[Unknown authorName]18 октября 2010: отзыв в интернете об отеле JEWELS SAHARA BOUTIQUE RESORT 4*

18 октября 2010
2,9

Были в отеле с 29.09.10 по 06.10.10. Отель понравился. Всегда в египет ездили в большие отели, а тут решили попробовать съездить в маленький отель... Тем более судя по отзывам, отдых обещал быть отличным. По прибытии нам дали номер рядом с бассейном, на втором этаже. Из которого по легенде открывается необыкновенный вид. Выйдя на балкон, оказалось, что вид и правда хороший, да вот только спрятан он за ПАЛЬМОЙ (проклятое дерево!) :( . Но после того как мы сходили на ресепшн, нам предложили номер в середине отеля, в двух шагах от ресторана и в трёх шагах от моря :). Хочу сказать, это первый из трёх раз в Египте, когда мы проводили целый день на море! Очень понравился пляж и особенно вход в море, не надо далеко заходить, чтобы поплавать. Два, три метра и по шею. Ласты и маски в аква центре на пляже давали бесплатно один час в день (если есть желание), нам хватало. Порадовало так же то, что по пляжу никто не ходит и не навязывает свои услуги (экскурсии, массаж и т.д.), как в больших отелях. Вся анимация на пляже. Каждый день гимнастика, аквааэробика в море, танец отеля, ещё много разных танцев, в том числе танцы живота, дартс (за первое место, музыкальный диск в подарок), волейбол. Есть теннисный стол, если свободен можно поиграть в любое время. Так же в любое время бильярд, бассейн (купались даже ночью). Раз в неделю, в бассейне проходит вечерняя анимация с конкурсами, в остальные дни вечерняя анимация на пляже, кальян бесплатно каждый вечер. Напитки в баре на пляже до 24:00, а потом если кому мало, можно продолжить в баре на ресепшене, он работает КРУГЛОСУТОЧНО. Ещё удивило, что по приезду никакие браслеты на руку не вешают, то есть в последний день, когда сдали номер, не чувствовали себя "ущербными" как в других отелях, когда выдаётся талончик на обед и всё. Здесь можно пользоваться всем вплоть до выезда из отеля. Сервис не навязчивый, но при этом весь персонал приветливый и исполнительный. А теперь по питанию. Первые два дня еда была не очень. Но потом, после того как хозяин отеля Mr. Amr вернулся из какой то поездки, всё начало налаживаться и питание с каждым днём становилось всё лучше. Отдельный респект команде аниматоров (Исламу и Фади)! Парни РАБОТАЮТ ОТЛИЧНО! Молодцы!!! Mr. Amr, thank you for your hospitality, ungrudgingly visit your hotel again!