Николай, 30 мая 2010: отзыв в интернете об отеле OSTENDE 4*

30 мая 2010
0,1

С 13 по 27 апреля 2010г отдыхала с мужем в Карловых Варах, десятый год подряд, в разных отелях (Дворжак, Амбиенте, Централ, Вилла Риттер и еще ряд отелей). В этом году решили поехать в Остенде. Понравился отель и внешне и внутри, когда год назад пришли посмотреть: номера просторные, мебель под старину, и первое впечатление очень даже хорошее. Но это впечатление только первое, и когда там не живешь. Мы прочитали, отзывы об отеле только после оплаты отдыха и уже не хотелось, что нибудь менять, а напрасно. То, что написано в отзывах совершенно сходится с действительностью. И то, что в отели есть место кражи из сейфа, про отвратительное питание и плохую уборку номеров. Но мы, немного засомневались в этом и отчасти не поверили и конечно думали, уж с нами этого не случится. У нас были апартаменты. Номер великолепный (большая двухкомнатная квартира) и первое впечатление прекрасное, ну а потом как всегда начинаются серые будни. По приезду, я показала дежурной на рецепции отзыв об отеле, о том, что в отели случаются кражи из сейфа, на что она ответила, это все неправда и что это происки конкурентов, и она гарантирует, что с нами это не случится. В первые дни нашего отдыха питание было просто отвратительное, выбора салатов нет, так, немного порезано огурцов и 2-3 помидора, впечатление, будто нас только двое в отеле. На завтрак, вообще нечего выбрать, йогурты были раза два-три, непонятно какого вкуса, в пол-литровых пачках, по-видимому, самые дешевые. Творог тоже водянистый и не вкусный. Нарезка была, но тоже самых дешевых сортов колбас и сыра. В других отелях К.В., сыры и мясная нарезка, являлась отличительной чертой Чехии, а не позорным пятном, как в этом отеле. Горячие блюда приготовлены не вкусно и регулярно повторялись, видимо из-за отсутствия достаточного финансирования на продукты питания. Приблизительно через неделю, питание немного улучшилось, по-видимому, сменилась смена, и появилось разнообразие в питание, но это было не стабильно, день, два вкусно, на третий снова нет выбора. Хочется отметить, работу официантов мужчин, всегда приветливы, внимательны и улыбчивы, что не скажешь о женщине официантке. В ресторане очень чисто, играет музыка, в основном записи на русском языке, что создает уют и комфорт. Теперь об уборки номера. Каждое утро приходит горничная, только для того чтобы освободить урны, и если лежит полотенце на полу, заменит его, или скажет, что не на что менять, и поэтому всегда с опаской бросаешь полотенце, оставляя банное или личное на всякий случай. А однажды я случайно увидала, как она с пола подняла полотенце, свернула его и повесила на ванну как чистое, я ей об этом сказала, на что она ответила, думала что чистое, случайно упало на пол. Полы, за время нашего пребывания не разу не мылись, в ванной, в туалете на кухне. Когда я спросила? У Вас принято мыть полы, на что она ответила, что в номере чисто и вообще она плохо понимает по-русски. За две недели пылесосили 2 раза в комнатах, наверное, потому-то, что мы были в номере. В общем, номера не убирают, а делают видимость уборки. Халаты рваные, растянутые и требуют обновления. А тапочки вообще перестали давать. После двух дней пребывания в отеле, я заметила, что у меня пропали 1000 крон (2 бумажки по 500крон) заявлять я никуда не стала, т.к. заметила не в день пропажи. Это и не мудрено, что украли, ведь карточки от сейфа все одинаковы, а доступ к ним есть у любого сотрудника отеля. Единственное яркое и светлое пятно в этом отеле, это врач, Ирина Фарафонова. Квалифицированный специалист. С пониманием относится к проблемам пациента, доходчиво объяснит, как их решить, и грамотно подберет процедуры и подскажет, как продолжить лечение дома. Очень жаль, что такой доктор в этом отеле не на постоянной основе, а приходит когда его вызывают. Побольше бы таких врачей в отелях, тогда бы и посещаемость отеля стала выше и стабильнее. Хочется обратиться к хозяину этого отеля (по слухам Вы Россиянин). Чаще появляйтесь и контролируйте свою недвижимость. Обратите внимание на отзывы в Интернете, ведь все о чем пишут истинная, правда. Кроме того, Вы не дополучаете части денег, которые берутся с клиентов за дополнительные процедуры, они проходят не через рецепцию, а наличными. И вообще, кто в этом отеле управляющий, кому подчиняются все службы, понять очень сложно. Такое впечатление, что все сами по себе и решить какой нибудь вопрос, касающийся отдыха и лечения в отеле, практически не с кем. В заключении, хочу сказать, что отель не соответствует 4* звезды. Главная на рецепции, грубая и не гостеприимная - 2 Ресторан – Чистота и обслуживание – 5, питание -3. Номер – уборка -1, халаты старые и рваные – 1, Полотенце часто рваные и не всегда меняются -2. Врач -5. Медсестры 4-. И в заключении: кто едет в Карловы Вары, обходите этот отель стороной. Есть много отелей даже 3*, где сервис и лечение намного выше « Остенде». Перед покупкой тура посмотрите все отзывы об этом отеле, таких плохих отзывов нет не об одном отеле.

Расположение отеля

Расположение отличное.

Территория отеля

Размер ограничен.

Номера в отеле

Номер, аппартаменты. отличный. Грязная мягкая мебель, требует срочной замены. Уборка отвратительная.

Сервис

Обслуживание в ресторане официантами мужчинами хорошее,. Нет дражелюбия у работников отеля. Уборка номера плохая.

Питание

Полный пансион. Питание нестабильно, зависит от смены. Маленький выбор блюд.

Море/пляж

Моря и пляжа нет.

Развлечения и спорт

Тренажорного зала нет. Анимации нет.

Дети

Дети не принимаются.