[Unknown authorName]8 июля 2012: отзыв в интернете об отеле ATLANTICA AENEAS RESORT & SPA 5*

8 июля 2012
0,5

Отдыхали (нет, скорее пребывали) в этом отеле с 27.06.12. по 05.07.12. Ранее была в двух лучших отелях Кипра: в Four Seasons 5* / Лимассол (очень понравилось) и в Le Meridien Limassol Spa & Resort 5* (менее понравилось) - это я к тому, что есть с чем сравнивать и я знаю что такое отель на Кипре достоинством в пять звёзд... Итак, в день прибытия, в половине третьего часа дня на ресепшен нас уведомили, что номер будет готов только минут через пятнадцать и порекомендовали отправиться на обед, оставив чемоданы, с дамскими сумками в руках и в джинсах, еле преодолевая желание посетить душ и переодеться, мы пошли... Впечатление от первого обеда: жарко (помещения с кондиционером нет, все кушают на открытой террасе на улице), очень много публики (настоящий "муравейник"), сотрудники ресторана не приветливы, суетливы и очень устали... Номер у нас был зарезервирован не из дешевых, под названием "Экзекьютив Джакузи Пул Вью", их всего восемь в главном здании с частным бассейном и джакузи на улице. При въезде в номер (номер 100) обнаружилось: джакузи на улице в бассейне не работает, кондиционер не работает, выключатель в ванную не работает, старая обшарпанная мебель тоже огорчила. Ни шика, ни блеска, ни красоты... Из положительного: номер не маленький, вид из окна приятный, своя террасса с шезлонгами и личный выход в бассейн. Все неполадки устранялись в течении двух дней, разными техниками, при наших постоянных напоминаниях... Про гида: пожалуй зря я раньше не обращала внимания на все нарекания на "Библиоглобус". Гид прикреплённый к нашему отелю - Наталья Лачинова - очень быстро потеряла к нам интерес, т.к. узнала что на Кипре мы не впервые и экскурсии нас не интерисуют. И дальше общалась с нами в явно пренебрежительной форме, хотя должна была ответить на наши вопросы и грамотно соориетировать, шопинг нас интерисовал. Не гид она вовсе, а продавец экскурсий... Ну да это нас не огорчило, узнали всё у Людмилы на ресепшен и очень удачно съездили на такси в любимый Лимассол в бутик Эскада и другие магазины... Про бассейн: да, предполагается, что им могут пользоваться только ограниченное количество номеров, а так как наш номер был вообще крайний, то ожидался ещё более приватный отдых. Но нет, приходило много разной публики, в том числе и шумных-весёлых детей... За неделю бассейн специальным пылесосом убирали всего один раз! Однажды утром пришёл сотрудник и взял пробу воды. И тем же вечером, нежась в приятной прохладе нашего бассейна, я увидела сотрудника в респираторе и в зелёном костюме химзащиты, нарядный такой, в капюшончике... Аааааа, я пулей вылетела из воды, а этот милый "зелёненький" человек невозмутимо разбрасывал по бассейну сухую хлорку из ведра, которая и на следующий день нерастворившимися кристаликами красовалась на дне... (Всегда думала - что все подобные ингридиенты должны добавалятся в воду бассейнов в растворённом виде, централизованно, ежедневно и "невидимо" для публики). Затем пару дней наблюдали присутствие мёртвой ящерицы в нашем бассейне, наличие которой никого не смущало, как впрочем и огромное количества грязи. Я вообще не рекомендую купание детям в бассейне отеля! У меня появилось совершенно нетипичное раздражение на коже тела, а у моей подруги развился жуткий коньюктивит. Про море (собственно ради него и ехали, вы ведь тоже выдели эти шикарные фотки бирюзовой водички и белого песочка, ммм...): Не бывала я в Сочи в разгар сезона, но кажется теперь знаю. как выглядит городской пляж любого курорта - грязно, шумно, очень много публики. А море! Это было огромным разочарованием - оно всё в водрослях! Абсолютно вся бухта цветёт, нет голубой водички, есть противная зелень! Со слов местного жителя: море в этой бухте активно цветёт весь сезон, и с каждым годом картина ухудшается, и всё это из-за удобрений, которые используют в огромных количествах близлежащие отели (я думаю вы тоже ничего подобного пока не читали и не слышали). Про уборку: (не забываем, Господа, всё