[Unknown authorName]30 июня 2011: отзыв в интернете об отеле ATLANTICA CLUB SUNGARDEN BEACH 4*

30 июня 2011
0,4

Об отеле в целом впечатления отличные. Очень красивое место. Очень советуем прогуляться на мыс слева от отеля – там вид на гроты от которых захватывает дух! Фотографии получаются очень классные. Заселение: Прошло хорошо. Мы приехали в три часа ночи. Ночной администратор нас накормил, быстренько оформил. Однако с номером нам не повезло! Номер 542, 5 этаж, Прямо под балконом что-то вроде трансформаторной будки, которая существенно гудит. Утром мы попросили сменить номер. Скажу сразу, что бронировали мы обычный номер без вида на море. Так вот - нам поменяли на номер в бунгало, больший по площади. С кухней и видом на сад и море! Мы несколько раз уточнили у администратора не должны ли мы доплачивать. Номер был существенно лучше! Однако, доплачивать нам ничего не пришлось, взяток тоже не потребовалось! Кстати персонал по - русски не говорит, так что вспоминайте английский  Исключение: администратор - девушка из Латвии, бывает вечерами. Номера: Отель с хорошим ремонтом. Номера с новой, современной мебелью. Основной контингент: немцы, немного англичан и совсем мало русских. Очень много детей, пенсионеров. Молодежи по пальцам пересчитать. Уборка: ежедневно, качественно. Даже если не оставляете чаевые горничной! Полотенца меняют ежедневно. Даже шторку в ванной периодически стирают. Сейф: платный, 25 евро за 2 недели. Пляж: песочный, чистый. Совсем рядом- надо только спустится с небольшой горки. На пляже шезлонги и зонтики по 2,5 евро за штуку. Мы загорали на газоне, перед отелем – вещи спокойно оставляли и шли купаться к морю. Немцы загорают и купаются преимущественно в бассейне (их 3 шт. + 1 детский). Места они занимают с 6 утра и к 8 почти все места заняты. Но администрация отеля пытается с ними бороться:) А вот на пляже полно русских. До центра Айа-Напы – 15 минут ходьбы, по пути-отели, ресторанчики. Советуем заглянуть в бар «abacus» – по пути в центр города, на круговом перекрестке. Отличные коктейли, приемлемые цены, дружелюбный персонал, все красиво и качественно! А вот суши в «wasabi» нам совсем не понравились! Еда в отеле: Все очень качественно, вкусно. Один минус – каждый день в общем то одно и то же. Меняется только блюдо дня – то которое готовят на гриле: рыба, курица с овощами, свинина. Один раз были мидии. Иногда – баранина. Обязательно сходите на ужин a-la-cart. Там еще вкуснее! Про «Натали турс»: В целом все хорошо. К счастью экстренных ситуаций не произошло – с этими вопросами к ним не обращались. Хочу только отметить, что представители туроператора не сопровождают туристов при трансфере из/в аэропорт. У некоторых туроператоров представители встречают туристов независимо о времени прилета/отлета и озвучивают какую-то общую информацию о стране, отеле. Встреча с гидом состоялась в отеле только 3 дня спустя, когда мы с мужем методом проб и ошибок выяснили все особенности пребывания :) В отель представитель «Натали турс» заезжает 3 раза в неделю. Экскурсии: не понравилось то, что очень долго происходит сбор туристов. Сначала – Протарас, потом заезжают в Атлантику, ну а потом по всей Айа-Напе, потом в Ларнаке проезжает по отелям, потом Лимассол – если по пути. В общей сложности первые часа 2-3 для жителей айа-напы и протараса уходят на сбор остальных. А последние 3-4 часа на развозку. Гид появляется только в Ларнаке и становится веселее. Так что будьте морально готовы!:)