_298484886, 24 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле KRYSTAL 3*

24 сентября 2012
1,7

Останавливались в "Кристалле" в середине октября каждые 2 года на 1-2 ночи проездом в маленький чешский город Пршибрам. Последний раз - в октябре 2011 г. Останавливались, скорее по привычке, потому что так сложился маршрут с первого посещения Пршибрама. Но с 2007 г я говрю себе, что обязательно поменяю "Кристалл" на другой отель, поскольку это как раз, случай когда "Дешево и сердито". Расположение отеля не такое уж и удобное. Если добираться из аэропорта общественным транспортом, то надо делать пересадку (автобус и трамвай). От остановки трамвая до отеля не близко. Какие-либо указатели отсутствуют, а отель расположен в 100 м от основной дороги, окружен деревьями и найти его, особенно вечером, когда не у кого спросить, не так-то легко. Добираться до центра Праги, после того как в 2009 г поменяли трамвайные маршруты, тоже неудобно. Отделка отеля старая, стены в вестибюле обиты древесно-волокнистыми плитами темно-коричневого цвета. Они же (только более светлого оттенка) использованы в отделке коридорчиков и ванных комнат большинства номеров. Лишь в некоторых номерах в ванных комнатах использована плитка для стен. Телевизоры в номерах старые, маленькие, принимают только чешские каналы. Интернет есть в общем пространстве отеля на первом этаже (надо взять пароль доступа на ресепшен), но очень медленный. Убирались номера хорошо. Постель белоснежная, подкрахмаленная. Но подушки - не передать словами, какие они плоские! Их высота не более 5 см. Завтраки ужасны! В основном какая-то фасоль в уксусе, соевая колбаса в нарезке, несъедобный сыр твердых сортов, сок (по вкусу - пакетированный), хлопья, чай и кофе из термоса, пара разновидностей приторно-сладких бисквитов. Подушки и отвратительный завтрак - два главных фактора, повлиявших на мое решение сменить отель в моем привычном маршруте. В 2012 г - больше никаких "Кристаллов"! Положительные черты этого отеля: 1. Очень вместительные шкафы в номере 2. При входе в отель поставили автомат по продаже билетов на городской транспорт. 3. В ресторане отеля есть потрясающе вежливый официант.