Отзыв об отеле XPERIENCE SEA BREEZE RESORT 5*

17 июня 2012
1,0

Вчера верннулись из отеля! Читала про отель много и теперь на себе испытала все "прелести" данного отеля. Новенький и это подкупает, номерочки чистенькие и с ремонтом для Египта почти нормально, не работали весы и антенна - сделали за день. Уборка в номере посредственная и всегда в разное время, постель заменили за 9 дней 1 раз. Белье в катышках и желтоватого цвета, а полотенца белоснежные и свежие. Воду и кофе в номер тоже приносили после напоминаний, чаевые при этом оставляли всегда. Звукоизоляция отсутствует, все происходящее в соседних номерах является достоянием соседей - ощущение общежития! О ресторане - нам попался очень услужливый официант, знающий все наши пристрастия и обслуживающий весьма расторопно. Может тоже чаевые влияли, не знаю. Питание нормальное, было все - мясо (мне не нравились блюда из говядины), рыба вкусная и птица тоже вполне приличная, фрукты были. Каждый ужин был тематическим и это приятно. В баре на пляже ощутили ту самую дискриминацию по отношению к славянам! Первоочередное обслуживание Англичан ( даже за чаевые ) к нам подходил в последнюю очередь, а многих наших соотечественников " ИГНОРИЛ", это и в баре холла отеля. Поэтому кто писал про дискриминацию, ПРАВ на 100%!!! Пляж удачно спланирован, лежаков хватает всем в любое время, кораллы "дохлые", даже удивительно для этой бухты! Пару раз проплывал небольшой наполеон, живет мурена ближе к Султану, а в остальном обитатели не многочисленны. Я могу судить о красоте моря, т.к. в стране 13 раз видела разные участки Красного моря. В отель вернуться не хочется, но и сказать, что он плохонький язык не поворачивается- СЕРЕДНЯШКА эконом класса! Не хватает жесткого менеджметна, что в Египте является неотъемлемой частью управления персоналом! И еще немного о местнов докторе, верней фелдшере - лучше уезжайте сразу по страховке, прием 70 долл. и лекарства 15, а руки не моет и помощь не окажет.