[Unknown authorName]9 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле JEWELS SAHARA BOUTIQUE RESORT 4*

9 февраля 2013
0,7

Вначале оговорюсь сразу... Мне нравится Египет. Нравится и климат, и море. В конце концов меня не раздражает навязчивость торговцев в курортной зоне ( в отличие от торгующих на протяжении экскурсии в Луксор) Путешествуя по любой стране нужно сразу учитывать особенности местного уклада и конечно либо принимать их, либо отвергать и воздерживаться от поездок туда, где присутствуют раздражающие Вас факторы. Отзыв будет максимально подробный. СОСТАВ. Поездка была скорее спонтанной, чем запланированной. Ездили составом 2 взрослых дамы, ребенок 8 лет и 2 студентки, успешно сдавшие сессию и жаждущие сменить обстановку. ПЕРЕЛЕТ. Летели I FLY. Претензий нет. А если и есть, то скорее к перебравшим попутчикам, которые после изрядного возлияния похоже просто не осознавали где они находятся… Сам борт оказался чистеньким и не таким пошарпаным как ТУшка у Белавиа. В АЭРОПОРТУ ХУРГАДЫ. Тут… претензии есть и немалые. Причем к принимающей стороне ТЕЗ-тур. Люди, настроенные как можно быстрее попасть в свой новый временный дом зазываются многочисленными представителями в очередь под вывеской ТЕЗ-тура. Образовывается очередь, которая правда быстро рассасывается. НО! Как только подходишь к стойке с тебя требуют 17 долларов… Уточняю – почему не 15? Получаю ответ сквозь зубы – это в банке  а у Тез-тура – 17! Нет… дело не в 2 долларах! Дело во лжи. Дело в наглости навязывания. Представитель туроператора – не имеет права быть торговцем! Он там не для этого. Я с удовольствием оставлю чаевые 5 долларов достойному официанту или бармену в отеле, но не тут и не в таком виде. Смотрю на банк – очереди никакой. Прошу выдать карточку у представителя ТЕЗа – в ответ грубо: «Ваучер». Протягиваю – ответ: «Отрывай». Спокойно, без толкучки, получаю визы в банке, и следую на паспортный контроль. Поясню – с моей стороны это был скорее эксперимент. Проверка если хотите. Негативных эмоций не получила, все делала с улыбкой. Теперь всем своим клиентам буду четко давать рекомендации, в том числе и по представителям ТЕЗа. ТРАНСФЕР в отель. Все четко. Тут – без претензий. То что Хургада, да и весь Египет это большая стройка знала, поэтому когда свернули немного с главной дороги к отелю и поехали вдоль запыленных строек меня не смутило, даже несколько порадовало за будущих туристов. Через недолгий строк рядом с отелем будет торговый центр. ПРИБЫТИЕ В ОТЕЛЬ. По приезду на reception нам протянули уже практически заполненные карточки гостей и незамедлительно повели в номера. Не буду утверждать, что это в любое время. Были то мы не в сезон. Нам предложили номера на выбор, причем все достаточно хорошие, выбор основывался у нас исключительно на удобстве по отношению ко всем основным точкам ( пляж, рестораны, детская площадка) Нам достался замечательный 2-х комнатный номер с видом на пляж, а девочкам – стандарт с большими кроватями и маленькой прихожей. Денег не платили. Не забывайте, что в разных странах время заселения коллеблется от 12.00 до16.00 по местному времени. Это объясняет те ситуации, когда Вы прибываете оочень рано, и приходится ждать. При бронировании учитывайте и этот фактор. НОМЕР. Размеры номеров в Египте всегда не крохотные. В нашем помимо 2-х спальных и ванной комнат была небольшая кухня, прихожая и терраса с великолепным видом на пляж. Конечно, отелю не мало лет и реновации он требует. Для не очень притязательных адекватных туристов. В номере есть чайник, так что при наличие таких привычек как утренний кофе в постели очень удобно. Кухонная утварь есть, но старая и пользоваться ей не хочется, да и при «Все включено» не нужно. Кровать большая – удобная, маленькие – жестковаты – на любителя. Вид с террас- внутрь территории. В этом отеле есть стандартные