специфика Египта... Территория небольшая, но очень ухоженная. Аниматоры с русскими не работают вообще, кроме как в воскресенье, после файер -шоу нужно кому-то ходить по битому стеклу и гвоздям. Тут наши разогретые ребята и девчата - короли эстрады! Для поездки на песчаный пляж надо записываться за день, а иногда приходилось и за 2. Т.е. сегодня на послезавтра. Сейчас автобус делает 4 рейса в день туда и 4 рейса назад. Дойти пешком по жаре и с приставучими таксистами - не реально. На обратный рейс тоже надо записываться заранее. Причем, водитель автобуса с портье педантично всех проверят по списку при посадке. Неудобно то, что завтрак в 7.00 начинается, а первый рейс в 9.00. Пропадает 2 часа. Можно лежать как тюлень с англичанами у бассейнов целый день на территории отеля. Но непонятно, зачем надо было ехать на прекрасное Красное море! Пляж песчаный достаточно чистый и ухоженный. Вот там много соотечественников можно увидеть! Вода прозрачная, а на дне достаточно много кусков полиэтилена. Многие говорили, что в воде чувствуется солярка от порта, который совсем рядом, но я не чувствовал. Оборудован пляж хорошо и места всем хватает. Питание на пляже по моему такое же замечательное, как и в отеле, хотя ассортимент поменьше. Но зато виноград давали замечательный! А бар так даже лучше и обслуживание быстрее. Выходить из отеля в магазины, расположенные рядом, или ездить в Олд Маркет (возле пляжа) не рекомендую. Зайти в магазин или аптеку - впечатлений наберетесь массу от обмана и приставучести торговцев. Говорят, только в районе Сохо можно нормально ходить по улице и заходить в магазины. Кстати, на пляжах, даже в отеле возле бассейнов, постоянно приходится отбиваться от массажистов, парикмахеров, торговцев, мастеров тату и прочее и прочее! Хотел съездить на платный коралловый пляж. Но по правилам отеля уехать туда можно на их отельном такси только в 10.00 за 4 доллара и забрать за твои же деньги (те же 4 доллара) могут не раньше 17.00. Что при короткой продолжительности дня будет поздно. Ходили на дикий рифовый пляж, но если там что случится с Вами, никакая страховка Вам не поможет. Да и место глухое. Там вообще в отеле все стоит 4 доллара. Я попросил утюг погладить 2 рубашки. Оказалось, что надо целое заявление на ресепшен написать, принесли через полтора часа. Полностью разбитый. Вернул тут же. Принесли другой. Опять разбитый (вода не держалась в нем совершенно). Кое - как погладил быстро, чтобы утюг не сгорел без воды. Заплатил и отдал сразу. Все это время возле меня стояли уборщик и менеджер. По правилам отеля утюг дается только на сутки и стоит эта услуга 4 доллара. В следующий раз я все же воздержался бы от поездки в этот отель. Большинство едет ради прекрасного моря, а не сидения в барах.