[Unknown authorName]24 сентября 2010: отзыв в интернете об отеле JEWELS SAHARA BOUTIQUE RESORT 4*

24 сентября 2010
0,0

Отдыхали в этом отеле с 25.08.2010 по 15.09.2010, 2+1 (мужу - 37 лет, мне – 35, сыну – 4,5 года). Путевка обошлась в 76 тыс. рублей. За эти деньги отель нормальный, но ни в коем случае не отличный и замечательный. Впечатления, что отпуск однозначно испорчен, конечно не осталось, но до восторга тоже очень далеко. Изначально планировали купить тур в Iberotel Makadi Oasis 4* (в нем были в прошлом году, отель понравился), но в него стандартного тура на 3 недели не было, а по суточным очень дорого. Уже было решили брать соседнюю Iberotel Makadi Saraya 5* (она на 3 недели обошлась бы в 107 тыс.рублей), но наткнулись в интернете на хвалебные отзывы по этому чудо-отелю и решили попробовать отдохнуть дешево и здорово. Зарекаться конечно нельзя (ввиду неустойчивого финансового состояния), но больше в Сахару ехать не планируем, лучше доплатить, но поехать в более приличный отель. Теперь подробности: Размещение: Номер попался сразу удачный (в нижней части отеля около пляжа (что удобно с ребенком, так как на пляже туалеты грязные), двухкомнатный. Мебель самая обыкновенная. Кондиционер действительно очень шумный (но, видимо, мы уставали от плавания, поэтому засыпать он не мешал). Нужно отметить, что висит он не над самой кроватью, поэтому на ночь оставляли его включенным, не боясь простудить ребенка. Уборка никакая: складывание полотенец и их периодическая замена, разглаживание постели и периодическая замена белья, добавление воды в холодильник и все (чаевые - 1 $ оставлялись ежедневно). Мое личное мнение, что уборщиков явно мало на такое количество номеров. Пляж приличный, небольшой, порадовала возможность не пользоваться коралловыми тапочками. Рыб конечно маловато. Муж плавал далеко направо (до ржавого кораблика) – один раз встретил черепаху. Сынишка познакомился с другими детьми, и они свободно сами играли на площадке для боччи, волейбола и на детской площадке. С любой точки пляжа их было видно. Пляжный мальчик молодец, чаевые получал заслуженно. Но изначально их было два, затем остался один. Опять экономия на обслуживающем персонале? Анимация достаточно активная (удивили хождение Фади по стеклам и владение огнем Исламом), но нам нужно было только мини диско. Питание: огромного выбора блюд не ожидали, но хотелось, чтобы имеющийся ассортимент был приготовлен покачественнее. Я понимаю, что еда не главная составляющая отдыха, но весьма существенная, так как кущать хочется три раза в день и с организмом не поспоришь. Не радовали периодически совсем не соленые блюда, не доваренный картофель, подгорелая рыбка на гриле, зеленые и не вкусные дыни и финики, холодные макароны (если их разогреть в горячей воде, то нет сливочного масла, чтобы их заправить, акт как масло было только на завтраке). Муж раз попробовал их разогреть в томатном соусе, но на вкус соус реально кислый (видимо на него идут помидоры, которые не съели в свежем виде). Колбаса была не съедобная не только в этом отеле, но в прошлом году в Оазисе были весьма приличные ветчинные сосиски из птицы и говядины. При вечернем приготовлении еды на гриле поваром закладывались очень маленькие порции, которые моментально разбирались несколькими впереди стоящими гражданами, остальная очередь оставалась ждать дальше. Вызывали раздражение и чисто организационные моменты. Если завтрак начинается в 7 часов, то к этому времени весь персонал должен быть на местах. А из двух поваров (один на – омлете, второй на – блинчиках), один мог потеряться в неизвестном направлении и тогда, даже в половине восьмого, к присутствующему одному повару выстраивался длинный хвост из граждан, желающих получить на завтрак что-то свежеприготовленное. Вечером – та же история, только в 7 начинался собственно процесс приготовления еды. На ужин мы стали ходить к 8 часам, чтобы не раздражаться из-за очередей, но на завтраке и на обеде иногда хотелось поубивать поваров и администрацию отеля вместе с ними (время этих приемов пищи перенести лично у нашей семьи не получилось, так как не удобно сначала идти на пляж, а потом – в столовую в мокрых купальных принадлежностях, а после обеда – у ребенка дневной сон. Вызывала недоумение грязная форма у поварят и официантов (идеально чистой она была только у шеф-повара). Один безусловный плюс – обошлось без существенных расстройств желудка. Местные спиртные напитки ни в Турции, ни в Египте пить конечно же нельзя, очень уж воняют (на это есть дьюти фри в аэропорту). Пиво ничего, но почему практически всегда теплое? Официант, если очень хотел расстараться, приносил мужу пиво со льдом. В целом конечно отдых ничего, удалось ребенка вывезти к морю, где он накупался вдоволь, научился плавать с маской, насмотрелся рыбок и, надеюсь, набрался сил и здоровья на долгую зиму, но повторять поездку именно в этот отель не хочется. Так как целевой аудиторией Сахары являются студенты, которых интересует круглосуточная выпивка, зажигательная анимация, наличие кальяна и возможность выезда на дискотеки. И напоследок, моменты, которые лично у нашей семьи вызвали глубокое удивление и недоумение: - прогулка мыши в столовой от кофемашины к бару (видела лично я и кричала громко тоже я). Бармен и официанты побегали, поискали из какой дырки она вышла и в какую ушла и все, на сан.обработку столовая закрыта не была (В прошлом году в Оазисе раз в неделю ужин проводили около бассейна, а оба ресторана надраивали до идеальной чистоты). - присутствие двух дохлых мух на куске тортика, которым решил полакомиться муж (старшой очень шумел на кухне). - две девушки из заграничной Украины, делающие маникюр и выщипывающие пинцетом волосы на ногах прямо на пляже. - дети, забегающие в море, чтобы снять плавки и пописать в воду. Ведь туалет, хоть и грязный, на пляже есть, стоя пописать там вполне можно. Спасибо за внимание всем, кто осилил сей опус.