это я пишу про отель достоинством в пять звезд!) постельное бельё за неделю поменяли однажны, по нашей вежливой прсьбе, в итоге я получила пододеяльник одетый на изнаночную сторону и изрядно изношенный с дырками (посмеялись, улыбнулись...). Унитаз тоже был почищен однажды, про ванную я вообще молчу (ни разу не помыли)... А ещё мною было обнаружено в нашей ванной лишнее, чужое, грязное полотенце; бросила его на пол в уголок в ванной и ! обнаружила на другой день аккуратно сложенным и повешенным на кольцо! Ррр... Вот тут уже я разозлилась и выбросила его за дверь номера... В общем уборка производится крайне плохо. А так как мы чистюли, то мыли раковину и вытирали пыль сами, и жаль что у нас не было своей швабры... А ещё я видела, как горничная с открытой террасы в соседнем номере, в отсутствие постояльцев, сметала грязь прямо в бассейн... Про питание: очень сложно то заведение назвать словом ресторан, скорее "столовка". Ну нет там качества обслуживания, нет и быть не может. Слишком много публики приходит кушать. В отеле более 900 номеров!!! Все снуют, спешат, суетяться... Голодными не останетесь, и напитки подадут, неспеша правда. Но удовольствия мало. Порадовали только наличие вкусных арбузов и дынь трижды в день. Совершенно не умеют здесь готовить салаты, не стоит так портить продукты. И морепродукты тоже совсем плохи. Восторга не вызвало ни одно из блюд, но были вполне вкусные и съедобные: мясо с гриля (любое), картошечка, десерты и пончики за завтраком. Кстати о завтраке, ранее на отдыхе завтрак для меня был ежедневным маленьким праздником, ммм... изысканные закуски, вкусная выпечка, ароматный кофе... Здесь же не так... При входе в "столовую" зону встречают сотрудники (широко улыбаемся и здороваемся по-английски) и усаживают за столик. Русскоговорящие сотрудники тщательно скрывают знание нашего языка. Есть там "милая" женщина официантка по имени Фатинья, я обратилась к ней с просьбой о дополнительном наборе приборов, неосмотрительно мною сданных официанту при смене блюд, так она так надменно на меня посмотрела - мол "моя твоя не понимать", а на следующий день я слышала чистую русскую речь из её уст... Про напитки: за завтраком есть автомат с соками и водой (самообслуживание), кофе и чай приносят официанты. За обедом и ужином заказ на напитки принимают админы с блокнотиками, взрослые мужчины (два-три) и одна женщина. Им стоит приветливо улыбаться и громко здороваться, тогда заказ примут быстрее. Стоит знать на английскмом названия того, чего изволите испить. Если заказать просто бокал белого вина, то получите разбавленное кисловатое, а если при заказе добавить название вина - "Санта марина", то получите полусладкое, довольно вкусное. Так же пили воду, томатный (со льдом почему-то подают) и яблочный соки. В пляжных барах из напитков: вода, соки, вино, шампанское, крепкие напитки и молочные коктейли... Я предполагаю, что свои пять звёзд отель получил исключительно за территорию и архитектуру, котрая действительна достойна высокой оценки и отличается от типовых недорогих отелей Кипра. Ну и главный вопрос - рекомендую ли я этот отетль для отдыха... Друзья, если вас не смутит всё мною вышесказанное, если вы согласны терпеть пренебрежение сотрудников; отсутствие достойной уборки в номере; грязный пляж и цветущее (бррр) море; воровство - у меня из кошелька пропали деньги, уверенна на 100%; отсутсвие звукоизоляции в номерах (я спала в бирушах - моё спасение); купание в грязной стоячей воде в бассейне и раздражение на коже как следствие; огромное количество людей разных возрастов... Так вот если вас всё это не пугает, то вполне возможно вы испытаете восторг от отдыха в этом отеле. Мои же впечатления сводятся к тому, что я сменила обстановку, я всё же отдохнула (отдыхать - не работь) и очень-очень соскучилась по своей семье, и в день отъезда я не сожалела об окончании отпуска, а уже очень хотела домой! И теперь я точно-точно знаю, что все откровенно положительно-восторженные отзывы об этом отеле написаны сотрудниками туроператора и агенств - то есть продавцами туров!