[Unknown authorName]21 августа 2011: отзыв в интернете об отеле JEWELS SAHARA BOUTIQUE RESORT 4*

21 августа 2011
2,4

Доброго времени суток всем! Отдыхали с семьей в период 05.08.11 по 19.08.11г.г. Желание написать отзыв у нас возникало еще в период нашего нахождения там, но в этом случае наш отзыв был бы больше эмоциональным, чем объективным. На выбор данного отеля, в том числе, повлиял его рейтинг на Tophotels, равно как и оценки Тез Тура, говорившего нам, что данный отель является крепкой четверкой. Подкупала маленькая и зеленая территория, что для нас было немаловажно, поскольку мы ехали с дочкой 7 лет и в этом смысле мы получили то, что ожидали. Территория действительно была достаточно ухоженная и для отдыха с ребенком удобная, поскольку мы могли наблюдать за дочкой, находясь на пляже. Пляж маленький, искусственно насыпной песок. Вход в море неплохой, специальной обуви не требовалось, но любителей нырять с маской могу разочаровать, смотреть там нечего. Читал до этого про кораллы в предыдущих отзывах, но мягко говоря натянуто за уши. Сам обладаю сертификатом CMAS, не сюда вам ребята, это точно. Но на этом все положительные эмоции о данном "4 звездном" отеле заканчиваются. Теперь судите сами, но дальше пойдет описание полученного и оплаченного нами сервиса "крепкого 4 звездного отеля". 1. Размещение Мы приехали 05.08.11г. поздно вечером, номер дали быстро, но придя туда обнаружили вид на забор и кондиционер, направленный на детскую кровать. Вернулись на ресепшн, попросили поменять. Поменяли на такой же в этом же бунгало, но на втором этаже. Готовы были остаться там, но переночевав, поняли, что не сможем выдержать 14 дней ревущий кондиционер, завывающий ветер и звуки от алюминиевой балконной двери, ляпающей по алюминиевой же коробке. С третьей попытки номер нам поменяли, но номер был обычный стандартный, для ребенка принесли обычную раскладушку. Но от ревущего кондиционера мы так и не избавились и его РЕВУЩИЕ ЗВУКИ сопровождали нас все 14 дней пребывания. Но были плюсы, муравьев в нашем номере на втором этаже не было, только маленькие ящерицы и было удобно перемещаться между пляжем и столовой. Номер обшарпанный, убирался так себе. Но мы на этом не заморачивались. 2-ку поставили за кондиционер и текущую сантехнику. 2. Питание До приезда читали отзывы, что еда подкачала, но на самом деле, это еще мягко сказано. Мы прекрасно отдавали себе отчет, что в 4-х звездном отеле не будет огромного выбора, состоящего из 5-ти видов рыб или мяса, но имеющий ассортимент хотя бы должен поддерживаться на протяжения всего времени, отведенного для обеда и ужина. В этом отеле, если ты не пришел к началу обеда или ужина, то придя через час можешь не поесть вообще, поскольку есть будет нечего. Люди быстро это понимали, поэтому все спешили к началу обеда и ужина, дабы не остаться с носом и не довольствоваться остатками. Отдельно хотим прокомментировать, в том числе, отзывы, о том, что горячие блюда готовят при вас. Выглядит это следующим образом. Из заранее приготовленных ингридиентов( морковка, лук, цукини, вареная говядина или курица, картошка) в пропорции 90-овощи, 10-мясо повар при вас весь этот МИКС разогревался на сковородке. Поскольку очереди всегда были большие (особенно это напрягало в обед, поскольку приходилось стоять на жаре) обжарка МИКСА проходила быстро и нам всегда доставалось сырое блюдо. Рыба была каждый день одна и та же.