Юлия , 8 марта 2011: отзыв в интернете об отеле ABRI 3*

8 марта 2011
0,0

Отдыхала в этом отеле с 26.02.2011 по 05.03.2011. Начну с приятного - Чехия произвела на меня неизгладимое впечатление!!!!! Отель выбирала по принципу близости к центру города и доступности различных коммуникаций (метро, трамвайные и автобусные остановки, магазины и т.п.). В данном случае отель соответствовал всем моим запрашиваемым параметрам. Приведу здесь все плюсы и минусы данного отеля. Плюсы: 1. Небольшой спокойный отель, находящийся на тихой улочке Яна Масарика. Мои окна выходили на внутренний двор, поэтому не было слышно шума машин, гомона гуляющих туристов, а по вечерам и утрам пели птицы за окном. 2. В номере было тепло, я бы даже сказала жарко, что окошко всегда было приоткрыто. В сравнение с другими отелями, у многих было прохладно ночью. 3. Интерьер самый что ни на есть простой ( простая мебель, старенький телевизор, средненькая сантехника). Убирались в номере правда каждый день, постельное белье за неделю не меняли, полотенца поменяли на 4-й день моего пребывания. Но, поверьте, этого достаточно для нахождения в Чехии, т.к. меня в номере практически не бывало, мне номер нужен был чтобы переночевать. 4. Питание - буфет,только завтрак, что типично для многих отелей Европы. Завтраки всегда одинаковые (яичница, колбаски, 2 вида сыра, бекон, колбаса, 2 вида йогурта, мюсли, хлопья, молоко, 2 вида соков натуральных, а не юпи, хлеб, 2 вида джема, кофе, чай). Отмечу, что очень вкусный кофе капучино. В принципе для меня этого было достаточно, все то, что я обычно дома ем за завтраком. 5. Русскоязычный персонал отеля и на рецепции, и в столовой и те, кто занимается уборкой номеров. На первый взгляд кажутся приветливыми. Всегда подскажут, как лучше проехать, куда сходить, где более выгодный курс обмена валюты и т.д. 6. Отель действительно находится рядом с трамвайной остановкой, кстати там как раз проходит маршрут трамвая № 22, который может вас провести по всем достопримечательностям Праги. В 5-10 мин ходьбы станция метро, 15 мин и вы на Вацлавской площади, а от туда рукой подать до Национального музея, театра, магазинчиков, бутиков, баров и ресторанов. Теперь перейду к минусам, точнее к одному и большому минусу, который перечеркнул все мои позитивные настроения от пребывания. Как говорится в бочке меда всегда найдется ложка дегтя и имя ей Ольга, которая работает на рецепции отеля. Надо сказать, что особым гостеприимством в отличие от других сотрудников она не отличалась с самого начала, даже, как мне показалось, была груба с персоналом в столовой. Забыла отметить, что в данном отеле по приезду с вас возьмут залог в размере 50 евро или 50 долларов или 2 000 руб. И если вы не будете уличены в курении в вашем номере, хамстве и нарушению порядка, то при выезде вам этот залог возвращается. Так вот меня Ольга наглым образом оклеветала, благодаря чему меня оштрафовали и не вернули залог. Дело в том, что в один день со мной въехала девушка Карина и выезжала в тот же день, только на пару часов раньше меня. Она жила в номере 206, а я жила в номере 204. У Карины вышел конфликт с Ольгой в столовой отеля, и я была свидетелем этого. Когда я сдавала свой номер при выезде, залог мне отказались вернуть, т.к. по словам ОЛьги я вошла в куртке в столовую на завтрак и нахамила ей грубо. Я пыталась объяснить, что нас перепутали с Кариной, т.к. по описанию мы были очень похожи (темные волосы и белая куртка), только проживали в разных номерах. Но у Ольги был выходной в этот день, разговаривать по телефону она со мной отказалась, администратора в отеле на тот момент не было. В итоге я не смогла добиться правды и защитить себя. Такого хамства я еще не встречала ни в одной стране!!!!!! Я сама работаю в банковской сфере и за такие грубые ошибки с клиентами у нас увольняют сотрудников! А здесь видимо это все сходит с рук!!!!! Мне не жалко этих денег, просто меня обидели ни за что в самое сердце и обиднее вдвойне, что со мной так поступил мой соотечественник!!!!! Так что вам решать стоит ли выбирать данный отель для вашего путешествия.....