[Unknown authorName]4 мая 2014: отзыв в интернете об отеле JEWELS SAHARA BOUTIQUE RESORT 4*

4 мая 2014
-0,4

Только что вернулись из этого "чудо-отеля". Сказать, что мы в шоке - это просто ничего не сказать. Итак, по порядку: 1. Расположение. Отель находится в старом городе, в каком-то закоулке. Слева от него строится торговый центр, справа - стройка отеля Хилтон. Вокруг - ничего! Сходить прогуляться - некуда, ни сувенирных лавок, ни магазинов. Есть только пара фруктовых палаток, да маленький продуктовый магазинчик, где за пачку чипсов и бутылку газированной воды 1,5 л с нас взяли 7 долларов. Район арабский, туристов там почти нет (когда мы гуляли, мы были там единственными), лично нам там гулять было не по себе. 2. Территория. Территория узкая и длинная. Сам ресепшн находится на горке, куда в жару подниматься достаточно утомительно. На территории много растений, в принципе, достаточно красиво. Но также там много мух, так что нормально посидеть и насладиться красотой не получится. 3. Номер. Когда нас заселили, я села на кровать и плакала. Номера хуже, чем в пансионате советских времен. Мебель вся старая. Комнатка маленькая. В санузле все ржавое и в черном грибке, боишься в душевой кабине до стен дотронуться. Конкретно у нас постоянно барахлил водонагреватель. День на второй он начал свистеть, и из него вырывались клубы пара. Открываем кран - оттуда вначале вода черного цвета, потом просто пар, безо всякой воды. Было это в районе 13.00. Вызвали техника. Он пришел, возился часа 2. Мы в это время уехали в магазин. Вернулись. Вечером надо в душ идти - горячей воды нет. Опять звоним на ресепшн. Приходят 3 человека. Галдят, возятся с водонагревателем... В итоге всю неделю у нас в санузле стояла вода, потому что водонагреватель капал, персонал его починить так и не смог. В номере комары. Кондиционер старый, шумит, температура на нем не регулируется. Все швы между плитками, что в ванной комнате, что в "спальне" черные. Шторы все в пятнах, полотенца серые. В общем, просто жуть. 4. Ресторан. Я не знаю о каком разнообразии в этом ресторане идет речь??? За 8 дней абсолютно идентичный выбор блюд, да и выбора-то никакого. Из фруктов только апельсины и грейпфруты на обед, арбузы на ужин. На завтрак блинчики, омлет, яйца, сыры, соевые колбасы, салаты. На обед стандартно фрикадельки/рыба/макароны, несколько несъедобных салатов. На ужин (и только на ужин) свежие помидоры/огурцы, все те же отвратительные салаты, мясные колбаски, печень, картошка. Довольно часто были пончики. Но поскольку это было практически единственное что-то съедобное - и они под конец надоели. Посуда вся битая, в каких-то разводах. 5. Пляж. Еще при подъезде к отелю сопровождающий из аэропорта гид выдал фразу, определяющую отель: "Зато там заход в море хороший!". Заход в море действительно удобный, песочек, можно обойтись без тапок. Но и посмотреть в таком море на живность особо не удастся. 6. Персонал. Почти все говорят на ломаном русском. Уборщик крутит лебедей и сердца из полотенец, украшает их свежими цветочками. Про анимацию ничего сказать не могу, в моем понимании, поздно начинали работать на пляже. Зарядка начинается в 10.30, волейбол после 11. В это время солнце уже настолько сильно припекает, что мы с пляжа уходили. По приезду мы записались на бесплатные ужины в итальянский и восточный рестораны. Накануне одного из этих ужинов нам позвонили с ресепшна в начале 12 ночи, чтобы спросить, можно ли кого-нибудь подсадить к нам за стол. Все сие "удовольствие" нам обошлось в 71000 руб. на двоих за 8дней/7ночей, что раза в полтора превышает реальную цену этого жуткого отеля. На протяжении всего отдыха нас не отпускало ощущение, что нас просто нагло обманули. В Египте отдыхали второй раз, в прошлом году так же на майские праздники ездили в Хургаду, отдыхали в отеле Le Pacha 4*, заплатили тогда 53000 с 03.05 по 11.05. Так вот по сравнению с этим отелем там мы отдыхали в лучшем отеле на земле. Знала бы, что по приезду отель можно поменять - поменяла бы не задумываясь. Больше в этот отель ни ногой, и никому его не посоветую.