[Unknown authorName]20 мая 2013: отзыв в интернете об отеле ILF 3*

20 мая 2013
1,0

В целом, отель хороший: нет плохих впечатлений, но и ничем хорошим не удивил. Разместили быстро. Номер: чистый, есть все необходимое, с деловой атмосферой (для девушки не назвать уютным). Убирались каждый день, полотенца меняли через 1-2 дня. Постельное белье за неделю меняли 1 раз. Правда то, что на рецепции плохо понимают по русски. В номере было несколько мелких недостатков: подтекал душ (после того, как сообщили на рецепции, починили), не работал пульт для телевизора, а также не включался свет на одном прикроватном торшере. В остальном, все в полном порядке. Питание: завтрак - шведский стол, еда разнообразная (сыр, сосиски, паштет, тосты, творог, мюсли с молоком, чай, кофе, вареные яйца, овощные салаты, джемы), но каждый день - одно и тоже. Так что если хотите разнообразия, то в один день ешьте одно, в другой - другое, т.е. не набирайте все сразу. Завтрак с 6:30 до 10:00. После этого столовая работает как ресторан: цены - средние, пару раз ужинали. Что можно похвалить: отель 9-этажный, но там есть 2 лифта, которые всегда вас быстро доставят на нужный этаж. Метро, действительно, прямо через дорогу. Дверь закрывается на электронный замок (вам выдадут пластиковую карту). Не понравилось: в отеле - проходной двор, никто не смотрит за тем, кто вошел и вышел. В номере нет сейфа, поэтому все деньги и документы всегда брала с собой.