номера над reception. Не видела – не знаю, но в них есть свои плюсы – WI FI бесплатный в номере, до наших бунгало, которые почти на пляже, он не достает УБОРКА НОМЕРОВ. Слабо. Мы не хрюши, и кавардак не наводили, тем не менее стаканы после выпитого «Бейлиса» не мылись принципиально… как нами так и персоналом :) Причем оставленные чаевые влияют только на наличие скрученных лебедями полотенец и не более. Об этом не заявляли на reception но написали им в отзыве. Причем у наших девочек уборка была на высоте. Так что… как повезет ТЕРРИТОРИЯ. Примерно перевернутой широкой стороной к морю буквой «V». Компактная, но мне, как не любителю огромных территорий – то что надо. Есть небольшая площадка для деток, зона релакса. Бассейн и reception находятся на небольшой возвышенности. Наш период пребывания совпал с ветрами, что несомненно повлекло за собой множество сорванных с деревьев цветов, которые как-то не очень спешили убрать. Ну.. или их наметало еще и еще. Как писала ранее – хочется реновации но не критично, только с целью стать еще лучше. В целом все уютно и комфортно.Очень удобно с детьми. Такое ощущение что ты не в отеле, а на даче, т.к. спокойно лежа на пляже или с террасы можешь наблюдать чем занимается твое чадо. В общем, после экскурсий и шумного центра Хургады возвращались с удовольствием БАССЕЙН. С подогревом и джакузи, которое включает бармен по требованию. Есть WiFI, бар. Отличительная особенность в том, что если Вы любитель искупаться вечером после заката, то Вам не будут тут чинить преград. Джакузи правда тоже не включат – некому. Сразу замечание - господа туристы, ну не надо приставать вечером к бармену в лобби дать Вам с собой напитки вечером к бассейну.... :) В лобби- баре все напитки - в стекляной таре, а у бассейна и на пляже в пластиковой. Это - с целью Вашей же безопасности! ПЛЯЖ. Как и все в отеле пляж небольшой, но с замечательным входом в море. Лежаки можно было бы подкрасить. И как всегда больше вопросов к отдыхающим чем к персоналу… В непогоду некоторые эгоистично стаскивали к себе закрытия от ветра по 4-5 штук, тем самым вынуждая тех кто пришел позже либо взывать к их совести либо лежать на открытом ветре… грустно. Вездесущих торговцев услугами и сувениров практически нет, что позволяется отдохнуть по-настоящему. РЕСТОРАНЫ. Главный - Небольшой, компактный. Питание как везде в Египте. Все сезонное. Фруктов не изобиловало. Мясные блюда представлены в нескольких видах. Деферамбы петь не буду, но очень и очень импонирует то, что когда с Вами дети и сложно организовать их питание, то можно свободно попросить повара сварить картошку или макароны без добавок, что выполняется незамедлительно, даже если Вы пришли к закрытию. За время пребывания можно бесплатно посетить по 1 разу Восточный и Итальянский рестораны А ля карт. Были в восточном. – все вкусно. Нам сделали замечательный шашлык из разных видов мяса. Девочки были и в Итальянском – классически -паста. Из того что не понравилось - кофе... ну люблю я хороший кофе... ну нет его там. Вернее в первый день в автомате был достаточно неплохой, а потом отвратительный. И еще есть небольшой нюанс. Вездесущие кошки.. Не могу добавить это ни в минус ни в плюс. Животных люблю, но меня – это скорее раздражало. Некоторые отдыхающие набирали мяса и ставили прямо в тарелках на пол – и это раздражало еще больше и не только меня, но и старшего официанта, который выставлял за это штраф и был полностью прав. НЕ кормите кошек! И конечно, обращаясь к отельеру, желательно уменьшить их кол-во… Как минимум бывают туристы с аллергией… БАР НА ПЛЯЖЕ. Бармены приятные. Все есть. Коктейли не в очень широком ассортименте, но есть. Ими особо не увлекались. Пиво – вкусное, бутылочное. АНИМАЦИЯ. Не навязчивая. Если первый раз скажешь – не ко мне, то никто тебя стаскивать с лежака не будет. Есть все понемногу