Елена А, 14 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле XPERIENCE SEA BREEZE RESORT 5*

14 декабря 2014
0,0

Добрый день! Отдыхали с мужем в данном отеле с 06.11.14 по 16.11.14. Есть небольшой опыт отдыха в этой стране, поэтому к выбору отеля отнеслись очень тщательно. Решающую роль сыграли отзывы англичан на этом сайте. До этого 3 раза подряд ездили в другой( соседний султан), но на этот раз решили поменять. Отель, действительно замечательный, но... замечательный на все 100, только для англичан. Заселение началось с вымогательства зелёных ( про это я читала в отзывах, поэтому перед тем как лететь, написала письмо в отель с просьбой предоставить номер в корпусе 15, 16, или 17, на что мне был выслан ответ с подтверждением предоставления номера в данных корпусах). Прилет был ранний, в 9 часов уже были в отеле, и о, боже, Махмуд, про которого я читала, который у русских в наглую вымогает бакшиш,стоял уже на своем посту, и бесполезно ему было толковать, что у нас не было ночи, что отель обещал нам предоставить номер в данных корпусах, стоял как китайский болванчик, плати за вид на море, и за раннее поселение. Я говорю, позовите, пожалуйста, менеджера, он отвечает-менеджер здесь я! Я говорю- ты не менеджер, я - то знаю! После долгой перепалки, минут через 15, нам пригласили менеджера. Замечательный Ибрагим сразу извинился за то, что не знает русского, но с английским у меня проблем нет, поэтому сразу объяснив суть просьбы, он порылся в компьютере, и, чудо, через 1 минуту нам выдали заветный ключ, безо всяких доплат, в 16 корпусе! Спасибо ему! Махмуд - первый минус отеля! Ну ладно, проехали, заселились, пошли изучать территорию. Потом, познакомившись с русскими, узнали, что у всех русских была та же история. И , люди, либо жили, не желая доплачивать в 10 корпусе, либо на следующий день, после бессонной ночи , шли и меняли номер. Наши знакомые по отелю обратились к Ясеру, самому нормальному на рецепшене, и он без проблем поменял им на тихий номер в соседнем корпусе. Второй большой минус отеля - бармен Ризкин на пляже, полное игнорирование русских, про него, кстати, тоже читала в отзывах, но не думала, что до такой степени он наглец. Причем, аниматоры говорили, что не так давно, русские уже писали на него большую совместную жалобу, но ничего не изменилось, и он продолжал "работать" в баре. Самое главное, я знаю, что они любят подарки, бакшиш, не первый раз в Еги, но, ему что даешь, что не даешь, никакой реакции! Муж подходит к бару, и тут же за ним англичанин, так он сразу обращается к англичанину, муж возмутился, я тебе , что второй сорт? В следующий раз, он подходит, просит Ризкина налить пиво ( а Ризкин моет стаканы в это время), на что Ризкин отвечает-ты что не видишь, я работаю! Муж в шоке, говорит, давай я тебе стаканы помою, а ты мне пива налей! Я тоже подходила несколько раз за соком, так он типа в шутку, сока - нет, вина -нет ( а для англичан всегда есть!), играется, ему скучно, хорошо что после обеда ему помогал Еслам, замечательный , улыбчивый, доброжелательный абсолютно ко всем,а не только к англичанам парень. Повара в главном ресторане, также, в первую очередь, предпочитали обслужить англичан, а не русских( при жарке омлета) делали вид, что не замечают, поэтому брали готовый! Ну, и еще, был у меня испорченный сотрудниками отеля день рождения. Заказали мы на тот вечер, на рецепшене гриль ресторан,поздравления и торт в ресторан. Конечно, все безупречно вкусно( шведский стол), но, опять же, полное игнорирование русских гостей. Не дождавшись официанта, мы не гордые, муж подошел к стойке бара сделать заказ алкоголя. Хотя вокруг англичан, кружились как пчёлки, поэтому абсолютно не до русских им было, ладно, муж сделал заказ, ему было сказано, иди, садись, сейчас принесем, ждем... 5 минут, 7, муж повторно подходит к бару, на что опять слышит-иди жди, сейчас принесем! Ок! Опять проходит 10 минут, ничего и никого! Вот уже все съели, и ни рома, ни вина, ни торта, ни поздравлений! Мужу стыдно передо мной, ведь это же он заказывал ресторан на этот день, поздравления, торт, а получилось одно испорченное настроение! Потому что, как мы видели, возле англичан,почти у каждого столика был официант! Да и до этого имели счастье лицезреть, как поздравляли с песнями и с барабанами опять тех же англичан! Муж вызвал менеджера ресторана Мохамеда,подошёл также и второй шеф ресторана, конечно, ими были принесены нам извинения, но у меня уже слезы лились из глаз,и я просто рыдала! Мы пришли за праздником, а получили большой кусочек еги гомна! Правда, нам попытались тут же устроить праздник в другом ресторане( четвёртый элемент), но настроения уже никакого не было. Под конец отдыха уже, подружились со многими нормальными официантами и барменами( Саид в главном ресторане, Валид в баре возле 13 корпуса, Еслам в баре у главного бассейна, уборщик Малек), мы к ним привыкли, а они-к нам, да и менеджеры стали узнавать. Были, конечно, и положительные моменты, но мы платим те же деньги, что и англичане, а вот отношение к нам, русским, в отеле оставляет желать лучшего! Хотя встречали русских в этом отеле, отдыхающих здесь в 5 раз! Но! Всё равно, это был отдых, тем более мы прилетели издалека! Старались не зацикливаться на проблемах и недостатках отеля. Ребята- аниматоры веселили нас как могли-Виталий, Екатерина, Анна, Антони! Не давали скучать, всегда предлагали нам свою помощь, просвещали, если нужен был совет по инфраструктуре отеля! Впечатления от отеля не однозначные, но, есть большое желание вернуться в соседний султан в четвёртый раз!