С 13 по 27 апреля 2010г отдыхала с мужем в Карловых Варах, десятый год подряд, в разных отелях (Дворжак, Амбиенте, Централ, Вилла Риттер и еще ряд отелей). В этом году решили поехать в Остенде. Понравился отель и внешне и внутри, когда год назад пришли посмотреть: номера просторные, мебель под старину, и первое впечатление очень даже хорошее. Но это впечатление только первое, и когда там не живешь. Мы прочитали, отзывы об отеле только после оплаты отдыха и уже не хотелось, что нибудь менять, а напрасно. То, что написано в отзывах совершенно сходится с действительностью. И то, что в отели есть место кражи из сейфа, про отвратительное питание и плохую уборку номеров. Но мы, немного засомневались в этом и отчасти не поверили и конечно думали, уж с нами этого не случится. У нас были апартаменты. Номер великолепный (большая двухкомнатная квартира) и первое впечатление прекрасное, ну а потом как всегда начинаются серые будни. По приезду, я показала дежурной на рецепции отзыв об отеле, о том, что в отели случаются кражи из сейфа, на что она ответила, это все неправда и что это происки конкурентов, и она гарантирует, что с нами это не случится. В первые дни нашего отдыха питание было просто отвратительное, выбора салатов нет, так, немного порезано огурцов и 2-3 помидора, впечатление, будто нас только двое в отеле. На завтрак, вообще нечего выбрать, йогурты были раза два-три, непонятно какого вкуса, в пол-литровых пачках, по-видимому, самые дешевые. Творог тоже водянистый и не вкусный. Нарезка была, но тоже самых дешевых сортов колбас и сыра. В других отелях К.В., сыры и мясная нарезка, являлась отличительной чертой Чехии, а не позорным пятном, как в этом отеле. Горячие блюда приготовлены не вкусно и регулярно повторялись, видимо из-за отсутствия достаточного финансирования на продукты питания. Приблизительно через неделю, питание немного улучшилось, по-видимому, сменилась смена, и появилось разнообразие в питание, но это было не стабильно, день, два вкусно, на третий снова нет выбора. Хочется отметить, работу официантов мужчин, всегда приветливы, внимательны и улыбчивы, что не скажешь о женщине официантке. В ресторане очень чисто, играет музыка, в основном записи на русском языке, что создает уют и комфорт. Теперь об уборки номера. Каждое утро приходит горничная, только для того чтобы освободить урны, и если лежит полотенце на полу, заменит его, или скажет, что не на что менять, и поэтому всегда с опаской бросаешь полотенце, оставляя банное или личное на всякий случай. А однажды я случайно увидала, как она с пола подняла полотенце, свернула его и повесила на ванну как чистое, я ей об этом сказала, на что она ответила, думала что чистое, случайно упало на пол. Полы, за время нашего пребывания не разу не мылись, в ванной, в туалете на кухне. Когда я спросила? У Вас принято мыть полы, на что она ответила, что в номере чисто и вообще она плохо понимает по-русски. За две недели пылесосили 2 раза в комнатах, наверное, потому-то, что мы были в номере. В общем, номера не убирают, а делают видимость уборки. Халаты рваные, растянутые и требуют обновления. А тапочки вообще перестали давать. После двух дней пребывания в отеле, я заметила, что у меня пропали 1000 крон (2 бумажки по 500крон) заявлять я никуда не стала, т.к. заметила не в день пропажи. Это и не мудрено, что украли, ведь карточки от сейфа все одинаковы, а доступ к ним есть у любого сотрудника отеля. Единственное яркое и светлое пятно в этом отеле, это врач, Ирина Фарафонова. Квалифицированный специалист. С пониманием относится к проблемам пациента, доходчиво объяснит, как их решить, и грамотно подберет процедуры и подскажет, как продолжить лечение дома. Очень жаль, что такой доктор в этом отеле не на постоянной основе, а приходит когда его вызывают. Побольше бы таких врачей в отелях, тогда бы и посещаемость отеля стала выше и стабильнее. Хочется обратиться к хозяину этого отеля (по слухам Вы Россиянин). Чаще появляйтесь и контролируйте свою недвижимость. Обратите внимание на отзывы в Интернете, ведь все о чем пишут истинная, правда. Кроме того, Вы не дополучаете части денег, которые берутся с клиентов за дополнительные процедуры, они проходят не через рецепцию, а наличными. И вообще, кто в этом отеле управляющий, кому подчиняются все службы, понять очень сложно. Такое впечатление, что все сами по себе и решить какой нибудь вопрос, касающийся отдыха и лечения в отеле, практически не с кем. В заключении, хочу сказать, что отель не соответствует 4* звезды. Главная на рецепции, грубая и не гостеприимная - 2 Ресторан – Чистота и обслуживание – 5, питание -3. Номер – уборка -1, халаты старые и рваные – 1, Полотенце часто рваные и не всегда меняются -2. Врач -5. Медсестры 4-. И в заключении: кто едет в Карловы Вары, обходите этот отель стороной. Есть много отелей даже 3*, где сервис и лечение намного выше « Остенде». Перед покупкой тура посмотрите все отзывы об этом отеле, таких плохих отзывов нет не об одном отеле.
Расположение отличное.
Размер ограничен.
Номер, аппартаменты. отличный. Грязная мягкая мебель, требует срочной замены. Уборка отвратительная.
Обслуживание в ресторане официантами мужчинами хорошее,. Нет дражелюбия у работников отеля. Уборка номера плохая.
Полный пансион. Питание нестабильно, зависит от смены. Маленький выбор блюд.
Моря и пляжа нет.
Тренажорного зала нет. Анимации нет.
Дети не принимаются.