Нарезка из говядины была раза три за две недели. Но что более возмутительно, повар сам решал сколько вам этого микса или нарезки положено и издевательски накладывал мало. К салатам мы даже не подходили, ели "пластмассовые" огурцы, помидоры, зелень. Из фруктов: АРБУЗЫ БЫЛИ ВСЕГДА, дыня безвкусная и чаще зеленая, апельсины и изредка виноград. С десертами было туго, но тут на вкус и цвет товарища нет. Мы их брали редко. Забыл, в обед было мороженое а-ля макдональдс. Макарон наша дочь наелась надолго. Баклажаны, цукини были, но ребенок их не ел, о детском питании говорить нечего. ЕГО не было. АНТИСАНИТАРИЯ В СТОЛОВОЙ УЖАСНАЯ! ИЗВИНИТЕ, НО РЕСТОРАНОМ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ НАЗВАТЬ ЯЗЫК НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ. 1-Н БАЛ ПОСТАВИЛИ ЗА АНТИСАНИТАРИЮ, ЖЛОБСТВО ПОВАРОВ, НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМЫЙ АССОРТИМЕНТ. Чтобы не быть голословным я снял это на видео. Эпизод с фруктами и десертами, но больше ничего снять не получилось поскольку администрация отеля "бдила" меня до конца моего пребывания в отеле, но об этом я напишу в разделе "сервис". 3. Сервис Вот тут самое интересное. Начну этот раздел с воровства. Что называется сами там были и все видели своими глазами. В ЭТОМ ОТЕЛЕ ВОРОВСТВО ПОСТАВЛЕНО НА ПОТОК ,С ЧЕМ МЫ СТОЛКНУЛИСЬ ВПЕРВЫЕ ЗА ВСЮ ПРАКТИКУ НАШИХ ПУТЕШЕСТВИЙ, НО БОЛЬШЕ ВСЕГО НАС ПОРАЗИЛО КОЛИЧЕСТВО ПОСТРАДАВШИХ . Сразу оговорюсь, нас вовремя предупредили и все ценные вещи и деньги мы носили везде с собой , поэтому не пострадали. Поэтому предыдущие комментарии про то, что воровства не было, ПОЛНАЯ ЧУШЬ. ВАМ ПРОСТО ПОВЕЗЛО, РЕБЯТА! Если бы не Ольга, которая вынесла сор из избы, поверьте, это так бы и осталось "досужими кухонными" разговорами НА ПЛЯЖЕ. НО ЭТО НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОРОВСТВО БЫЛО, ЕСТЬ, А ВОТ БУДЕТ ДАЛЬШЕ ИЛИ НЕТ ЖИЗНЬ ПОКАЖЕТ! Как только ситуация с расследованием полиции закончится и нам удастся узнать об их итогах оставим отдельный комментарий на этот счет. Пока без комментариев. Анимация да, была. Но кроме мини-диско, хотелось бы спросить у предыдущих комментаторов, чем они занимали детей больше? Наши дети самоорганизовывались и тусовались самостоятельно от аниматоров. И ЭТО ФАКТ! P.S. предыдущим комментаторам- мультики стали показывать только 17.08 раньше их не было. И ЭТО ТОЖЕ ФАТ! После разговора с администрацией отеля (16.08.11г.) и продемонстрированного им снятого мной видео в столовой начался настоящий АРАБСКИЙ ЦИРК. Вечером этого же дня нам в номер принесли тарелку с фруктами, на ужине повар мне лично принес тарелку с арбузом, что вызвало недоумение у всех присутствовавших в тот момент туристов. На следующий день нас уже "пасли", в столовой появился управляющий отелем и следил за поддержанием ассортимента. РЕБЯТА, оставшихся три дня еда была сносной, ну это в сравнении, и V.I.P обслуживание, которого мы не просили. Одним словом, экономят они на всем, чем можно. Кондиционер на ресепшн действительно не работает, ну ооооооооочень своеобразная концепций 24 часа all inclusive, рассчитанная, что пьяный русский не заметит развода. растворимый кофе в банках вместо кофейного автомата в столовой ( к слову, администрация сделала круглые глаза, когда мы сказали, что он не работает, КАК ТАК, КАК ТАК?) Отдельно хочу отметить работу отельного гида тез тура( плотненький мужчина по имени айман). Заточен он только на продажу вам экскурсий и не более. В ситуации с кражами он самоустранился и не удосужился объяснить людям их действия в этой ситуации. Если кому-то интересно, могу на e-mail скинуть видео со столовой. Вот и делайте вывод сами, соответствует ли этот отель категории 4 звезд, и к справке ни такой уж он и дешевый. РЕБЯТА! Потратьте ваши деньги с большей пользой, НО В ЭТОТ ОТЕЛЬ НИ НОГОЙ!