[Unknown authorName]21 сентября 2010: отзыв в интернете об отеле JEWELS SAHARA BOUTIQUE RESORT 4*

21 сентября 2010
1,9

Ну вот и прошло три дня, как вернулись из этой египетской жемчужины, желудок стал приходить в норму, можно браться за отзыв, дабы постараться донести объективную информацию до будущих гостей,ориентирующихся, как и я, на мнения других соотечественников. Понимаю, что вкусы и потребности у всех разные,кому-то нравятся танцы до утра,а другому-тишина в номере, кому-то-комплименты египтянина из обслуживающего персонала, а другому добросовестный его труд на мойке грязной посуды и уборке в номере... Итак: ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали где-то в 12 ночи. Сразу дал 20 долларов с просьбой получить номер с хорошим видом и достаточно просторный,т.к. отдыхал с женой, её мамой и 6-летней дочерью. Ключи получили сразу, вещи нам отнесли, огляделись и пошли в ресторан,в дальнейшем-"столовая". Там нам были любезно предложены остатки вечерних гарниров с подозрительными соусами среднекомнатной температуры. Попили чай, отправились спать.Двухкомнатный номер обладал тремя полуторными кроватями и раскладушкой,фанерная панель которой среди ночи треснула надвое под моим 70кг. весом. Утром также выяснилось, что сейф не работает. Звонок на ресепшн-"через 5 минут всё исправим!" Второй звонок через 30 минут-"нет проблем, всё уже делается!" Поход на ресепшн"-в 10 вечера всё будет готово!" Разговор с соотечественниками,которым сейф делали три дня, новый поход в 11 вечера, интересуются, сколько давал денег при заселении и предлагают поменять номер. Мы соглашаемся... НОМЕР. Второй номер оказался в пяти метрах от пляжа, на первом этаже,убран более-менее, меня всё устроило. Сантехника новая, что-то подтекало, но не критично,обмылки от прежних постояльцев, две литровые колы и две воды в стареньком холодильнике,ТВ панель с пятью русскими каналами и сотней-другой нерусских, кондиционер, шум которого, ввиду возраста,напоминал мини-трактор.Также с него немного капало, нельзя на столе оставлять что-то, что боится воды! В принципе,достаточно всё сносно и нас устраивало.Дискотеку на пляже, на которой танцевали обычно 5-7 русских старлеток, не было особенно слышно, хотя некоторые и жаловались.Но это те, у кого детки совсем маленькие, так что имейте ввиду.Убирались так себе, что-то заметут по углам, что-то уберут, влажную уборку не делали, полотенца,разные по новизне, меняли, бельё за 15 дней пару раз, чаевые ни на что не влияли, оставлял по доллару каждый день. Воды на четверых давали 1 или 2 литровые бутылки, но можно поймать уборщика и он даст ещё. В одной из комнат, а было их две, на постель потихоньку осыпалась штукатурка с потолка, отелю 20 лет... СТОЛОВАЯ. Еда-для меня ужас,полусырая, сгоревшая или просто невкусная. И не надо говорить, что я не есть приехал! С таким же успехом можно расселить меня с женой по разным номерам и сказать, что я не трахаться приехал! В Египте первый раз, слышал об особенностях местной кулинарии, но не думал, что всё настолько печально...Я абсолютно не гурман, но меня не устраивают:полусырая картошка, рыба-уголь,подкисшие овощи в салатах,зелёные фрукты, очереди за невкусным мясом или курой, отсутствие сливочного масла, кроме,как на завтраке, грязные стаканы. Единственное, что удобоваримо-это завтраки, где надо стараться запастись энергией на весь день! Утром-яичница,за которой,правда, можно постоять минут десять, блины, джем, сыр, нормальные овощи,масло,булочки. Жить можно! Официанты стараются, молодцы.Повара тоже стараются,но проблема в том, что устраивая шоу приготовления многих блюд в присутствии гостей они создают только очереди и вызывают раздражение туристов.Собственно одна моя большая претензия-это еда... МОРЕ. Это и правда супер! Чистое,тёплое,пляж неплохо убран, лежаков хватало,бесплатно можно взять ласты и маску, справа много рыбок,всё отлично! КОНТИНГЕНТ. Почти одни русские, несколько немцев,по внешнему виду которых можно было подумать, что путёвки сюда они получили по социальной линии после курса детокса в реабилитационной клинике,немного поляков, румын и словаков. Для меня контингент не имеет никакого значения, просто информация. ВЫСЕЛЕНИЕ. Рейс был ночной, так что за день подошёл с просьбой продлить номер. "нет проблем, подойдите заплатить утром!" Прихожу утром, не узнают-"подойдите через 10 минут". Прихожу,-"номер забронирован,решим с менеджером, подождите минут пятнадцать". Через пол-часа всё-таки получаю за 20 долларов ключи от двухместного слега убранного номера, и на том спасибо... Что обидно-вижу, что в мой номер,который отказались продлить, переселяется семья,которая в отеле уже несколько дней,понимаю, что на ресепшн с них тоже заработали, но могли же подождать до вечера! Расстроился, из-за таких вот мелочей и портится впечатление. ОБЩЕЕ. Отель-крепкая тройка, для немцев так и продаётся, т.е. для них-двойка. Не надо говорить, что же я хотел за эти деньги, заплатил 92 тыс. за 15 дней, что не так уж и мало. И если бы мне предложили поменять отель, то я бы предпочёл поменять не отель, а страну.Но это тема уже другого разговора...