Кирилл , 20 марта 2008: отзыв в интернете об отеле CORAL SEA SENSATORI RESORT 5*

20 марта 2008
0,4

Отдыхали с супругой в этом отеле с 26.01.2008 по 05.02.2008. Туроператор в России — Coral travel, принимающая сторона — Odeon Tours. Номер – стандартный DBL (Beach Front Row Room). Отель оставил самое благоприятное впечатление. Персонал приветлив и достаточно исполнителен. В случае возникновения каких-либо проблем, ремонтники (в сопровождении менеджера!) появляются в течение получаса. Постоянно видели директора отеля, которые инспектировал состояние дел то в ресторане, то на ресепшене. Это, безусловно, радует. Сеть отелей Conrad, как написано на их сайте, принадлежит Hilton Group. И хотя на сайте сказано, что это сеть роскошных отелей (Luxury Hotels), я бы так не сказал. Это весьма демократичный отель без излишней пафосности, но с хорошим сервисом и питанием. На 5* европейских он, пожалуй, не тянет, но на 4* (или даже 4*+) — вполне. Хорошее соотношение цена/качество. Номера просторные, с хорошей деревянной мебелью в классическом стиле. Удобные кровати, одеяла в ПОДОДЕЯЛЬНИКАХ (часто в других отелях роль пододеяльника выполняет вторая простыня). В номере есть сейф (бесплатно) и минибар (всегда полон, но цены очень негуманные). В некоторых номерах есть интернет (витая пара). Доступ платный – $14 в час. Надо иметь в виду, что все номера в отеле «видовые». Они бывают: Garden View, Pool View, Sea View, Mountain View, Beach Front View. Мы по совету знающих людей оплатили номер Beach Front View. В итоге, мы получили стандартный 2-х местный номер с роскошным видом на море и остров Тиран. При бронировании имейте в виду, что заказывая номер «без определенного вида» вы с вероятностью стремящейся к 100% получите самый отстойный номер в самом дальнем корпусе. И если в межсезонье, когда отель заполнен не полностью, за $20 на ресепшене можно договориться и переехать в равноценный номер в другом корпусе, то в высокий сезоне такое не пройдет. И не стоит рассчитывать, что оплатив самый дешевый номер и положив в паспорт $20 на ресепшене, вы получите номер категорией выше с хорошим видом. Этого не происходит никогда. Мы имели возможность пронаблюдать одну такую неудачную попытку наших туристов. При наличии свободных номеров вам могут предложить доплатить разницу в стоимости номеров за каждый день проживания и тогда вас переселят в номер категорией выше. Только, скорее всего, это выйдет дороже, чем сразу еще на родине забронировать этот же номер. Еда качественная и вкусная. Завтрак – стандартный «континентальный», не лучше и не хуже, чем в других отелях. Обеды и ужины вкусные и разнообразные. Всегда есть горячие напитки (чай, кофе и т.п.). Алкоголь и прохладительные напитки приносят официанты. При большом наплыве туристов бывает сложно поймать официанта и приходится долго ждать, когда он принесет заказ. Стоит отметить, что персонал в отеле образованный и вышколенный. Многие знают несколько иностранных языков, в том числе и русский. Официанты в ресторане вполне нормально понимают основные русские фразы. Поэтому, не чувствуешь себя человеком 3-го сорта. На ресепшене тоже есть русская девушка. Обычно она сидит за столом с табличкой Guest Relations. Я бы не сказала, что у отеля есть какие-то серьезные недостатки. Правильнее будет сказать, что по каким-то позициям он превосходит конкурентов, а где-то уступает. Главное, чтобы не испортить себе отдых, не экономить и бронировать хорошие номера. А по приезде, быть доброжелательными к персоналу, не скупиться оставлять небольшие чаевые уборщику номера и в ресторане официанту. Вам зачтется!