и без напряга. Каждую пятницу на пляже файер шоу с коктейлями. Напротив reception – дискотека Jo- Jo. Ежевечерние программы помогут провести досуг. Бильярд – бесплатно, кальян – бесплатно там же. Напитки там не пили. RECEPTION . Все очень четко и просто замечательно. В принципе время до или после ужина многие проводят на reception из-за возможности посидеть в Интернете бесплатно, выпить по коктейлю и пообщаться. Бар в лобби работает 24 часа, и если у Вас бессонница – идеальное место  да и бармены очень доброжелательные. ПЕРСОНАЛ. К слову о персонале… Во многих отзывах рассказывается о позитиве который получаешь в этом отеле от персонала. Чистейшая правда. В отеле не надевают браслетов. Персонал знает всех в лицо, и знает предпочтения каждого гостя, что приятно. И еще одно замечание. В один из дней погода действительно испортилась.. был дождь... И, как только туристы заскучали, представитель отеля незамедлительно предложил свозить бесплатно всех желающих на шопинг - великолепный ход! Мы не поехали - были другие планы, но было невероятно приятно от такой заботы о своих гостях. ГИДЫ ТЕЗ-ТУРА + ЭКСКУРСИИ Тут неоднозначно. Понимаю – это их работа, их бизнес… Просто очень хочется чтобы скорее это была работа а не бизнес… Запугивания туристов о том, что если экскурсия будет приобретена не у нас, то мы ответственности не несем… Ну что за бред! Подошла, спросила, в чем заключается их НЕ ответственность в этой ситуации – получила ответ, что типа если Вы забудете вещи в автобусе вам их не вернут  Уморило. Хотя… я сразу пояснила что не любитель, и возможно другим туристам отвечали иначе, гораздо жестче. Но..это их хлеб. Жалко только что по завышенным ценам. Некоторые экскурсии тупо проводятся уличными компаниями, увы. Организация Теза заключается только в том что Вас туда подвозят. Что касается экскурсии по Хургаде – даже не думайте ее приобретать – выброшенные деньги. Это то же что бесплатная экскурсия по торговым центрам, только + остановка у мечети  И вообще.. хотите пошопиться – сами, на такси, 2 доллара в одну сторону (сразу до посадки оговаривайте, и постарайтесь не менять маршрут) и к Макдональдсу. Т.к. на экскурсиях возят по магазинам, где не всегда интересный ценник + нет альтернативы. И, поаккуратней с предложениями таксистов завести Вас туда, где супер вещи и цены. Риска конечно нет, но завезут туда, где имеют долю, что не значит удобно для вас. Катались в Луксор. Не плохо, но опять же личные интересы гида улыбнули. Навязывание мест покупки сувениров, а то и проведение рекламы и продажа чаев и сереба непосредственно гидом в автобусе не считаю плюсом. Короче – соотношение цен Теза и реалий – 2 бала! Но были и ситуации, при которых расторопность гидов порадовала. Одна из девочек перевернулась на квадрацикле и получила ссадину на лице. Все было очень быстро и четко. Причем без франшизы. Доктор – русский. Лекарства (от всего) были приобретены за счет компании. Спасибо. Подводя итог, хочу вернуться к названию своего поста. Правильный выбор отеля – залог хорошего отдыха. И начинающим менеджерам просто необходимо быть психологами и установить контакт с потенциальным туристом при первом обращении. А туристам – обязательно сообщать менеджеру где они были, в каких странах и отелях. Это поможет правильно подобрать тур. Этот отель буду предлагать тем, кто хочет спокойно провести время у моря в почти домашней обстановке. Для семей с детками, для людей постарше, для смешанных самодостаточных компаний, для одиночек, желающих удрать от проблем. Для тех кому важно: бесплатный интернет, хороший вход в море и первая береговая, спокойный отдых, либо отдых совмещенный с экскурсиями и для кого номер – это то место где он только спит. Поеду ли еще сама? Скорее да. В крутых пятерках останавливаюсь в каждом рекламнике, но это работа. А вот для души и релакса – вполне.