Евгений , 30 апреля 2009: отзыв в интернете об отеле CORAL SEA SENSATORI RESORT 5*

30 апреля 2009
-0,1

Отдыхали с 18 по 28 апреля 2009. Сервис в отеле и туроператор ужасно не понравились!!! Заселение: Приехали примерно в 22.30 по местному времени. 25 минут ждали, пока "ресепшионист" перестанет рулиться с какими-то туристами и обратит на нас внимание. Потом он, даже не сказав "здравствуйте" сунул нам заполнять листок, как оказалось, гостевая карта, и скрылся из виду вместе с ним минут на 10, после чего выдал ключ от номера и два браслета. В номере оказалось две отдельных кровати, хотя мы просили одну двойную. Объяснили теперь уже "проводнику" что нам нужна одна двойная, он минут 10 двигал кровати, в итоге соединив их в одну и сдвинув друг к другу матрасы (позже оказалось, что они минимум на пару ступеней отличаются по жесткости - один вообще почти деревянный, а второй мягкий, в общем посередине кровати была ступенька), и сказав "приходите завтра на ресепшн" удалился. В итоге мы остались одни где-то к 23.30, рестораны естественно были закрыты, в номере даже не было питьевой воды (хотя практически везде в номерах по приезду бутылка воды есть обязательно). Позвонили на ресепшн - они сказали, что вода в это время только за деньги - в итоге принесли литровую бутылку воды и счет на 33 фунта. Следует отметить, что гид в Пегас Туристик был просто обнаглевший. На следующее утро он сказал нам, что "если бы его предупредили!, то он бы встретил нас, организовал бы воду и ужин!" (видимо нам перед вылетом надо было ему позвонить и сказать, что мы едем!). "Завтра" на ресепшене сказали, что номеров с двойной кроватью нет, снова приходите завтра, попробуем что-то подыскать. В общем плюнули мы на это дело, т.к. ждать еще день не распаковывая чемоданов уже не хотелось, а собирать обратно и таскаться с чеможанами по отелю и вовсе не было никакого желания. Кстати, чемодан в номер мы тащили сами!, а проводник шел впереди и показывал дорогу. Питание: однообразное, каждый день одно и то же, выбор не большой. Один и то же омлет с блинами на завтрак, одна и та же лапша или рис на обед и ужин. За 10 дней два раза давали дыню и один раз клубнику,а так - одни финики и апельсины. Из овощей тухлые помидоры, салат, огурцы. Вторые блюда вкусные, но одни и те же, к концу отдыха есть уже вообще не хотелось. В общем - питание на любителя, поэтому 3 балла. Сервис: отсутствует. Бассейн грязный. В детском бассейне песок, обломки плитки, safety seals от бутылок с водой и т.д. За 10 дней ничего не изменилось. Бассейн работает с 7 утра, но чистят его в 10, поэтому дети играют в бассейне вместе со шлангом от пылесоса. Полотенца можно взять только один! раз в день, в обед их кое-как можно поменять, но при этом наслушаешься "непереводимой игры египетских слов". Если сдать их в обед, то после обеда уже не дадут! В итоге либо тащищься с ними на обед, либо оставляешь прямо на лежаках, в связи с чем, если пришел после обеда (не заняв места с утра), то мест ни у бассейна, ни на пляже нет, людей не очень много, но все лежаки заняты полотенцами. Постоянно сталкивались с тем, что в баре нет льда, воды или еще чего-нибудь. Для детей в барах у бассейна или на пляже нет ничего, кроме воды, чая или разведенных соков (типа Юпи). Мороженое за деньги. Молочный коктейль - просто молоко с гренадином, и только в лобби-баре. Днем во время когда ресторан закрыт перекусить нечем - иногда приносили булочки из столовой (да!, правильно все же столовая, а не ресторан), которые разбирали за 5 минут. Несколько раз после просьбы налить сразу 2 пива (себе и жене, которая не подходила к бару, а следила за ребенком, играющим в бассейне), приходилось выслушивать реально брань на египетском языке, один раз в порыве этого ора бармен изо всех сил швырнул бутылку в мусорный контейнер! В столовой грязно! После того, как люди покушают, официант просто смахивает крошки руками на пол и стулья. В номере тоже очень грязно! Под кроватями и тумбами слой пыли, который не убирался наверно месяц! (тем у кого будет желание сказать - надо было оставлять деньги уборщикам, отвечу - в отеле 5* должно хотеться оставлять чаевые, а не оставлять их для того, чтобы не задохнуться от пыли в номере! тоже самое касс. чаевых во всех остальных случаях). Из душа идет то прохладная, то очень горячая вода, так что если вы немного подгорели на солнышке - испытаете реальный кайф от "контрастного" душа. Итог: если Вы едите в Египет в первый раз - Вам скорее всего понравится, т.к. это все таки отдых не берегу красивого моря, в котором прямо у отеля шикарный корраловый риф! Если Вы хоть раз отдыхали в отеле какой-нибудь европейской сети отелей, даже 4* - Вы будете полностью разочарованы отдыхом. Из плюсов - отличная архитектура, классная планировка, много зелени! Красивый пляж! Просто шикарнейшая команда аниматоров (только для детей, взрослым там скучно - или сидишь в баре и пьешь коктейли, или слоняешься по отелю), за что им отдельное огромнейшее спасибо!!! Расставались - плакали )) И все это на фоне никудышного сервиса, хамства, неопрятности персонала. Итог2 (про Пегас Туристик): больше ниикуда с этой компанией мы никогда не поедем!!!!! Кроме того, что нас никто не встретил, было еще одно крайне неприятное событие. Я с ребенком поехал на экскурсию (на Батискаф, путевку покупали у гида!), а жена осталась в отеле. Автобус приехал на 15 минут позже указанного времени. По подсчетам жены мы должны были вернуться примерно в 12 и она пошла нас встречать. Примерно минут через 10 ожидания она подошла к гиду, чтобы поинтересоваться, во сколько примерно мы должны приехать с экскурсии. Он спросил номер комнаты, порылся в своих бумажках, и сказал, что у него никто не покупал путевки и сегодня вообще никто от него на батискаф не уезжал!!! "А раз Вы покупали путевки на улице!, то там и спрашивайте!". Возмущению жены не было предела и с ним пришлось буквально ругаться!!! В итоге после 15 минут ругани, препирательств и его звонков куда-то, он нашел у себя в записях почеркушку, что мы действительно покупали у него путевку и поехали на экскурсию, посмотрел на часы и надменно заявил "Либо уже приехали, либо вот-вот!". Ни извините, ни не беспокойтесь мы от него так и не услышали. Одна русская пара (познакомились с ними в отеле) ждала целых два часа автобус, чтобы поехать на экскурсию в Израиль! Также никаких объяснений и извинений услышано не было! Итог3: В прошлом году отдыхали в Хургаде в Иберотеле 4* с Мострэвэл - в этом году отель (корал си империал) и туроператор (пегас) по сравнению с ними (иберотель + мострэвэл) с трудом набрали бы 3*!!!