Ирина , 19 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле AL DIWAN HOTEL 3*

19 ноября 2012
1,5

Опыт путешествий большой. В Египте была много раз. Полетела в Шарм 12 ноября по системе Фортуна, так как порадовали цены. Отдохнуть хотелось, а бюджет на большее не позволяет. Ездила с дочкой 8 лет. Когда летела, была готова к худшему, так как знаю, что такое система Фортуна (кот в мешке) .Отель нам достался Al Diwan Resort 3*. Первое впечатление было немного шокирующее: отель староватый снаружи и внутри!!! Но через 2-3 дня все до того примелькалось,что этой древности мы не замечали. Как оказалось, вполне терпимо. Надо быть просто реалистом и не требовать от отеля 3* чего -то сверхестественного. Разместили сразу, не смотря на то. что мы приехали рано утром. Питание приличное, конечно без изысков, но выбрать всегда есть что. Не понимаю тех людей, кто заплатит 3 копейки за турпутевку, а потом требует сервиса на 300 руб. И скорее всего такие люди пишут плохие отзывы. Завтрак обычный, всегда одинаков. Мы приспособились с дочкой, выбрали себе определенный перечень еды на завтрак, тем и довольствовались. Завтрак: сосиски, яичница, блинчики с медом или с джемом, мягкие булочки с маслом и с сыром, чай или кофе. До отвала наедались.На обед всегда было мясное блюдо и 4 гарнира (рис, макароны, картофель-фри, овощи тушеные), овощи свежие, десерты-5-6 видов, фрукты :дыня, апельсины. Мы и обедом наедались. Ну разве этого мало, чтоб набить живот?! На ужин меню всегда меняли : 2-3 вида мяса, рыбу 2 раза давали. печенку говяжью. С пятницы по воскресенье -делают ужины на площадке у отеля, красиво украшают столы, всегда звучит музыка. На гриле делали куру и рыбу. Десерты опять таки различные:тортики, печененки. В субботу восточное шоу. Вечером на ужине весь персонал задействован, стараются всем угодить. Бывая в 5* отелях (последние в Шарме были Grand Plasa, Regensy Plasa akva Park)такого вежливого отношения не всегда получишь. Nам менеджмент уже заелся. А в этом отеле люди попроще и подобрее.Так как отель маленький,они всех знают в лицо, ласковое и милое отношение к нам-прощает все минусы отеля. Цена малая- а отношение отличное. К детям они очень нежно относятся, всегда погладят по головке, играют с детьми. В отеле много европейцев, поляков, немцев, прибалтийцев. В наш заезд был туристы с Ростова, с Самары, с Питера. И мы с Екатеринбурга.Есть местное население. египтяне -туристы. Автобус на пляж по расписанию, минута в минуту. Пляж отличный. Можно заходить в море и с берега и с пирса. Красное море-это сказка. За этой красотой я и приезжаю в Египет. И тем более за 26 тысяч на двоих на неделю, по системе AL!? вообще можно сказать ХАЛЯВА! В Наамабей 2 раза в неделю возят(10 мин езды) Номерной фонд пошарпан конечно, но нам не омрачило это настроение. Кровати удобные, полотенца меняли регулярно. Конечно, они не первой свежести. Но так и отель то 3*! Поэтому и требования свои я опустила. И в результате, все прошло отлично! Отдыхом довольна: перелет -туда -сюда, встретили-отвезли, спали, ели, пили -были сыты, накупались-назагарилсь, и нам в этом отеле были очень рады! За эти деньги, что мы оплатили (повторюсь:26 тысяч на двоих с реб 8 лет, на 6н/7дн) это очень даже хорошо!