Жукова О О, 26 июня 2014: отзыв в интернете об отеле Dvorak 4*

26 июня 2014
0,0

После путешествия очень захотелось оставить свой отзыв. В прошлом году на майские праздники не удалось попасть в этот отель, попытку совершили в этом году в начале июня. Буквально с первых дней копилка недовольства пополнялась регулярно. Считаю, что соотношение цена и качество не соответствуют по многим причинам: при входе в отель на тебя накатывает стойкий запах табачного смога, в трехкомнатном номере повышенной комфортности в ванной комнате неубиваемый запах плесени с цветущими колониями этой вредоносной для здоровья живности(только лишь после второго обращения к администрации, вопрос попытались решить), в бальнео центре после взаимодействия с персоналом сложилось мнение, что не они для тебя работают, а ты вымаливаешь у них оплаченные тобой процедуры. Возмутил факт, что огромный одноразовый мешок для углекислой ванны ты должен отнести в номер, вывернуть его, просушить и принести на следующий день в центр( с учетом того, что семья состоит из трех человек и проживает в люксе). Картина прояснилась, когда в ресторане я услышала , как просто взревел наш пожилой соотечественник от возмущения. Он на протяжении 25 лет каждый год посещает Карловы Вары и этот отель в том числе. Пять лет назад австрийский владелец продал свой бизнес немцу, а чуть больше года назад владельцами стали чехи. Этим все и объясняется. За те деньги, которые мы оплатили, можно получить более комфортные и привлекательные условия проживания, обслуживания и лечения.