[Unknown authorName]4 апреля 2012: отзыв в интернете об отеле JEWELS SAHARA BOUTIQUE RESORT 4*

4 апреля 2012
2,6

Отдыхали с мужем в Сахаре в середине марта. В Египте второй раз, в Хургаде – первый. В этот раз отель выбирали исключительно по отзывам, и вот что из этого вышло. Начну с начала. В аэропорту, как малые дети, позволили развести себя на 4 доллара. Хотя и представляли куда и зачем идти, поверили мужчине с табличкой «Натали-турс», призывавшему подойти к стойке оператора (да, теперь там деньги пытаются заработать почти на воздухе). Из аэропорта ехать минут десять, нас высаживали вторыми. При этом женщина, которая ехала дальше, во время нашей остановки, недоуменно спросила «Вы уверены, что это – отель?». Да, развалины рядом с местом, где разворачивается автобус, не впечатляли. Обнадеживало только то, что приехали мы не одни. Войдя в отель испытали тихий ужас: кроме бармена и администратора - ни души….Минут десять подождали и получили ключ. Денег не давали, получили номер в главном корпусе, который вполне нас устроил. Все стандартно: кондиционер, фен, сейф, холодильник (при заезде: бутылка воды и бутылка местной газировки), телевизор. Единственный, но существенный минус, который обнаружился позже: звукоизоляция очень слабая, каждое утро просыпались около 7 утра, когда уборщики начинали греметь в коридоре. Хотя к концу недели почти привыкли). Дальнейшая прогулка по территории и в столовую убедила нас, что мы не одни отдыхаем, что территория довольно ухоженная и чистая, но небольшая. Персонал очень услужливый и вежливый, создается впечатление, что они и правда рады помочь. В свою очередь всегда хотелось их отблагодарить. На протяжении нашего отдыха отношение к отелю менялось в лучшую сторону, но и количество отдыхающих увеличивалось. На пляже места хватало всем, полотенец тоже, но при жутком ветре иногда был напряг с заслонками. В воду заход хороший, обувь не нужна, иногда проплывают мелкие рыбешки – можно поплавать с маской, но особой красоты ждать не стоит. Кухня вполне приличная, но ничего особенного: что-либо мясное и рыба (мне лично очень понравилась) готовится каждый день, один раз за неделю были крабы, гарниры на выбор, вкусные сладости. Из фруктов: финики, гуава- всегда, бананы, мандарины - часто, но в двух шагах от отеля они в широком ассортименте по доступным ценам. А вообще, если ходить по три раза в день даже в свой любимый ресторан, то и он станет казаться однообразным. Всегда поражаюсь людям, которые покупая тур в бюджетный отель, хотят питаться в «звездных» ресторанах…. Анимация нас особо не впечатлила. Хотя сказать, что аниматор халтурит, тоже не могу. Мы, убедившись, что покупаться и позагорать толком не получается, развлекали себя сами. Сдружились с таксистом, который по нашему звонку сразу приезжал в отель и катал нас по городу или за покупками, все время нас с кем-то знакомя ( благодаря чему сэкономили 50долларов на поездке в Каир) и рассказывая о стране и городе. Сам же отвез нас с друзьями в Эль-Гуну, где мы неплохо провели время. А когда отвозил нас в аэропорт расцеловался, как с родными. В целом об отеле сложилось мнение, что значительных средств для вложения в развитие и реконструкцию у владельцев нет, поэтому репутацию стараются поддерживать различными бонусами: бесплатные Wi-Fi, ласты-маски и кальян, выпивка 24 часа, и очень доброжелательным отношением. Вроде и мелочи, а в итоге впечатления приятные. Короче, за такие деньги – приличный вариант!