[Unknown authorName]8 апреля 2010: отзыв в интернете об отеле JEWELS SAHARA BOUTIQUE RESORT 4*

8 апреля 2010
1,8

Отдыхали в Сахаре с мужем с 27 марта по 3 апреля. В Египте были впервые. Приехали в отель в 11-00, ключи от номера дали сразу, хотя предупредили, что заселение с 12-00. Мы пошли посмотреть номер и там сразу остались беспрепятственно; за номер не платили, хотя на ресепшене намекали на это. Номер на втором этаже с видом на басейн, чистый, мебель и сантехника старые, но все работает (трубы не текут), с горячей водой проблем нет, т.к. установлены водонагреватели. Уборка номера ежедневно с заменой постельного белья и полотенец. Мыло и пакетик шампуня приходилось выпрашивать, периодически оставляли только одно большое полотенце. Никакого фена, чайника и кофеварки в номере не было; минихолодильник был старенький, но рабочий. Попросили фен на ресепшене, но нам сказали, что все фены пока заняты. Никаких неприятных запахов и насекомых мы не заметили. Лебедей и никаких других сюрпризов не хотелось, поэтому чаевых не оставляли. Территория отеля небольшая, но чистая и ухоженная; гулять особо негде-только маленький сад рядом с пляжем и веранда со столиками. На территории один бассейн с джакузи без подогрева, вода холодная (холоднее, чем в море). Питание-самая слабая сторона отеля. Завтрак: омлет, выпечка, хлопья, соки юпи, сырые овощи, сыр, масло. Один раз появилась колбаса, которая оказалось абсолютно несъедобной (это общее мнение, т.к. все ее оставляли в тарелках не тронутой). На обед присутствовал всегда один вид вегетарианского супа (мы не отважились попробовать), много сырых овощей. Горячие блюда из жаренных и тушеных овощей, рис, картошка, макароны; только одно мясное блюдо-тушеное мелко порезанное мясо или курица. Иногда давали рыбу, но не всегда свежую. Если рыбу не доели, то на следующий день из нее появлялось другое блюдо (паштет, бутерброды). На ужин все тоже самое. Через день на ужин был гриль: курица или рыба, но не все съедобное. Питание-шведский стол, но горячие блюда накладывали официанты в крайне скудных количествах, особенно мясо, приходилось выпрашивать еще кусочек, что было очень неприятно морально. Добавку клали в тарелку с таким видом, что кушать уже и не хотелось. Выпечки было много. Из фруктов только дыня, гуава, апельсины, маринованные финики, один раз дали арбуз. Кофе растворимый Нескафе (производство Египет), чай-заваренные неоднократно пакетики, молоко с 0% жирности (очень не вкусное). Помещение ресторана (больше столовой) небольшое, но с огромным количеством мух и очаравательным котом. Столики грязные, липкие. Имеется много столиков под открытым небом, так что места были. Приборов и посуды хватало всем, но приходилось выбирать чистые. На обед и ужин лучше приходить к началу, т.к. некоторые блюда не пополняются. Особым образом работала система "Все включено": местное вино давали только во время обеда и ужина (за 5 минут до обеда не нальют-скажут прийти позже). Бары на пляже и у бассейна работали с 10-00 до18-00 с напитками местного производства (кроме вина), пепси, спрайтом, фантой, чаем и кофе. Вода только из кулера (сомнительного происхождения) или за отдельную плату в бутылках. Закуски можно получить только в баре у пляжа и только в виде выпечки, оставшейся с обеда. Все напитки наливали в стекло!!! В баре на пляже алкоголь сильно разбавляли. Пляж маленький песчанный, чистый и ухоженный. Лежаков и матрасов в достаточном количестве. Полотенца выдавались взамен специальных карточек (за потерю карточки штраф 20 долларов). Море-это просто восторг! Увеличение глубины постепенное. Для детей самое то. Недалеко от берега можно увидеть рыбок и медуз. Вода чистая и прозрачная! Анимации в отеле нет. Рядом с отелем по вечерам дискотека. В городе, рядом с отелем много различных магазинов, фруктовых лавок, кафе, аптек. Все фрукты и овощи по 1 доллару за килограмм; маску с трубкой мы сторговали за 6 долларов. Торговаться нужно везде, где нет ценника (даже в аптеке). В центр города ездит такси и автобусы. Претензий к Натали тур нет, отельного гида видели один раз. информацию об отъезде можно узнать на стенде тур оператора. Сервис очень ненавящивый. Практически весь персонал отеля (кроме уборки номера) понимает русский язык, но лучше знает английский. Желательно выучить несколько фраз на арабском языке-это значительно улучшит отношение персонала к Вам. Отель можно порекомендовать для тихого спокойного отдыха, кого интересует только море и солнце, и не притязательных к еде.