[Unknown authorName]28 августа 2012: отзыв в интернете об отеле JEWELS SAHARA BOUTIQUE RESORT 4*

28 августа 2012
-1,0

В Египте не первый раз и есть с чем сравнивать. Прибывали с женой в данном «отеле» в августе, выбирали в спешке из того, что оставалось. В основном, основываясь на фотографиях и отзывах туристов, в результате чего пожалели. Я не понимаю, откуда такие хорошие отзывы и оценки – это полностью не соответствует действительности. Люди пишут - "еда очень вкусная и картошка даже была", Вы что, ни чего не ели до этого? а картошка для Вас это роскошь и деликатес? Все такие отзывы считаю необъективными и необоснованными, а людей , которые такое пишут - дикарями. Считаю необходимым указать на недостатки данного отеля, дабы люди знали куда едут и были готовы к тому, что бы испортить себе весь отдых. ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕРА. И так: по приезду предложили юпи состоящий из порошка и воды из под крана, и повели по старой облезлой, скрипучей лестнице в номер на 3ем этаже, с видом на бассейн. Номер оказался, как выяснилось потом, самым плохим, состояние ужасное. Чтобы от него отказаться нам хватило посмотреть на раздолбанный кондиционер, с которого свисала паутина и пучки грязи, пока ждали переселения, он сломался и пришлось попотеть. Второй номер располагался на 2ом этаже с видом на сад, ванная была чуть больше и с беде, огромный древний японский кондиционер после проверки и обещания, что он точно работает, был включен на полную мощность и затарахтел, как старая бабушкина «Чайка». Сделав вывод, что лучше номер не дадут (даже за деньги) мы вырубились. Утром осмотрелись и были немного в шоке, шторы все грязные и долго не стиранные, ужасно скрипучий старый русский шкаф, раздолбанные двери и ужасно грязный, ржавый и шумный холодильник, (когда спали приходилось выдергивать его из розетки). Через 2 дня сломался телевизор, пришла целая делегация и его заменили на другой. Следом, буквально через час, сломался кондиционер (перестал холодить), после упорных переговоров и проверок его все же заправили фрионом. Кстати, почти во всех номерах установлены данные девайсы, режимов работы у которых только два – либо холод, либо просто обдув. Климат контроля нет и температуру не настроишь под себя. Мы знали, что отель не новый и были готовы к такого рода недостаткам, старались брать позитив от моря и пляжа, но все таки не выдержали после того, когда у нас в номере не производилась уборка и смена рваного белья в течение 5-ти дней! Не смотря на то, что оставляли на кровати по1-му доллару чуть ли не каждый день. После ругани белье начали менять и убирать номер. Белье рваное и в неотстиранных пятнах, подушки под наволочкой все желтые и в пятнах, повсюду мелкие муравьи. По углам комнаты грибки и плесень. За 3 дня до отъезда сломалась раковина (вода не уходила), сделали звонок на ресепшн, но нам ее так и не прочистили, чистили зубы в душевой кабине, в которой не развернуться. РЕСТОРАНЫ И ПИТАНИЕ. Питание вообще отдельная тема и я хочу уделить ей особое внимание. Дорогие туристы! Если Вы бережно относитесь к своему питанию и питанию ваших детей – этот отель точно не для вас! В первое утро после приезда моя жена пошла за яишницей, которую готовит повар на улице. Придя за стол, она была в шоке и в слезах. Выяснилось, что это состояние вызвано способом приготовления данного блюда. На грязную поверхность плоской плиты выливается треть бутылки неизвестного масла, затем грязной ложкой, которая побывала уже в других процессах приготовления «пищи», в такой же тарелке чуть взбалтываются 2 яйца и вся эта жижка выливается в масло на поверхность с остатками вчерашнего черного нагара и кидается тебе на тарелку, как собаке. В центральном, так называемом ресторане, посуда не моется, обувь прилипает к полу, везде навязчивые мухи и жара! Тарелки, стаканы, вилки, ножи, ложки – не моются, а просто обмываются водой, вилки с остатками пищи, приходилось всегда протирать салфетками. Салфеток на столе столько, сколько персон, вытер ей посуду, а после еды вытираться не чем. На завтрак, обед и ужин – одно и то же: макароны, рис, сырая картошка. Из того, что осталось, делают салаты мешанки. Первых блюд почти нет. Хотели желудки супом успокоить, не тут то было, жирнейшие жидкости с жареным луком и макаронами, которые вчера не доели. Из съедобного на завтрак я ел рисовую молочную кашу и выпечку, ассортимент которой мягко говоря ни какой. За