janisann, 17 октября 2013: отзыв в интернете об отеле DORINT DON GIOVANNI PRAGUE 4*

17 октября 2013
3,3

Мы останавливались здесь в августе, и нам сказали, что отель относился к 4,5-звездочным отелям. Я бы ни за что не отнес его даже к трехзвездочным. В нашем номере стоял такой резкий запах, как будто кто-то только что разбил в нем флакон одеколона. Когда мы сообщили об этом администратору, мы надеялись, что нам дадут другой номер, но нам посоветовали всего лишь открыть окно. В баре, где мы ужинали, никто из обслуживающего персонала не проявил профессионализм или вежливость – нам пришлось почти что умолять их, чтобы они приняли наш заказ. Администратор у стойки регистрации сказал нам, что мы можем взять из бара ведро со льдом, а бармен нагрубил нам, и после продолжительного ожидания дал нам лишь стакан со льдом. За барной стойкой мы встретили других людей, которые тоже пришли за льдом, и они поделились с нами аналогичными историями. Мы часто приезжаем в Европу и прекрасно понимаем, что лед здесь не принято подавать в таком количестве, как в США, но дело не в этом – администратору отеля следует получше координировать действия, чтобы не вводить гостей в заблуждение. Как некоторые уже отметили, шведский стол на завтрак был скудным во многих отношениях. Мы с трудом нашли то, что действительно хотели скушать... или выпить. Место, где можно было присесть, тоже с трудом нашли. Матрац был самым неудобным из всех, на которых мне доводилось лежать, а когда я включал душ, то у меня на выбор было только два варианта: позволить воде струиться из верхней части насадки либо в потолок, либо прямо в мое лицо.