[Unknown authorName]27 мая 2011: отзыв в интернете об отеле JEWELS SAHARA BOUTIQUE RESORT 4*

27 мая 2011
0,3

И снова, здравствуйте! Меньше года прошло и снова я в Египте :) С 13 по 23 мая мы отдыхали в этом замечательном отеле. Полностью подписываюсь под отзывом Игоря и Ирины. Жаль, что мы не в одно время там оказались :) Могу только кое-что добавить. ПРО АНИМАЦИЮ. Ко времени нашего заселения уже вторую неделю работал еще один аниматор Гиро. Ислама я почти не видела - приболел он тогда. Гиро умничка - с утра зарядка-растяжка, далее волейбол, потом аква-аэробика, часам к 4 вечера - латино-американские танцы (сальса и бачата). Сразу могу сказать желающим проехаться по поводу моего возраста и присущему старлеткам всепоглощающей любви к аниматорам (или как там было в предыдущих комментариях? ;) ) - ОСТЫНЬТЕ! Мне 38 лет, отдыхали мы с мужем и оба очень довольны тем, как нас развлекали. Поскольку для меня святое: первые 3-4 дня отсыпаться на курорте, Гиро не мог нас дозваться ни на одно из мероприятий, даже вечером :) НО! Ни разу не показал обиды, с сочувствием отнесся к тому, что нам реально нужно отдохнуть первые несколько дней. Добрейший, милейший, активнейший, веселейший парень! Спасибо тебе, Гиро, за твое терпение и труд! ПРО ПИТАНИЕ. Могу предположить, что люди, жаловавшиеся на питание в более ранних отзывах, действительно чего-то недополучали. Могу лишь описать один пример, который произошел во время нашего пребывания там. На второй день после нашего приезда в 10 утра мы встретились с гидом ТЕЗ-тура Айменом. После представления и рассказа об особенностях отдыха,Аймен спросил, есть у кого вопросы или претензии. Не могу понять, ПОЧЕМУ наши туристы такие скромняги, когда их просят рассказать о проблемах и такие орлы, когда разухабисто начинают расписывать свои страдания. Пожаловались только 2 туристки из Екатеринбурга. Они приехали с двумя маленькими детьми и дети не ели местную пищу уже 2 дня. Просто выплевывали. Согласитесь - это очень серьезная проблема. Мы даже поговорили с ними по поводу того, в какой отель они могли бы переехать. Но все обошлось гораздо проще. Аймен сразу связался с директором отеля, тот приехал и поговорил с туристками. Надо отметить, что еда там и правда очень острая. Острыми были даже салаты :) С Верой и Светой (теми самыми туристками из Екатеринбурга) мы говорили на следующий день. Они рассказали, что директор их очень внимательно выслушал, удивился, что русским может не нравиться пища с приправами, ведь это так вкусно :) Девушки объяснили, что даже взрослым тяжело такое употреблять. Он тут же отдал распоряжение об изменении меню. И с этого дня девушкам для детей приносили еду даже в номер, звони, уточняли, чтобы хотели поесть детишки и выполняли распоряжения. И представьте себе! Среди салатов острым был только салат из тушеных перцев и 1 соус :) Все остальное подавалось не острым. Мяса было завались! Курица, рыба, говядина, печень. Крабы подавались пару раз, но были маленькими, устрицы были раза 3, но на мой вкус все-таки островаты. ПРО МЕНЕДЖМЕНТ. Отель недавно взят в аренду новым директором. Что меня действительно удивило, так это то, что директор с утра до вечера был на территории отеля. Его можно было увидеть и на ресепшене, и в ресторане, и на пляже, и на вечернем шоу. Он успевал везде. Даже играл с туристами в волейбол. Постоянно подходил к туристам, спрашивал все ли в порядке, есть ли какие-либо пожелания. Просил говорить о всех жалобах, чтобы сразу все можно было исправить. Те, кто часто отдыхают в Египте, прекрасно знают, что египтяне по своей природе весьма медлительные и, как бы по-мягче сказать, не слишком трудолюбивые :) В Сахаре же они ВСЕ порхают, как бабочки. Трудятся все, даже не присядут. Постоянно что-то чистят, таскают, убирают. Конечно же отель старый и директору приходится работать с тем, что есть. Но все сотрудники работают на то, чтобы все улучшить. Директор настолько строго ведет дела, что при малейшей жалобе любого из туристов на служащего отеля, тот мгновенно увольняется. Надеюсь, что все мероприятия приведут отель к успеху. ПРО ЗАСЕЛЕНИЕ. Заселили очень быстро. Номер 1111. Но номер нам не понравился. Он был в главном здании, окна выходили на пустырь. Понятно, что нам хотелось вид на море и все такое :) Понятно, что мы приходили бы туда только спать. Но так хотелось с утра выйти на балкон и насладиться прекрасным видом. На ресепшене менеджер Абду с пониманием отнесся к нашему желанию, но на этот день других номеров не было. Договорились, что нам покажут номера на выбор на следующий день в 10 часов. Так и вышло. Нам дали номер на 2 этаже над бассейном с ПРЕКРАСНЫМ видом на море. Номер просторный, двухкомнатный. Но на поверку оказалось, что тот первый номер был гораздо тише :) Под окнами нашего второго номера (2622) у бассейна с раннего утра уже балагурили туристы. А поскольку мы все-таки застали сезон ветров (да-да, не удивляйтесь! Обычно сезон ветров заканчивается в начале мая, но русские гиды нам рассказали, что перемены климата коснулись и Египта и сильный ветер дует до конца мая) первые 3 дня окна от ветра натурально СВИСТЕЛИ, как Соловей-разбойник. ПРО ПОДВОДНЫЙ МИР. Считается, что кораллы у берегов Хургады вымирают и живности у берега практически нет. А вот и нет! Поскольку мой супруг профессиональный дайвер, он с первого дня начал обследовать воды, прилегающие к отелю Сахара. Понятно, что непосредственно у отельного пляжа практически ничего нет, но, если вы заплывете направо от пляжа в сторону строящегося отеля и дальше, увидите небывалые красоты. Мы таких экземпляров подводного мира даже на Гифтуне (остров, на который возят туристов, как на Райский) не видели. И так! Отель больше подходит для спокойного отдыха и все-таки для взрослых. Для детишек там только веселое мини-диско :) Отель развивается и меняется к лучшему. Менеджмент очень гостеприимный и гибкий по отношению к гостям отеля. Гид Тез-тура Аймен - прекрасный профессионал. По любым вопросам вы можете спокойно обращаться к нему. Я буду рекомендовать этот отель своим туристам, а так же друзьям и знакомым. Желаю отелю и дальше расти и развиваться! Приятного вам всем отдыха!