[Unknown authorName]2 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле JEWELS SAHARA BOUTIQUE RESORT 4*

2 сентября 2012
0,7

Добрый день! Совсем недавно вернувшись из этого отеля, я решила по горящим следам поделиться своими впечатлениями. Сразу оговорюсь, что выбирали отель в соответствии с несколькими субъективными критериями, а именно: - невысокая стоимость - собственный пляж + хороший заход в море - отсутствие насекомых в номере (клопов, тараканов и т.д.) Все остальное было категорически неважно, так как ехали отдыхать от трудовых будней и наслаждаться красотой моря. Под эти критерии Jewels Sahara подходил как никакой другой и, начитавшись положительных отзывов, мы поехали. Заселение прошло довольно быстро, однако номер, который предложили сначала нам не понравился, и в этот же день (за умеренную плату и путем нелегких подъемов вниз-вверх от ресепшн до корпусов) нам предложили на выбор еще два: 2231 и 2221 т.е.один и тот же номера просто на разных этажах. Номер 2231 нас устроил: все было в рабочем состоянии, балкон выходил частично на бассейн и море и частично на стройку, или вернее сказать, на вырутую яму слева от отеля. Яма нас совершенно не напрягала, напрягал шум от работающего насоса отеля Hilton, который гудел нон стоп как паровая турбина. Однако при закрытой двери шума не было слышно вообще. Кондиционер, хоть и не слишком чистый и не слишком новый, не гудел и отлично справлялся со своими обязанностями (морозил капитально, даже чересчур). На небольшом телевизоре на стене помимо кучи зарубежных каналов, мы нашли два наших: ТНТ (там он называется “Наш”) и 1й канал, а больше и не нужно было. К ТВ также можно подключить флэшку и наслаждаться по вечерам привезенными с собой фильмами. Сантехника новая. Иногда кладут тюбики с шампунем, но мыло придется взять с собой. Теперь кратко и по максимуму объективно об остальном. ТЕРРИТОРИЯ + Территория вокруг отеля очень чистая и ухоженная. Каждый день садовники усердно подрезают и подравнивают кусты, косят траву. Особенно поражает дизайнерское решение в сооружении под названием “La parca”. Это импровизированная палуба корабля, со штурвалом, удобными ракушками-лежаками и прочими прикольными штуками. Выглядит шикарно. - Первая вещь, на которую я обратила внимание при входе в отель – жирные следы рук на стеклянной двери лобби (такие же наблюдаются на двери в столовой). Не хочу сказать, что это вызывает отвращение, но если в помещении есть стеклянные двери, то они, на мой взгляд, должны подлежать уборке, как и все остальное. Вокруг бассейна были замечены валяющимися окурки и ноги прилипали к жидкости, засохшей на полу около лежаков. Странно, почему этого никто не видит или не хочет видеть, ведь уборщики мелькают там с утра регулярно. На пляже, если пройти немного влево, где стоит душ, можно увидеть мусор, прибиваемый волнами к берегу. Там и бутылки и остатки еды, и фантики, и даже дохлые морские ежи. Тоже не критично, конечно, но идти голыми ногами через все это в душ неприятно. ПИТАНИЕ и СЕРВИС + Питание, конечно, своеобразное, но всегда было что поесть. С утра всегда брали блинчики и яичницу, иногда были классные пончики. Правда в последний день этой же яичницой мы и отравились слегка, но общего впечатления это не испортило. В обед был вкусный суп, различные гарниры, мясо. Кстати, о мясе. Очередей больших за ним не наблюдалось, НО оно (как и рыба и все, что готовится на гриле) выдавалось порционно. Мы сами были свидетелями того, как один русский богатырь, терпеливо дождавшись своей очереди, попросил положить ему не два малюсеньких кусочка курицы, а побольше, и встретил жуткое недовольство со стороны поваров. Курицу ему, конечно, дали, но и словцом недобрым вслед одарили. Ну НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО здоровому сильному мужчине наесться с тех порций мясного, которые они дают… А учитывая то, что некоторые блюда были очень специфичными и не каждому по вкусу, то хотелось бы чтобы хоть с мясными порциями не было проблем. Но это мое личное мнение. - Категорически мало фруктов. Можно сказать, что они, как бумажные салфетки (кто был, тот поймет), в египетских отелях на вес золото. Поти каждый день была дыня, но абсолютно безвкусная, апельсины какие-то замученные, немного винограда и арбуз на раздаче. То есть если не успел, то опоздал, - всем его не хватало. Печально