Yalehao, 25 августа 2014: отзыв в интернете об отеле FLAMINGO GRAND 5*

25 августа 2014
1,0

Всем доброго времени суток. Отдыхали здесь в июле. Расположен отель в Альбене, ближайший международный аэропорт в Варне – менее часа езды. Сам городок состоит из нескольких десятков отелей с вспомогательными объектами. Расположен отель на второй линии, до пляжа минуты 3-5 ходьбы. Отдыхали группой (путевка на 1-го человека с пакетом из 25-ти медицинских процедур в медицинском центре напротив обошлась чуть больше 100 т.р.). Заселяли достаточно долго, если считать, что все организовано с нашей стороны было заранее. Провожает портье, который не уйдет, пока ему не заплатишь за его труды. Номер достался 366. Нас в номере дружно встречали… муравьи, чем были разочарованы и удивлены, такого даже в азиатских поездках не видели. Номер порядком "уставший". Из еще выявленных недостатков: один из крепежей двери в ванную был сломан (поэтому дверью не пользовались), короб направляющей рельсы двери видно ремонтировали не раз, причем не очень качественно; сломан один из прикроватных светильников; тюлевая перегородка (штора), разделяющая комнату на 2 части, вся в пятнах; шедевральный вид из окна на крышу из поликорбаната, которая в дождь отбивает все капли на балкон; на площадке перед окном, являющейся крышей столовой, всё не занятое поликорбонатом пространство занимает обустроенная клумба, на которой лежали окурки, ватные палочки, бумажки и прочая грязь с верхних этажей; и в общем состояние неопрятности, тот же балкон и карбонатная крыша были грязные, в раковине в ванной лежали чужие волосы, держатель лейки сломан и замотан изолентой, вентиляторы в ванной и туалете забиты пылью и грязью настолько, что практически не сосут воздух, после проведенного косметического ремонта выключатели и прочее так и остались в крапинку от краски, по углам грязь, на утюге остатки от прижженных вещей. Попытались обратиться на ресепшен с просьбой о замене номера, как не удивительно свободных номеров не оказалось, может завтра, послезавтра. В общем номер нам не поменяли, мы не привередливые, но ребята, это 5 звезд и как потом нам сказали номер делюкс... к номеру в отеле 3 звезды в Тайланде у меня вопросов не было, а здесь пришлось мириться с тем, что есть. Через минут десять после визита ресепшена, пришла горничная со средством от муравьев - пылесосом. Правда в дальнейшем принесла еще и жижу какую-то, которой поливала места дислокации насекомых так, что были постоянные пятна от нее на полу. Так же заметил, что убрали окурки и бумажки с балкона, а вот про ватную палочку я не сказал, так и осталась лежать. То есть в этом плане, как-то спустя рукава отрабатывает персонал. Убирались почти каждый день, если закрепленная горничная отсутствует на работе, то максимум поменяют полотенца, такая практика была. Белье постельное меняли, но с какой периодичностью непонятно, могли не весь комплект одновременно поменять; при этом бывало заметно, что белье грязновато. В большинстве случаев уборка была тогда, когда мы были в номере и отдыхали, без системы по времени, до этого где не отдыхали, практически никогда уборка не доставляло неудобств. Ежедневно заходит девушка проверяет минибар, не разуваясь, если не закрылся на щеколду – то без спроса и дойдет до холодильника во что бы то ни стало. Хамоватость и бесцеремонность персонала присутствует, причем явно. В номере есть кнопки SOS и вызов няни, нажимали и то и то, никто не пришел. Сам номер довольно большой, кроме двух сдвоенных односпальных кроватей был диван, пару министоликов-тумб, стол побольше с 4-мя стульями, кухонный гарнитур (с микроволновкой, печкой и холодильником), шкаф, минибар, комод, трюмо. Телевизор старенький, но ЖК, показывает 2 российских канала. Пульт телевизора не оригинальный, поэтому все мои попытки подключить к нему ноутбук успехом не увенчались, т.к. нет возможности поменять источник сигнала (к примеру на HDMI). 2 санузла, большая ванна, 2 раковины. Из плюсов отмечу так же то, что фактически это второй этаж и до ресторана (ресепшена) менее 1 минуты ходьбы. Рядом с ресепшеном есть обмен валют, курс к евро постоянный 1:1,86, в Добриче менял 1:1,95 (официальный по-моему 1:1,96). Столовая (ресторан)… в общем с голоду не умрешь. Были включены завтрак, обед и ужин (полный пансион). Напитки кроме завтрака платные (на нашу группу договаривались и вода с чаем были постоянно и бесплатно). Завтраки однообразные, но выбрать есть из чего (бекон, сосики, яичница, блины, вафли, гренки, мед, орешки, сухофрукты, фрукты и т.п.). Обед и ужин в своем большинстве также отличались наличием выбора, качество приготовления среднее и на одном уровне, не идеально, но съедобно. Персонал в меру услужлив и вежлив. А вот к чистоте претензии были, на тарелках постоянно что-то можно было найти от предыдущего приема пищи, один раз на обеде весь перемазался шоколадной пастой от взятой тарелки. На столах матерчатые белые салфетки, при разворачивании которых могут посыпаться крошки, зачастую не отстираны. Наблюдая, заметили, при уборке со стола, если визуально официант не увидел грязь, то приборы, бокалы оставлялись на своем месте. Ножи и вилки протирал постоянно, были следы жира и засохшей пищи. Зато на входе зачастую стояли доброжелательные улыбчивые сотрудники, что приятно. Так же мужичек в возрасте с ресепшена вызывал позитивные эмоции. Имеется открытый бассейн, по периметру лежаки, если ехать с детьми наверное удобно, т.к. глубина разная, по моему от 0,2 м. Но адекватно не скажу всех прелестей, поскольку народу было много, а в воде прям густо от людей, на бассейне не задерживались ни разу. А вообще с утра там работает служба анимации, предлагающие различные развлечения (с детьми различные танцы и т.п., водное поло, дартц, боча на траве). Вечером открывался прокат надувных водных шаров, в которые помещаются дети. До пляжа аниматоры доходили не часто, чтоб пригласить на волейбол. Пляж как уже говорил в минутах 3-5 от отеля. Бесплатно на 1 номер зонт, 2 лежака. За дополнительную плату (2 лв) можно взять матрас на лежак. На пляже лежаков хватало всегда, хоть и были уникумы занимающие места, что по моим наблюдениям не скажешь про бассейн, где людей явно бывало больше лежаков. По всему городу имеется бесплатный WI-FI, которым пользоваться в номере практически невозможно. На пляже еще более менее (утром и поздно вечером) и по городу местами (нам перед отелем Добрудже нравилось, на лавочку садились, скорость приличная была). В итоге скажу, в общем отель может быть по сравнению с другими в Альбене и один из лучших, но так как есть с чем сравнивать, скажу что ощущений пребывания в 5 звезд не осталось. При этом странные решения с размещением номеров (как у нас с видом на карбонат, расположение на 1 этаже, с воротами на балконе в стиле техаских баров, при этом вдоль проход, по которому постоянное движение людей). А много ли надо, отель достаточно свежий, так что достаточно достойно следить за тем что есть, повысить качество уборки, уровень чистоты и персоналу научиться все же осознавать, что они работают для отдыхающих, а не что бы бездумно выполнять поставленную перед ними миссию, не считаясь при этом с желанием постояльцев.