ТАТЬЯНА , 6 ноября 2010: отзыв в интернете об отеле ABRI 3*

6 ноября 2010
-0,2

Отдыхали в Праге с 27.10 по 03.11. Это была вторая поездка в Чехию. 1. Размещение. На ресепшене интерьер скромный, но приятный, все чисто. Когда нас разместили в 108 номер, мы пришли в ужас. Абажур у одного из торшеров отсутствовал, торчала одна лампочка. Стены были грязные, с черными следами. Также в стенах были дыры, отбитые углы, торчали гвозьди. Просто убил пол: когда-то был розомым ковролином, сейчас весь грязный, страшно было снять ботинки, боялись подхватить грибок. Ощущение, будто попали в ночлежку. На наше счастья на ресепшене работала Зарина, она смогла подобрать другой номер, который был не без изъянов, но разительно отличался. Заселились в номер 308. Пол в номере был застелен темным ковролином, поэтому не особо были видны пятна. В ванной комнате не работал фен (к счастью, был предоставлен другой), между створок душевой кабины толстым слоем обосновалась плесень. Что касается телевидения, про него можно забыть, если не владеете немецким (7 каналов на немецком языке). Есть Wi-Fi, но он работает только на первом этаже. Огромный минут отеля - отсутствие сейфа. Также хотела бы отметить, что при въезде в отель берут залог 50 евро на тот случай, если вы что-то разобьете или сломаете. 2. Питание. Обычный континентальный завтрак. Но пару дней сталкивались с тем, что был грязный сыр. 3. Сервис. На ресепшене работают русские. Сложилось впечатление, что у некоторых сотрудников ресепшена (в особенности у Ольги) нет желания работать с клиентами отеля. При общении с Ольгой складывалось впечатление, что ее раздражают гости отеля. Хотелось отметить Зарину, приветливая, готова ответить на все вопросы.