Sandra R, 8 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле AL DIWAN HOTEL 3*

8 декабря 2012
-2,0

Вам не придется долго искать информацию, чтобы убедиться в том, что все люди говорят одно и то же и это правда!! Некоторые сотрудники хороши и, если им сопутствует удача, то они получают вознаграждение. Большинство из них не получают денег после недель работы. Я знаю точно. Это также плохо, как и сам отель. В результате вам становится жалко сотрудников, хотя это не ваша проблема. Вы продолжаете думать, что они не обладают здравым смыслом и не знают, что делают. Мы сделали фотографии в задней части кухни: сотрудники просто бросают черные пакеты на пол и именно поэтому повсюду в ресторане и над бассейном летают мухи!! Это забавно, но мухам никогда не надоедает одна и та же еда. Разве может миллион мух ошибаться?? На веб-сайте SUNMASTER находится привлекательное фото второго бассейна десятилетней давности. Теперь же он наполовину заполнен зеленой грязной водой и если вы пойдете туда, то вам не поздоровится, поскольку там размножаются москиты. Если же в бассейн упадет ребенок, то он погибнет в застойной воде, не дождавшись помощи, поскольку вокруг никогда никого нет. Все это место загрязнено и должно быть закрыто. Мы сделали фотографии и получили официальное заявление от представителей отеля, которое было передано сотрудникам Sunmaster. Заявление подписано Керееном Хекози. Он подтвердил, что фотографии и то, что мы говорили, действительно правда, а также то, что ему не удалось связаться с Sunmaster и поэтому мы не смогли переехать!! Теперь работники Sunmaster заявляют, что они не знают, кто это, и игнорируют все доказательства и фотографии, полученные от нас... Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО еще хотите ПОЕХАТЬ??