Отзыв об отеле FLAMINGO GRAND 5*

10 сентября 2011
0,5

Фламинго Гранд 5* Я сейчас еще в этом отеле. Просто пока все спят - меня уже окончательно начинает переполнять. Сразу скажу - ничего хорошего писать не буду - это турагенты напишут ;) Я напишу то, чего тут еще не писали. Тут писали, что отель соответствует 5 звездам - по моим наблюдениям для этого недостаточно иметь территорию, хорошие планировки номеров, хороший ресторан, бассейны, бани и т.п.

Территория отеля

хорошая территория, бассейны, ресторан, СПА - все замечательно, все портят мелочи. Просто чудовищно портят. Ибо и по дизайну, по внешнему виду - реальные 5* - а приглядываешся - это как китайская подделка!!!

Номера в отеле

все-таки, часть времени проводишь в номере - о нем и поговорим: очень хорошие номера - в плане планировки 1. мебель! - на фотках - она реально класссная - и в реальности - с такогоже расстояния - метров с 4-5 смотрится также, при приближении - дешевый-дешевый ламинат! Из серии - кухня 3 метра за 15 т.р. в супермаркете :) 2. Двери - почти везде "бумажные" - каркас, с картонным наполнителем - легкие и расбухшие - закрываются тяжело ;) 3. всякая мелось - вродетой, что на фотках - держатель для т.бумаги - отвалился в первый же день - и всем пох! В туалете он еще не отвалился, но висит криво. Полочка для шампуня у ванной - под углом. Панель на самой ване опирается на один угол об ванну, вторым - об пол. Наличники на дверях - все расходятся. На миникухне - дверцы криво висят. 4. а теперь самый шик - даже не писал бы об этих по сути, мелочах, отличающих 5* от, скажем, 3* ;) еслиб не ЭТО! Горячая вода! Тут явно стараются для россиян, для которых теплая погода должна напрямую ассоциироваться с отсутствием горячей воды из крана :) - тут все путем! раз 10 в сутки горячей воды просто нет :) 5. - через день после приезда - вырубился свет в туалете - загорелся он в следущий раз через 3 дня - за это время 3 раза приходила горничная и 2 раза техник - который 2 раза тихо исчезал, как только я отварачивался :) приходилось опять звонить на рецепшн, и на тертий раз он такие поменял лампочку! В номере не горит половина светильников- т.к. горящих хватает - не тревожим техника - а то он сума еще сойдет - одну лампочку 2 дня менял, а тут... 6. - про интернет. Он есть - в каждом номере есть розетки - у нас 2 комнаты = 2 розетки :) Кабель дают на ресепшене бесвозмездно! НО! он короткий - реально лучше с собой привезти- купить в компутерном магазе подлиннее - и тут им пользоваться. Тут писали, что есть вай-фай - это правда - 3-х типов - на ресепшене - просто открытый, бесплатный. Во всех общественных местах - открытый, но нужен логин-пароль (логин - номер резевации, пароль - фамилия) - проще подойти на ресепшн - и они напишут на бумажке все данные. Третий тип - общеалбеновский вай-фай - весь город покрыт им - вплоть до пляжа. Надо покупать карточки доступа - но где и почем - не понял. В интернете (когда подключаешься - открывается их страница) - пишут - на ресепшене ВАШЕГО отеля - в фламинго ничего не знают про это :) Забил. До номера (9 этаж) фламинговский фай фай дотягивает, но качество - ниже плинтуса - рвется постоянно, так что - провод! :) Первая мысль - пока шли в номер - этож как надо глумиться над отелем, чтоб за 3 года (он, ведь, в 2008 году открылся) - так его изуродовать - обшарпанное - ваще все :) даже двери!!! Потом уже понял - материалы приминялись - которые в отелях нельзя применять. Абсолютно не износостойкие. Ламинат на торцах во многих местах уже отклеивается - смотрится на все 2* :)) плитка в номерах - в каждой комнате стабильно есть одна плитка, которая уже "отскочила" :) У нас было 2 номера - 2-х комнатный, и чуть попроще - одно комнатный.

Сервис

убирали каждый день

Питание

хорошее питание

Развлечения и спорт

есть спа, бассейн и прочее. в СПА - 2 душа в обшей зоне - на всех маркировка сбита - и не понять как они включаются, в итоге - разобрались, но горячая вода так и не пошла :) - только холодная.