осознавать, что в России мы ели фруктов раза в два больше, чем в южной стране. Один раз, как и полагалось, мы были в итальянском ресторане. Там нет шведского стола, кушаешь то, что принесет официант. В помещении играет итальянская музыка, на столах зажигают свечи – ну очень романтично, особенно если идти парой. Еда нам там очень понравилась, да и сама атмосфера располагала. Официант был очень галантен, сфотографировал всех желающих, то и дело интересовался, все ли вкусно. Поэтому даже неудобно было не оставить ему чаевые. Что касается сервиса в столовой, то мне показалось, что есть странная, но в целом закономерная тенденция: с особым вниманием относились к одиноким девушкам и дамам с детьми. Там тебе и напитки принесут, и ножи с вилками мигом окажутся на столе, а грязные тарелки в мгновение ока исчезнут. В нашем же случае все приходилось делать самим. И человека с вилками звать несколько раз, и стряхивать крошки со стола после предыдущих туристов. Но мы не гордые и это повышенное внимание нам было совсем ни к чему. Но просто это как-то..нечестно что ли. И предвкушая вопрос, отвечу, что да, мы были вежливы и никому никогда не грубили. Просто так сложилось. УБОРКА Уборка это конечно понятие относительное. Она включает в себя смену полотенец и постельного белья и якобы мытье полов. + За доллар нам крутили сердечки и лебедей, но мой мужчина быстро раскусил технику этого скручивания и лепил мне такие сам каждый день, так что мы ждали чего-то поинтереснее, но так и не дождались. Но это уже ерунда. - Полы после якобы мытья все равно были пыльные. Не критично, но для людей с детьми, наверное, немаловажный факт. Постельное белье и полотенца действительно с въевшимися пятнами, но сами же по себе они чистые, так что не страшно. Ну не отстиралось и Бог с ним. Еще одна проблема в том, что наш уборщик мог прийти в 8 утра, и в 2 дня, предугадать было нереально. Естественно, что когда мы в бегстве от палящего 12ти часового солнца приходили подышать в номер и переодеться, не хотелось, чтобы кто-то убирался. Хотя иногда он совсем не приходил, что тоже печально. Не смотря на третий этаж в номере все равно были муравьишки, но это местная египетская зараза, ее так легко не выведешь. Муравейники они не строят и не кусаются, а просто живут в помещениях, питаясь тем, что найдут. Если не заморачиваться, можно их даже и не заметить. МОРЕ и ПЛЯЖ Пляж у отеля свой, от всех точек территории от него рукой подать. Лежаки хоть и не новые, но в рабочем состоянии, и их всегда всем хватало, во сколько ни приди на пляж. Один раз, правда, видела людей сидящих на песке на полотенцах, но это редкость. Некоторые зонтики немного продырявились, но в наше пребывание привезли новые, так что и эта проблема скоро решится. Песок крупный, почти что мелкая галька. Заход в море хороший. За буйками действительно отплывают и приплывают катера с туристами, но мазутных пятен замечено не было. Живности не много, но любители поплавать с масками могли увидеть и рыбок и ежей. По пляжу ходят аниматоры, приглашают на различные мероприятия. Тут же детишкам рисуют на лицах мордочки животных. В общем, занятие найдется для любого. ТУРОПЕРАТОР и ЭКСКУРСИИ К Tez Tour у нас нареканий не было. Встретили, доставили, отвезли в аэропорт. Все как по часам. На встречу с гидом на следующий день после нашего приезда мы не пошли, потому что после прочитанных отзывов я знала об отеле, наверное, больше, чем он сам, да и экскурсии втридорога нам были не интересны. Единственную экскурсию, которую мы посетили (Луксор) мы брали в конторе около пляжа. Все прошло на ура. Наш гид (Хасан) отлично говорил по-русски, рассказывал интересные вещи, много шутил. В общем ничего не бойтесь, и обязательно поезжайте, если будет желание. Также мы воспользовались 15ти минутным бесплатным массажем и нам так все понравилось, что я взяла спа-программу Клеопатра. Цены демократичные, а чувствуешь себя после этого богиней. Да и загар лучше ложится. Особое спасибо Елене за подробный рассказ и помощь. PS Я постаралась описать отель объективно, без излишних эмоций и личных предпочтений. Я обязательно буду его рекомендовать, но людям непритязательным, таким же, как я и мой мужчина. Потому что ни смотря ни на что нам все понравилось, и, возможно, мы сюда еще вернемся. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на негатив!