Елена , 15 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле MORAVA 3*

15 сентября 2013
-0,2

В Карловых Варах не в первый раз. Хочется поделиться впечатлениями о "Мораве". Выбирала отель, исходя из его близости к центру с одной стороны, и к лесу с другой, не хотелось помпезности, ну и стоимость не заоблачная, конечно. Начну с плюсов: очень удачное расположение, доброжелательный персонал, хорошая атмосфера, да и контингент "бюджетный" в смысле много преподавателей Вузов, приятно было общаться с милыми интеллигентными людьми, хорошие номера (для многих это актуально, хотя я только спала там) отличная уборка- ежедневная. Теперь о минусах, с моей точки зрения очень важных: ужасное питание- очень мало овощей (август!), практическое отсутствие фруктов, молочных продуктов (йогурт только на завтрак). Честно говоря, я такого не ожидала. Конечно, можно закрыть глаза на это, но питание- это же важная составляющая лечения! Многие блюда были пересоленые,пережареные, выбора как такового практически не было ( если одно блюдо- овощное, а второе мясное или рыбное, разве это выбор?!).Шведского стола даже на завтрак не было, разве что каша, йогурт, хлеб и чай, кофе растворимый из больших бидонов!!! Я человек не прихотливый, но мне было не приятно из-за такой жуткой экономии на людях в питании. Второй минус- отсутствие подводки минеральной воды в отеле, т.е.ванны вы получаете на простой водопроводной воде с добавлением сухой соли!Зато есть подсветка ну и пузырьки- т.е. обычная джакузи! Об этом надо говорить людям, а не обманывать в информации, что СПА-отель со СПА-процедурами. Экономьте, но будьте честны! Конечно, я решила это проблемы, докупала ванны минеральные в другом отеле, т.к. я ехала в основном из-за воды минеральной, а не для физио- процедур. Фрукты, овощи, иогурты купить, да и перекусить всегда можно в шаговой доступности от отеля. В целом, конечно, я вернулась отдохнувшей и посвежевшей. Но в следующий раз, если представится такая возможность, я выберу другой отель. Тем более выбор большой, и конкуренция у них достаточно высокая.