Helena960, 26 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле CORAL SEA HOLIDAY VILLAGE 5*

26 февраля 2015
-0,6

И это все о нем. О постоянно обсуждаемом 14 корпусе. Купили тур с размещением в стандартном номере с 2 по 10 февраля. Я всегда читаю отзывы об отелях, прежде чем бронировать тур. И к тому, что дадут номер с видом на хоз.двор соседнего отеля была готова, т.к. была настроена не в номере сидеть. Да и расположение корпуса не пугало, ходить любим, дополнительный моцион в радость. А если на море не ходить, то вообще очень удобно-теплый бассейн рядом. При вселении предлагали доплатить за 13 корпус с приват бассейном. Но решили лишние деньги не тратить, как оказалось, правильно. На втором этаже корпуса шел ремонт со всеми вытекающими последствиями: шум, пыль, работники, постоянно зависающие на балконе. Уж какой тут приват! Просто шоу «За стеклом». Надо сказать что почти по всему отелю шли ремонтные работы. Бассейн с горками был на ремонте, соседний отель на ремонте, верхние этажи 14 корпуса –на ремонте, еще какие-то корпуса (не знаю номер) – на ремонте. Почему заплатив не малые деньги за отель, вместо того чтобы наслаждаться красотой, чистым воздухом и релаксом, постоянно должны были вдыхать строительную пыль, запахи краски, наблюдать строительный беспорядок и испытывать неудобства? Последней каплей стала ночь со вторника на среду. В соседнем отеле «Лагуна Виста» - еженедельная дискотека. Может прочитала не все отзывы, но к такому точно не была готова. Не могли заснуть до 5 утра. Просто кошмар. Утром пошли жаловаться на рецепшн. Получили ответ: «Это же не вина нашего отеля». На просьбу поменять номер получили отказ (даже через несколько дней), извинений тоже не последовало. Как отель, имеющий 5 звезд, может продавать такие номера за общую цену (ведь получается, что даже в 14 корпусе номера не равноценны) и так цинично относиться к людям, покупающим у них номера? Хоть бы беруши в номер положили! Поэтому за размещение оценка 1, а за сервис 3 (за работников рецепшн). А теперь о хорошем (кроме анимации). Сам номер нормальный. Конечно не новый, но мы не сколы на плитке ехали искать. Все что нужно для жизни есть. Телевизор,бесплатный сейф, горячая вода была всегда, фен работал, 2 бутылки воды бесплатной в номер давали каждый день, чай, кофе, сахар, чайник (не пользовались). Только одно неудобство. В других корпусах на балконах были сушилки, а здесь-какая-то веревочка в душевой. Либо вещи суши, либо мойся. Да и сохнет там все плохо. Уборщик Али убирался нормально, если чего не хватало, не составляло труда подойти к нему и попросить. Он там до вечера в корпусе крутился. От мини бара отказались сразу, попросили Али. Никаких проблем не возникло.При выселении менеджер на рецепшн хотел сначала проверить мини бар, но мы сказали : «Мини бар мув», он глянул в комп,и сказал «Ок». На этом процедура выселения закончилась. Питание нормальное, в голодные обмороки никто не падал, очередей не видела, всем всего хватало. Но к концу отдыха выбор стал меньше, возможно, потому что сменился контингент отдыхающих: основная часть англичан уехала, заехали представители стран бывшего соцлагеря. Видимо руководство отеля решило не метать бисер. Да, если кого интересует, в ресторане была стойка с безглютеновым питанием. Улыбнуло: тоже, что и в общем доступе (вареные овощи, вареное мясо), но плюс ванильный кекс. Больше всего в этом отеле понравилось море. Тапками не кидайтесь: люблю плавать, рыбками не интересуюсь. Черные флаги на понтоне не вешают, там даже спасателей нет. 2 дня в море не купались – был ледяной ветер, даже лежать на пляже было неприятно. Загородки от ветра есть, но не на всем пляже, двигать их не возможно, капитально врыты в землю. Эти дни лежали у бассейна. Для основной части отдыхающих даже теплый бассейн, видимо, казался холодным. Он был чистым и практически пустым, нам на радость.Сам пляж производит грустное впечатление. Мусора и грязи как таковых не было, но разбитые лежаки, рваные матрасы, какая-то общая неухоженность, в общем, кто был меня поймет. Между пляжем и отелем вдоль моря есть прекрасный променад, который проходит через многие отели. По нему можно свободно гулять, только сворачивать с них в чужие отели нельзя. Не знаю почему, но гуляющих вечером там нет. Граждане! Ведите здоровый образ жизни, дышите свежим воздухом, больше двигайтесь, нейтрализуйте последствия ол инклюзива не отходя от «кассы». Променад вам в помощь. А теперь это загадочное слово «анимация». Видимо аниматоры этого отеля состоят в каких то секретных подпольных ячейках и свой стиль жизни перенесли на стиль работы. Утром были какие-то крики в микрофон со стороны маленького бассейна у пляжа и видели играющих в волейбол аниматоров после обеда. И это все. В других отелях на видных местах висят объявления с программой о проведении каких-то шоу, конкурсов и т.д. Здесь-тайна, покрытая мраком. Не то чтобы мы были любителями подобных представлений, но кроме прогулок, как-то вечер коротать надо. И какое-нибудь представление под бокал вина очень пригодилось бы. Иногда в холле были какие-то национальные танцы минут на 20. При этом, однажды в баре увидели сквозь открытую дверь в тайное помещение какое-то феерическое действие. Видимо это и была анимация под грифом секретно для избранных. Мне все равно на каком языке она проводилась. Я практически нигде не видела анимации на русском языке, меня языковой барьер не пугает, я бы с удовольствием поприсутствовала. Но, очевидно, это политика отеля. На самом деле это выглядит дискриминацией. Это недостойно отеля 5 звезд. Обслуживающий персонал не навязчив, скорее практикуется в изучении языков. Хотя наблюдали один случай, когда бармены у бассейна глумились (другого слова не подберу) над пьяной русской компашкой. Конечно, они виноваты сами, что допустили такое панибратство с персоналом и даже не понимают этого. Но вышколенный персонал тоже не должен распускаться, несмотря ни на какое поведение отдыхающих. И еще зарисовки по Египту. Теперь на улицах вслед русским женщинам кричат: «Эллина». Кто, интересно, та таинственная и загадочная Элина, которая так взволновала воображение египетских торговцев? К Библио-глобусу претензий нет, кроме отельного гида, который сразу сказал, что его в отеле не будет, если что-звоните. Вот оно надо тратить деньги на международные звонки, т.к. роуминг не подключали. Да, в последний день отдыха открыли после ремонта бассейн с горками, но горки не работали. Резюме: лето посреди зимы прекрасно, но качество менеджмента отелю повышать нужно.