785Evgenia, 10 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле CARLSBAD PLAZA 5*

10 ноября 2015
1,5

Посетили этот отель в октябре 2015. Ездили с супругом на 8 ночей отметить день рождения супруга и заодно позаботиться о своем здоровье. Воспользовалась разрекламированной на сайте отеля программой все включено…… Абсолютно не ожидала от отеля такого уровня того, что получили в итоге. При заезде нас сразу принял врач который вообще был не в курсе что такая программа есть и начал выписывать всякие более дешевые процедуры, а криокамеру вообще не знал как назначить и из-за этого нам пришлось изрядно походить, то на ресепшен отеля, то на ресепшен спа, ну как понимаете времени потрачено и неприятно конечно же. При беседе с врачом он сказал неплохо бы вам сходить к гастроинтерологу, но откуда мы знали что именно он должен выписать направление к нему и еще плюс потраченых пара дней на выяснение как попасть к гастроитерологу в итоге к которому запись за несколько недель и мы в свое пребывание так к нему и не попали. Пришлось искать другого врача в городе. День рождения это вообще просто ужас прислали письмо, что готовы помочь организовать мне праздник супругу и приготовили для нас сюрприз….. А сюрприз забыли, сюрпризом был ужин в ресторане который вообщем -то фактически не работал и сертификат на этот ужин принесли на следующий день после дня рождения. В день рождения мы заказали себе в СПА тайский массаж на 60 минут. в итоге массаж делали 40 минут, опять пришлось возмутиться. И конечно же хотелось добавить, это массаж на процедурах классический, антистресс и любой другой его в этом отеле делают вместо 25 минут - 10 минут. Представьте себе что это за массаж 10 минут??? Мы жаловались два раза, толку никакого…. Извините…. на следующий день то же самое. Так вот хочу подвести итог в этом отеле качественные процедуры можно получить только расплачиваясь наличными деньгами персоналу. Смысла платить отелю за различные программы никакого.Хотите нормальный массаж и любую процедуру берите деньги все ок. А отелю можно заплатить просто за проживание. А еще забыла у нас в номере поломалась душевая кабина пол дня мы не могли попасть в номер потом нас переселили не в номер лучшей категории с извинениями фруктами и вином как везде, а в номер куда наши фрукты не соизволили принести. Поэтому кто собирается в этот отель, должны представлять с чем столкнуться, многочисленные извинения персонала испорченное настроение, потраченное время и деньги вам не компенсируют.