[Unknown authorName]7 ноября 2010: отзыв в интернете об отеле JEWELS SAHARA BOUTIQUE RESORT 4*

7 ноября 2010
0,0

Даже не знаю, с чего начать. Начну по-порядку, наверное. Отдыхали с друзьями большой компанией в дни школьных каникул, с 30 октября по 6 ноября. Путевки были куплены заранее, за пару месяцев до поездки, отзывы об отеле были ещё более-менее неплохие, ближе к отдыху становилось тревожнее, негатива писалось все больше, но ожидание отдыха и предвкушение длительного общения с приятными людьми отодвигал опасения на второй план. Понеслась! Началось все с прилета, толпу россиян держали как скот в аэропорту, совершенно не предназначенного, похоже, к такому количеству туристов в единицу времени, ну да Египет есть Египет, дикая страна, особый колорит такой, надо мириться. Затем нас почти час продержали в автобусе в ожидании неких мифических четырех человек, которые так и не появились. Приехали в отель... В отеле (около 13 часов по местному времени) нас тепло встретили, дали заполнить бумажки и... предложили оставить вещи и сходить пообедать, т.к. заселение по их правилам происходит с 15 часов по местному времени. Спорить было бесполезно, в бумажках - памятках об этом было написано. Вещи было предложено оставить в "камере хранения", которая представляла из себя открытую площадку у "подножья" лестницы. Сложили чемоданы, их накрыли какой-то веревочной сеткой. Забавно... И волнительно, т.к. уверенности, что ничего не пропадет не было никакой, и никто ни за что не отвечал бы, естественно. Но, опять же, делать было нечего, оставили. Пошли есть. Первый обед, как и последующие обеды, а так же завтраки и ужины неприятно удивил отсутствием выбора блюд, а так же их качеством. Рыба на протяжении всего отдыха была практически несъедобная: с какими-то синими костями и какого-то неприятного вкуса и запаха. Мясные блюда обычно заканчивались минут через двадцать после начала "приема пищи", да и те были среднего качества, в том числе и приготовляемые "в живую", при нас на гриле или противне. Кроме того, с большой долей уверенности можно говорить о том, что несъеденное на завтрак подавалось в переработанном виде на обед или на ужин, скажем, пюре как-то раз было кислым, все вспомнили вчерашнюю вареную картошку, которую мало кто брал, а рыбные котлеты были явно испорченные, опять же из той самой малосъедобной рыбы, которую давали накануне. В общем, питание было просто ужасным, единственный плюс, пожалуй, это качество кофе на завтрак, кроме которого, к слову, есть было почти нечего: сыр и ветчина были невкусными и одного вида, яичница на пригорелых сковородках - неаппетитная, тушеные овощи - на любителя, творог отсутствовал ну и так далее. После первого обеда, который продолжил портить впечатление от первого дня начался процесс заселения в номера. Из четырех семей сразу повезло только двум - номера были убранные и чистые. Нам предложили попросту грязный, неубранный номер. Следующий предложенный был в процессе уборки, к тому же почти на проходе к бассейну. Третий уже был неплохой, у моря, с винтовой лестницей и чистый. Другой семье из тех, кому не повезло, предложили номер с незакрывающейся дверью на лоджии (1-й этаж) и ещё какими-то поломками, после аналогичного нашему скандальчика (персонал, как и нам поначалу, говорил, что других свободных номеров нет, поэтому пришлось ругаться) номер был найден. Убирали номер затем, кстати, хорошо: каждый день, аккуратно, не придраться. Не забывали приносить воду. Так что был и позитив. Да, ещё в некоторых номерах были замечены муравьи, у нас их, слава Богу, не было. Зато были комары, не дававшие нормально спать ни одной ночи, так что совет в одном из отзывов брать с собой фумигатор я считаю очень правильным. Начались чудесные дни отдыха. Сразу скажу, что анимация была просто халтурной: аниматоров первые дня три вообще видно не было, а когда они появились, оказалось, что теннисные ракетки и мяч для волейбола - ужасные (хорошо, что взяли мяч с собой), вечерние шоу так себе, водная и "сухая" аэробика нашим прекрасным половинам тоже не понравились. Отдельная песня - обслуживание в барах. Нас, повторю, была большая компания - 9 взрослых, не считая детей. Каждый поход к бару и просьба налить 4 стаканчика пива или три, скажем, коктейля были проблемой: бармену не нравился такой большой заказ, приходилось настаивать, иногда с конфликтом, это было очень неприятно и непонятно. Может быть, им руководство дало такое наставление, типа "не больше двух в одни руки"... Качество коктейлей было откровенно низким, либо алкоголя мало - получалось невкусное нечто, либо мешалось что-то странное. Первую ситуацию мы научились исправлять тем, то брали коктейль и, например, чистый ром, его доливали, и уже это можно было пить. Чуть не забыл рассказать о первом ужине, когда наше компания не понравилась, видимо, официанту (нормально так, да?) и он облил одного из нас, как бы случайно (явно нарочно) задев полный стакан с пепси. Конфликт замяли, правда официант так и не извинился, но администратор пообещал в качестве извинений принести в номер фрукты, что и было сделано, вдобавок принесли бутылку вина. Кстати, того официанта никто больше в отеле не видел, надеюсь, что его уволили. Незаметно пролетела неделя, уезжая, мы все заполнили анкетки, проставив почти везде "poor". Больше в этот отель никто из нас никогда уже, наверное, не приедет.