[Unknown authorName]19 мая 2012: отзыв в интернете об отеле XPERIENCE SEA BREEZE RESORT 5*

19 мая 2012
1,0

1. Заказ тура Когда мы с другом решили наконец отдохнуть, выбирать отель долго не пришлось. Совершенно случайно мой друг нашел этот отель на одном из туристических сайтов. Решили посмотреть сайт отеля, чтобы получить подробную информацию, как говорится, "из первых рук". В глаза сразу бросилась яркая надпись: "50% скидки в марте и апреле". Здесь же была форма для резервирования номера. Изучив информацию на сайте, решили забронировать номер. Сразу скажу, что до этого в Египте были три раза. и все три раза с туроператором. В этот раз решили съездить самостоятельно, благо со знанием английского языка проблем нет. Цена на 18 дней, с 26 апреля по 13 мая приятно удивила, смотрите сами, номер Делюкс с видом на море обходился в 1545 долларов. Конечно, было немного тревожно, все ли, что описано на сайте отеля - правда, да и отзывы на туристических сайтах были уж слишком положительные. Но, была не была, теперь за билетами на сайт ТРАНСАЭРО. Точнее, время пребывания в отеле выбирали под билеты на самолет, так как в этот период было очень хорошее предложение - 28000 деревянных на двоих туда и обратно. Предварительно созвонились с менеджером отеля Ахмедом Мухтаром и заказали трансфер из аэропорта в отель. 25 USD. 2. Перелет. ТРАНСАЭРО в этот раз не подвела, вылетели вовремя, обслуживание было на приемлимом уровне, полет проходил приятно. По прибытию в Шарм, еще не получив багаж, увидели в массе встречающих человека державшего в руках табличку с нашими именами, причем, он очень старался быть впереди всех :) Было очень приятно. И вот через пять минут после получения багажа мы были в отеле. 3. Заселение. Приветливый менеджер на ресепшн, после заполнения анкеты попросил подождать пять минут. Ну, зная, что египетские пять минут могут растянуться надолго, расположились в уютных креслах в прохладном холле и стали ждать. Но не тут то было, ровно через пять минут нас уже окольцовывали браслетами и объясняли правила нахождения в отеле. Еще через пару минут мы уже были в номере. 4. Номер. Как и было в предварительном заказе нам дали номер в 18 корпусе, который отдан полностью по номера Делюкс, на втором этаже. Вид из номера на море был великолепен. Вы сможете оценить его посмотрев на фото, которое мы прилагаем к отзыву. Это был самый ближний к морю корпус. В очень просторном номере: две огромные кровати, журнальный столик с двумя стульями, рабочий стол со стулом, ЖК-телевизор LG, по-моему, 42 дюйма с возможностью смотреть видео через USB, мини-бар с напитками и закусками, джакузи, душ, умывальник, санузел, халаты, балкон с двумя креслами и столиком, чайник с кружками, чаем, кофе, сливками и сахаром, фен, весы. Единственно, что немного смутило - пол был облицован керамической плиткой и по ней бегали маленькие муравьи. Уборка была ежедневной и очень качественной. Зеркала и стекла просто сверкали. Срасибо нашему уборщику Азми. Ежедневно он приносил литровую бутылку воды, несмотря на то, что у нас скопилось пара нераспечатанных бутылок :) 5. Территория. Территория отеля действительно очень небольшая, но спланирована настолько грамотно, что не ощущалось никакой замкнутости, кроме того компактная территория обладает своими плюсами :). По сравнению с Доминой, все под рукой :) Ландшафтный дизайн и растения были выше всяких похвал, все это очень радовало глаз. На территории пять бассейнов, два больших (один с винтовой горкой) и три "камерных", но них тожно можно было окунуться. У бассейна вблизи моря после 10.00 найти свободные лежаки было очень трудно... 6. Пляж. Пляж отеля, как и сам отель, очень небольшой и многоуровневый, но даже в дни, когда гостей отеля было очень много, места всегда были. По причине небольшой территории волейбола на пляже не было, но было место для проведения турниров по боче, дартсу и занятий йогой. Полотенца выдавались у бассейнов и на пляже. Всегда чистые и свежие. Кроме того, когда было очень жарко, персонал разносил небольшие полотенца, смоченные водой и охлажденные, которыми очень приятно было стереть пот с лица. Понтон стационарный и очень удобный, с двумя вхдами в море: один с лестницей, оборудованной нескользящим материалом и второй, с выходом на плавучий понтон. Кроме того, есть вход в воду с пляжа, правда очень небольшой. Риф выше всяких похвал, огромное количество видов рыб, причем размеры рыб значительно больше виденных ранее в других отелях. Где-то около трех дня по местному времени проплывает Наполеон метра 2-2,3 в длину и пара поменьше, около метра. 