[Unknown authorName]13 августа 2009: отзыв в интернете об отеле ATLANTICA OASIS 4*

13 августа 2009
-0,1

С подругой и 2-мя детьми отдыхали в конце июля. Предварительно прочли все отзывы об отеле, так что по приезду, культурный шок нас миновал. Оказались подготовленными к необходимости ждать 4 часа до заселения в холле на ресепшн на стареньких диванчиках в окружении чемоданов и сумок. Девушки на ресепшн деньги за ускорение заселения в номер категорически отказываются брать. Самое большее, после продолжительных уговоров, обещают заселить не в 14, а в 12 часов. Так что остается выбирать: или ждать 2-4 часа, сидя в холле под кондиционером (после ночного перелета), или, оставив сумки-чемоданы на ресепшн, переодевшись в туалете, идти к бассейну на шезлонги и купаться-загорать. В последнем случае, нужно иметь ввиду, что пока поселения не произошло, вы не знаете свой номер комнаты и, соответственно, не сможете заказать в баре еду-напитки. Русских, действительно селят в старый корпус, на первом этаже которого расположен детский клуб. Ремонта в нем не было со времен постройки (похоже, с конца 70-начала 80-х гг.). Мебель старая, детская двухъярусная кровать скрипит и шатается, ковровое покрытие супергрязное. Пыль вытирают только с ровных поверхностей, в щелях и изгибах мебели она окаменела. Чаевые уборщице ситуацию радикально не изменили, видимо, у них стандарт - не вытирать пыль. Уборка в номере ежедневная, за исключением воскресенья. Белье за 2 недели не поменяли ни разу, полотенца (серые и жесткие) меняли каждый день, но их количество постоянно колебалось между 3 и 4. Зная это, мы привезли полотенца из дома и пользовались своими. Смыв в унитазном бачке вовсе нас удивил. Сбоку у бачка есть металлическая облезлая ручка, которой, как на водокачке, надо с силой закачивать воду. Детям было сложновато сделать это. Одна русская туристка устроила скандал по поводу состояния номера и ее переселили в главный корпус, где более современное оснащение номеров и недавно был ремонт. В обычном порядке русских туда не селят. Отель по местным меркам считается большим, в центре есть бассейн, вокруг которого с утра до вечера тусуются британские туристы. Вода в бассейне мутная, на глубине 1,5 м. не видно ступни ног, каждое утро, до завтрака, уборщики моют территорию средствами с едким запахом, часть этих смывов попадает в бассейн. По утрам в него высыпают ведерко хлорки и подсинивают воду. Кафель склизкий, на границе с водой покрыт грязно-серым налетом. Отдыхать у бассейна не очень комфортно, очень людно, шумно, сильно пахнет хлоркой. Поэтому мы предпочитали уходить на море сразу после завтрака и обеда. Неподалеку от отеля (10-15 минут пешком) находятся 2 публичных пляжа и 2 пляжа у отелей 5*. На галечном пляже посетителей немного, преобладают русские туристы, есть вход в воду, выстланный мешками с песком. Вода в море теплая, чистая, мути, грязи, мусора не было даже при сильном ветре и волнах. Много рыбы, детям интересно плавать с маской, часами из воды не выходили. Шезлонги и зонты на публичных пляжах платные (3 евро за зонт и столько же шезлонг), но можно обойтись своими зонтами-циновками, как и делают бьольшинство туристов. Питание в отеле вполне приличное, разнообразие мясных блюд, особо запомнились баранина в мятном соусе, утка с мандаринами и индейка с овощами. Широкого ассортимента блюд нет, но каждый может найти по своему вкусу. Британцы, действительно, потребляют в неконтролируемых количествах жареный в тостере или на масле хлеб по утрам и в обед. В ресторане специфическая система обслуживания. Один сотрудник встречает посетителей и усаживает за столик. Надо сидеть и ждать. Иногда минут 5-7. Подходит другой сотрудник, записывает виды и количество напитков. После этого можно пойти делать выбор за шведским столом, начать есть, пройдет еще минут 10 и появится официант, который принесет напитки. Дети часто успевали поесть и не дожидаясь соков, убегали из-за стола. Напитки, действительно, лучше заказать все и сразу. Поскольку второй раз зазвать к столу человека, принимающего заказы, сложно. Огромным плюсом отеля является наличие русского детского клуба "Зебра". Благодаря активной ежедневной работе аниматоров Лунтика и Милы в группе "Лунтики" и Капитана и Бони в группе "Пираты", дети получили интересный, активный, разнообразный на конкурсы и развлечения отдых. В пиратах все игры и мероприятия поощряются получением пиастров. Накопив к концу отдыха определенное их количество, ребенок может в пиратской лавке что-то купить на них. Сразу после завтрака дети неслись в клуб, уходить оттуда не хотели, что сильно освободило нам время на отдых. В отеле много русскоговорящего или русскопонимающего персонала. Обладая даже базовыми навыками английского языка и вовсе не составляет никакой сложности объясняться с персоналом. По вечерам отель наводняют местные мужчины - любители развлечений и разовых знакомств с туристками. Ведут себя вызывающе, настойчиво, пристают на глазах персонала. У них до автоматизма отработана работа с возражениями, не останавливают ни наличие мужа, детей, помогает только бегство. Персонал, в свою очередь, никаких мер по устранению этих домогательств не принимает. После жалоб на это наглое поведение, нам объяснили, что это тоже посетители отеля, они приходят в бар, ресторан и администрация ничего поделать не может. Отбиваться надо своими силами. Пожалуй, это было самым неприятным за все время отдыха.