Елена Лазаревп , 17 июня 2011: отзыв в интернете об отеле CARLSBAD PLAZA 5*

17 июня 2011
-0,2

Были в отеле с мужем в начале мая. Хорошо, что отзыв пишу по прошествии большого времени, остыла и эмоции утихли. Сразу определюсь - претензий к персоналу никаких, но увы это не относитсь к врачам. Подход формальный, абсолютно не заинтересованый. Попыталась сходить на массаж- 2 дня разогнуться не смогла- больше не ходила, ванна кислородная- я вообще не поняла , что это и зачем, элементарно засунули в воду и ушли, разбирайся сама, когда выходить и куда, где полотенце? Лечение в этом году у меня не состоялось. О хамстве некоторых врачей даже не хочется вспоминать. Бывшие наши сограждане не научились ни работать, ни по человечески относиться к людям. Разочаровало питание! Заметили закономерность- в обед макароны гарнир- вечером они же в салате, стыдно. Еда по сути своей не съедобная, были свидетелями конфликта в ресторане с управляющей и услышали от нее ответ- идите в платный ресторан, интересно, а за этот мы разве не заплатили? Шведский стол в отеле с претензиями как- то не комильфо. И очень огорчал холл первого этажа. До такой степени накурено, что хоть топор вешай, в довершении к табачному дыму огромные и КРАСИВЕЙШИЕ букеты с лилиями. Поймите меня правильно, попасть в отель можно только через этот холл, а как быто аллергику? Это пытка какая-то. Зато в номере чисто, постель всегда свежая, горничные очень приятные, все что касалось сервиса - все более чем хорошо. С уважением Елена.