7. Питание. В отеле 2 ресторана: все включено "Тиран" и а-ля карт, не помню как называется. В а-ля карт не кушали, предпочли съездить в Старый город, где невероятно вкусно и сытно отужинали лобстерами в ресторанчике ФАРЕЗ (ОООчень рекомендую). Еда заслуживает самых высоких похвал, всегда разнообразная, очень вкусная, практически на любой вкус. Салаты, сыры, колбасы, овощи всегда свежие. Супы-пюре мы очень любим, и они были каждый день, и за все 18 дней повторились только пару раз. Всегда есть специальные блюда, которые готовит повар Мохамед: паста, шаурма, запеченая рыба, омлеты и многое другое. Каждый ужин - тематический ужин, мексиканский, арабский и т.д. За 14 дней ни одной одинаковой скатерти и салфетки, на официантах - национальные костюмы вечера. Из фруктов: бананы, персики, арбузы, дыни, виноград, финики, все спелое и сладкое. Отдельное спасибо повару за сладости: никакого крахмала и манки, только натуральный мед и натуральные продукты. И каждый день разные. ОООчень вкусно! Мы только ужинали, потому что на пляже и у бассейна всегда было что перекусить в обед. Мы выбирали гамбургеры, потому что хот-доги были на наш взгляд не очень вкусные. 8. Анимация. Ребята - молодцы! Ненавязчивые, но, вниманием не оставят. Все русскоговорящие. Десткий аниматор Ирина - молодчина. Шеф-аниматор - замечательная. Артему - привет от нас :) Каждый вечер - детская дискотека. Раз в неделю караоке, танец живота и Тамур-шоу в шиша-баре, лото. Очень приятная программа, но к сожалению одно и тоже. Очень понравилось факир-шоу, сколько раз были в Египте, такое шоу видели впервы - потрясающе! 9. Бары. Бары практически везде. Лобби, у двух бассейнов, на пляже, Zen-бар. Наливают не в одноразовые стаканчики, а в стеклянные, приличного объема, на пляже и у бассейнов пластиковые прозрачные высокие и объемистые. Бармены приветливые, но сразу хочу сказать, всегда по уходу из бара мы оставляли пару долларов чаевых ( а в когда вы кушаете в ресторане, не оставляете "на чай"?). Напитки всегда приносили, к лежаку (на пляже или у бассейна) или к столику (Zen-бар, лобби-бар). Всегда спрашивали что бы вы хотели выпить? Читал в отзывах, некоторые пишут, что к русским отношение плохое. А как вы будите относиться к человеку, который вам крикнет: "Пиво неси быстрей!"? Из закусок - чипсы, может еще что было, мы не знаем, не хотелось. Есть меню коктейлей "все включено", есть импортные напитки, но за отдельные деньги, которые никогда не заказывали, взяли с собой пару бутылок Мартини и Кампари, пили с соками, которые покупали в маркете в отеле, по вечерам. Бармены - замечательные, хочется отметить Мохаммеда из бара на пляже, Акрама из Zen-бара, Саида из ресторана Тиран. Никогда не оставляли своим вниманием, хотя гостей было очень много. Всегда помнили напитки, которые мы чаще всего заказывали. Акрам из Zen-бара, когда у меня вдруг случилась изжога, предложил интересный напиток - Шанди (полстакана спрайта, полстакана пива), пили его до конца каникул. Потом, на экскурсии в Израиле увидели "бутылочный" вариант. 10. Экскурсии. Ездили "дикарями", поэтому не заказывали экскурсии у туроператоров. Как-то на форуме нашел русскоязычный сайт египетского турагенства OneTour. Найдете в любом поисковике. Заказали три экскурсии: аквапарк Альбатрос, путешествие на рифы Тирана и двухдневную поездку в Израиль (Иерусалим, Назарет). Настоятельно рекомендую - не пользуйтесь их услугами!!! Это было очень плохо! Купила низкая цена. Все экскурсии - мрак!. В аквапарке нам "забыли" сказать, что еда не включена. Цена 35 $. В поездке на Тиран приходилось бегать за гидом, чтобы узнать куда идти и на какую яхту садиться. (30$). В Израиле поселили в Палестине в таком клоповнике, где и бомжи постесняются остановиться. И во всех поездках, во всех транспортных средствах воняло то мочой, то бензином. Короче - OneTour - полный отстой! 11. Обслуживание в отеле. На высоком уровне! Пару раз ломалось оборудование: зеркало на кронштейне и смеситель в джакузи. Никаких звонков на ресепшн! Уборщик Азми все видел и к нашему приходу все было в полном порядке. Персонал очень старается, всегда улыбки, предупредительность и внимание) 12. Отъезд. Рейс у нас был вечером. За сутки мы подошли на ресепшн с просьбой продлить номер до шести вечера. Менеджер сообщил, что продление номера и "все включено" будет стоить 30$. Но, к сожалению, т.к. номер был зарезервирован другими гостями заранее, нам продлили номер до трех дня. Менеджер очень извинялся, что не смог продлить до шести. И на самом деле, Делюксов в отеле всего 16. Время с трех до шести мы провели в Zen-баре, где новый бармен Саид помог нам провести оставшееся время с комфортом. В шесть вечера - такси (12$ или 70 фунтиков). 3 минуты. Аэропорт. До свидания, Египет! ТРАНСАЭРО без задержек и очень мягко доставила нас домой в Москву. Вот и все. Резюме: Езжайте, вы не пожалеете. Мы рекомендуем! Есть, конечно, и недочеты, но на общем фоне, они кажутся мизерными.