AnnaDmitry2013, 14 августа 2013: отзыв в интернете об отеле MITSIS GRAND HOTEL RHODES 5*

14 августа 2013
-0,2

Всем привет! Существовали в данном отеле 3 недели с ребёнком 6 лет с 20.07 по 10.08. Пишем первый раз и очень надеемся, что наш отзыв поможет сделать правильный выбор, чтобы не осталось мрачных осадков от Родоса. К сожалению, не придали значения предыдущим отрицательным отзывам и поехали в этот отель в ожидании чуда. Чуда не свершилось! Так как эмоции переполняют, выразим все по-пунктно: 1. Отель Mitsis Rodos должен был быть пятизвездочным, но приехав к отелю, нам не только никто не помог выгрузить вещи из автобуса, но и более того, никто нас не встретил и не помог с багажом. Первый раз встречаем подобное отношение в 5-ти звездочном отеле. 2. Не будем говорить, с каким нерадушием и холодностью нас встретили на ресепшене, но все русские семьи поселили в отдельное крыло отеля, рядом с системой кондиционирования всего отеля, которая представляет из себя комплекс вентиляторов, которые при работе издают звук приземляющегося вертолета. Находиться в номере, а тем более спать было невозможно и нам пришлось потратить немало нервов, чтобы нас переселили. Причем вопрос удалось решить только с менеджером отеля, так как участие остальных сотрудников оставляло желать лучшего. Первый раз встречаем отель с подобным расположением систем кондиционирования. И это 5 звезд?! 3. В номерах нет, не было и мы не нашли: шапочки для душа, спичек, блокнота с карандашом, набора с ниткой и иглой. Тапочки, чтобы ходить в номере по холодному кафельному полу мы монотонно и методично выбивали 2 дня, постоянно надоедая ресепшену своими вопросами и претензиями. Это все мелочи, но это не сервис 5-ти звездного отеля. 4. Может быть муравьи везде в номере и кажутся экзотикой для кого-то, но полчища муравьев на 4 этаже в номере главного здания нам доставляли массу отвращения. Сын плохо засыпал, т.к. муравьи ползали даже в кровати. 4 раза муж требовал обработать номер и избавить нас от вредителей - не помогало. 5. Сервис “5-ти звездного” отеля в номере включал дополнительно: постоянные перебои с горячей водой, душ всегда был контрастным, шампунь всегда приходилось просить раз в два дня на ресепшене, который приносил его сам, если сильно настоятельно попросить. Лифты не работали вообще, нигде и ни один!!! Возраст нам конечно позволял ходить пешком, но каждый день бегать по несколько раз туда-сюда пешком в конце концов удовольствия не доставляло. В целом это СТАРЫЙ отель из которого выжимают последнее при полном отсутствии достаточного количества персонала. 6. Отдельно про дорогу между отелем и пляжем - это полноценная двухполосная дорога, по которой постоянно ездили машины и пройти спокойно с ребенком на море было нельзя, нужно было быть в постоянном напряжении и держать его за руку. 7. Пляж не то, чтобы галечный, а каменистый, но спустя неделю привыкаешь и к этому дискомфорту. Спустя пару дней походов утром на пляж мы поняли, что спокойного утреннего просыпания и похода на завтрак нам не ждать, так как муж каждое утро ходил занимать лежаки рано утром, которых катастрофически не хватало. В 7 часов утра первая линия уже была занята! 8. Питание - важный аспект отдыха. Еда была однообразная. На второй неделе взяли машину и выезжали из отеля через день до конца отдыха, чтобы нормально покушать и покупаться на песчаном пляже. Итак про еду в основной столовой - соки разбавлены до ужаса, впрочем как и все остальные напитки, фрукты (только незрелые арбузы и дыни, очень редко виноград и персики) вообще появились на второй неделе, но всем не хватало, приходилось бороться. О морепродуктах даже и не мечтайте, здесь их нет и не будет. Салаты периодически были с «душком». Убивал сам сервис основного ресторана. Если ты сидишь на улице и отошел, то птицы спокойно клюют всю твою еду превращая стол в помойку. И их никто не отгоняет!!! Официанты смотрели на птиц, как на дополнение интерьера. Если ты пришел и тебе никто не сказал, что они прыгали по еде и клевали ее - то ты можешь съесть всю эту заразу и что самое страшное, это может съесть ребенок! Это ужас!!! Полная антисанитария!!! Вилки и ножи, всегда необходимо было просить дополнительно, если ты решил поесть что-то еще, кроме второго или есть так. Скорость получения доп приборов также оставляла желать лучшего. В итоге мы сами себя обслуживали, подходили и брали всё сами. В ящичках с приборами. Таких мелочей, как салфетки и зубочистки вообще не было, все необходимо было повторно просить у официантов! Это сервис , в лучшем случае 3-х звездочного отеля. Как и писали в предыдущих отзывах присутствие очередей в основной столовой ужасало и отвращало. Чтобы попасть в столовую надо было ещё постоять и дождаться пока появится место к которому очень нелюбезно провожали нас русскоговоряшие официантки. 9. Анимация : Уважаемые аниматоры, если вы прочитаете этот отзыв, то хочу вас попросить – пожалуйста, запоминайте хотя бы чуть-чуть лица отдыхающих, уж на третьей неделе наверняка можно примелькаться!!! Уважайте отдых приезжих! Не надо настоятельно тянуть за руки и тащить на йогу, аэробику, пляжные игры и подобные для вас веселья… Не все едут за этим!!! Мы уже готовы были в грубой форме отсылать навязчивых аниматоров, ибо приехали ОТДЫХАТЬ своей семьёй и в дополнительном общении не нуждались! И ещё: следите, пожалуйста, за громкостью своих увеселительных программ и их продолжительностью. Повторюсь – не все приехали тусить, большинство отдыхающих желали спокойный семейный отдых, а слушать до 00.00 оглушающую музыку под окнами не доставляло никакого удовольствия… 10. Интернет: не рассчитывайте на хороший бесплатный интернет – его нет. Родос в целом нас порадовал, но отель нет. Мы однозначно не рекомендуем прибывание в данном отеле!!! Если Вы хотите получить более менее достойный сервис 5* отеля, то Вам не сюда.