мясом целая охота! Все туристы, придя в эту столовую, панически начинают бегать и искать мясо или что то похожее на мясо, вся эта жарёха готовиться на той же плите, что и яишница и всё очень жирное и острое. Рыбы нет, только маленькие шкурки от нее в перемешку с острым перцем и луком и кабачками. Фруктов мы там вообще не видели, ни одного банана или яблока, дозировано нарезали иногда арбуз, а дыня была замешана в каком то непонятном молочном соусе, такое мы вообще не ели. Из овощей помидоры, огурцы, капуста. За 10 дней один раз было нормальное запеченное мясо – говяжий балык, из остатков которого, на следующий день сделали поджарку. Отдельно отмечу ВОДУ – во всех установленных в отеле куллерах, вода из под крана!!! Все пепси, спрайты, меринды и колы газируютя водой из под крана. Что бы это утаить от глаз отдыхающих все куллеры накрываются чехлами. Сняв один чехол я в этом убедился. Хотите сами убедиться, налейте простой воды в стаканчик и ЗАГЛЯНИТЕ В НЕГО! фауна и микробы красного моря у вас в стакане! Из кофейного аппарата, который постоянно ломался, сделали культ! Только он спасал отдыхающих от полного провала обеда, все таки кофе и какао люди очень любят. Остальные напитки и коктейли полный аццтой. Радовал чай и соки, за которыми мы ходили в город (цена сока в нормальном магазине 1$ за литр), не поленитесь сходить и купить. Фрукты так же покупали в лавках. В предпоследний день я настолько хотел есть, что закрыл глаза и проглатил 3 жаренные котлеты. Результат – понос, рвота, температура под 40, интоксикация. Последние 2 дня провалялся в номере как дохлая медуза на пляже. Я человек здоровый и желудок как керзовый сапог, но такого напряга все таки не выдержал. В итоге мы с женой похудели, я аж на 8 кг. Приехал 75кг., уезжал 67кг. (весы в аптеке напротив мечети). Ну как Вам? Сможете продержаться 10 дней??? ПЕРСОНАЛ. Не смотря на кучу недостатков, персонал «столовой» достаточно приветливый и вежливый. Отмечу официанта Джамайку, очень порядочный, отзывчивый человек, отлично говорит по русски, всегда принесет, что нужно, поможет, подскажет, переведет. На ресепшене по русски не бум бум. Русская девушка Ирина (упоминалась в отзывах, как человек, который «решает любые проблемы» больше там не работает). Когда мне было хреново от катлеток, жена бегала искала термометр, обратившись на ресепшн выяснилось следующее: ДОКТОРА В ОТЕЛЕ НЕТ! Он есть только в соседнем отеле Хилтон. Кстати, на ресепшене даже не поинтересовались, почему и зачем она ищет градусник и доктора, просто развели руками и отказали в помощи. Выводы по последствиям делайте сами. Отмечу, так же продавца сувениров и масел Джоржа, хороший человек, предоставлял ноутбук, интернет, давал советы, отлично говорит по русски. ПЛЯЖ. Пляж расположен достаточно близко и является некой остановкой для множества пришвартованных посудин, которые постоянно приплывают и отплывают. При таком движении судов, на воде образуются мазутные пятна и копоть, которой мы дышали (об этом уже упоминалось о предыдущих отзывах). Между Джевелс Сахара граничащим отелем Хилтон имеется спуск, по которому местные арабы попадают на маленьких автобусах на эту портовую гавань. Это обуславливается тем, что в правой части пляжа располагается местная контора, которая организует морские экскурсии туристам и служит перевозчиком для местных жителей, отсюда – куча посторонних людей на территории пляжа, масляные пятна на воде, копоть, сильная замусоренность, наличие на горизонте кучи посудин, а не линии моря и небольшое пространство для купания, отмеченное буйками. Наличие мазута легко проверить, достаточно взглянуть на пребрежный песочек, на котором он оседает и выделяется, а также валяющихся на берегу дохлых рыб, осьминогов и медуз. Только работник пляжа Валид, убирает эти следы по мере их накопления, рыхля песочек грабельками. Стаканы же, пакеты, водоросли, дохлые животные, он никогда не убирал и не думает убирать. Еще не хватает лежаков и воруют полотенца, а потом требуют оплатить штраф. Все это явно и ни каких преувеличений! ВЫВОД. Выводы делайте сами, но мы сами в этот отель ни когда не поедем и своим друзьям не посоветуем. Отель на 4ку уж точно не тянет, местные жители и таксисты его даже не знают. Огромный минус TEZ туру за отвратительную организацию экскурсий и лживого гида АйМана. ps. Ни когда не верьте оценкам и при выборе отеля, ведь тому кто хорошо провел отдых, нет необходимости что то писать.