Elena L, 2 июня 2015: отзыв в интернете об отеле ATLANTICA AENEAS RESORT & SPA 5*

2 июня 2015
0,4

Впервые пишу отзыв, потому как очень хочется поделиться впечатлением о нашем последнем отдыхе, возможно это остановит кого-нибудь от поездки в этот отель! Я отдыхала в мае 2015 года в компании подруг с детьми, на одну неделю прилетал мой муж. Отель выбрали по красивым картинкам в интернете. По приезду оказалось, что картинки сильно отличаются от действительности. Мои друзья прилетели на пять дней раньше меня, поэтому уже заранее я знала, что жить мы будем не в двухэтажных корпусах с выходом к бассейну, а в ужасном, старом четырехэтажном корпусе. Я попыталась связаться с тур-оператором "Библио-глубос" с просьбой поменять номер с доплатой на другую категорию, в чем мне было отказано, тк ими выкуплены эти номера и менять на более дорогой мне предложили, через 100% штраф за отказ от Superior! Оставалась надежда на обмен номера уже в отеле. Мы прилетели вечером и сразу спросили про возможность поменять номер и нам обещали помочь, но завтра, следующие три дня нас под разными предлогами также просили прийти завтра, в этом отеле все вопросы решаются завтра! Усилием моих подруг, которые каждый день ходили на рецепшен, мы смогли на третий день пребывания в отеле переехать на один этаж с ними, чтобы наши дети не бегали с этажа на этаж в гости друг к другу. Про номера: они старые, желтые стены, обшарпанная мебель, грязные застиранные халаты, сейф только платный)), в комнате одна большая кровать и один раскладной диван для детей, если дети уже большие спать им будет очень тяжело на нем, моя 6-я дочь, не могла на нем уснуть! Свободного пространства больше нет совсем. Маленький балкончик с маленьким столиком и двумя пластмассовыми стульями. С видом на бассейн, как заказывали, слева дорога, на нее внимание обращаешь в основном утром, если спишь с открытым окном, дорога достаточно оживленная и шум с нее сложно не замечать! Однажды ночью, в 2.30 в отеле сработала пожарная сигнализация, это было не в первый раз, но впервые она орала минут 30 посреди ночи, люди будили детей и выходили на улицу, никто не понимал, что происходит, а в итоге просто неисправность, никто в отеле за это не извинился на следующий день, никаких писем с пояснениями и извинениями от администрации! Шумоизоляция на этажах отвратительная, картонные двери между номерами и в коридор, мы слышали соседей даже живущих напротив! Внизу бассейн..... Про бассейн: он достаточно большой, но вот выходя в 8 утра на балкончик, мы не видели рядом с этим бассейном ни одного человека и не видели ни одного свободного лежака! Уже с 8 утра занято все, везде лежат полотенца и лежат они весь день! Места освобождаются только под вечер, когда солнце начинает уходить. Один раз муж ходил в 7 утра так же бронировать лежаки, а в основном бросали вещи на травку и сидели на краю бассейна наблюдая за детьми. Хорошо не далеко был пляж.... Про пляж: он очень красивый, особенно в начале мая, к концу мая вода уже перестала быть такой чистой, видимо из-за увеличившегося количества людей, плавали пакеты, бутылки, окурки. Зато на пляжи всегда можно было найти свободные лежаки, за деньги! Если вы едете в отель на все включено, то в этом отеле, в то время которое вы проводите на пляже, у вас не включено ничего. Утром в отеле даже бутылку воды негде взять, все закрыто, на завтраке вода стаканчиками на разлив! Ее нужно покупать в ближайшем магазине, он по дороге на пляж, который тоже вроде не далеко, но если идешь с двумя детьми, с полотенцами, с надувными игрушками и игрушками для песка, да еще с заходом в магазин за водой, то на эту близость смотришь по другому! И очень, конечно, удивляло отсутствие душа и туалета, точнее они были, но в самом дальнем баре, сами понимаете куда все ходят в туалет, когда его нет рядом)) На соседнем пляже народу столько, что полотенце кинуть негде, там в основном молодежь. Питание: в ресторане еда достаточно вкусная, но назвать ее разнообразной очень сложно, за две неделе очень надоело все одинаковое. Те салаты которые не доели на ужин, вы сможете найти на завтраке. Завтрак до 10 утра, поэтому основная часть отдыхающих приходила в 9.30, впервые в жизни, я стояла в 5-звездочном отеле, в очереди за тарелками для каши! Да и пару раз в ресторане не оказывалось ни одной чистой тарелки! Очень приятные официанты, вот с кем было действительно приятно общаться, но вино иногда приходилось ждать по 20 мин, получая свой бокал к концу ужина. В общем подумайте много раз перед тем как брать тур в этот отель, впечатления отвратительные! Напоследок, тур-оператор Библио-глобус забыл нас предупредить о переносе рейса на 12 часов! Мотивировали это тем, что мы сами виноваты, потому что не пользовались их трансфером и не получили информации о встречи в отеле и не знали где в отеле находиться информационное табло (тем кто поедет, чтобы на всякий случай, под рецепшеном есть 0 этаж, вот в этом полуподвальном помещении вы обязаны читать всю информацию!) То что по прилету я подошла к представителю Библио Глобуса в аэропорту и сообщила наши фамилии и название отеля, а их представитель забыл предоставить мне информацию о встрече оказалось моей проблемой! В общем полное неуважение и абсолютно наплевательское отношения к своим клиентам, деньги они любят больше чем нас с Вами! Я понимаю, что их представитель в нашем отеле просто проворонил 10 человек, забыв вручить брошюрки с экскурсиями и необходимой информацией (кстати все экскурсии можно купить рядом с отелем, без проблем и дешевле). В итоге нас с 6-ю детьми бросили в аэропорту, представитель просто сбежал, а его помощница сообщила, что нам помогать не будут, ибо сами виноваты, должны были бегать и искать их представителя в отеле! Когда написали об этом в Instagram, оказалось, что мы не единственные их клиенты, которые оказывались в подобной ситуации!