Natali550410, 8 июня 2013: отзыв в интернете об отеле ATLANTICA CLUB SUNGARDEN BEACH 4*

8 июня 2013
0,1

Отдыхали семьей с 6 по 19 мая 2013г. Прилетели в Пафос и долго ехали на автобусе в Айя Напу. При расселении нас определили в бунгало 1 этаж(покупали основное здание),посмотрев номер,который был как в подземелье,мы вернулись на ресепшен и стали просить что-то посуше,т.к. являемся астматиками и боимся задохнуться в сырости. Нам дали 3 этаж в этом же бунгало,дело было уже к вечеру,дети устали и мы согласились переночевать в этом номере,заодно и посмотреть,вдруг первое впечатление обманчиво. В номере было влажно,как нам объяснили после зимы,зимой бунгало пустуют,занавески грязные,есть мини-кухня(к нашему удивлению,т.к. у нас "все включено"?!). Промучались всю ночь,позвонили гиду Библио Глобуса Полине и пошли на ресепшен просить номер в основном здании. Нам пытались объяснить,что все дерутся за бунгало,а мы отказываемся. Мы говорили,что бы отдали наш номер желающим,а нас переселили в здание. Только после звонка Полины менеджеру отеля (огромный ей респект!)чудом нашелся номер на 2 этаже в основном здании. Номер был такой же как в бунгало,только без кухни и с более менее чистыми занавесками.В номере есть сейф,25 евро за 2 недели. Хочу отметить,что цель нашей поездки была: увезти детей 14 и 6 лет из бурного Подмосковного цветения(у детей полиноз),когда выбирали тур на Кипр по совету врача, то только Атлантика СанГарден подтвердила нам семейный номер на 4 человека на эти даты.Вобщем кое-как оправившись от поселения пошли обследовать отель. Когда пришли в ресторан,то были приятно удивлены сервисом,обслуживанием и едой! Все на 5! Наверно за ресторан отелю присвоили лишнюю звезду. Кстати,покупая его как 4*,он оказался,со слов гида Полины,3 *. Затем пришли к морю,было ветренно,но вода на удивление была теплой. Купались с первого дня отдыха. Пляж приличный,брали 2 лежака и зонт за 7,5евро в день,иногда загорали на траве на лежаках отеля.Тропинка к морю оказалась экстремальной, вымощена старыми,кое-где не прибитыми досками. Ребенок наступил на край,а второй конец прибил мне большой палец на ноге,болит до сих пор. Уборка в номере оставляла желать лучшего,за 2 недели ни разу не помыли пол под кроватью, постельное белье заменили 2 раза только после нашего обращения на ресепшен. Чаевые не помогали и в последние дни мы перестали их оставлять. Наверно на этом все злоключения закончились,напишу еще о хорошем. Повторюсь,что ресторан выше всех похвал. Имеется СПА, я делала массаж у Роберта, это массажист-словак, единственный сотрудник спа-центра,но массаж очень приличный,советую. Расположение отеля понравилось, это на выезде из Айя Напы в сторону Протораса. В пешей доступности есть магазинчики с сувенирами, на такси ездили в центр на Нисси авеню(улица с магазинами) и в Луна-парк. Брали одну экскурсию на поющие фонтаны в Протарасе с посещением музеев Айя Напы и Океанариума. На семью это стоило 215евро, но многие туристы ездят на фонтаны на автобусе или такси, т.к. билет на фонтаны стоит 24евро на чел. Океанариум - это аквариумы для детей(им понравилось).Фонтаны шикарные с лазерным и файер шоу,заканчиваются мощным салютом. Наш отдых длился 2 недели,поэтому мы постепенно привыкали и старались акцентрироваться только на положительных моментах. В результате сделали вывод, что Кипр хорош,но в следующий раз будем выбирать отель только 5*!