Dilyara (Almaty) , 16 декабря 2009: отзыв в интернете об отеле CORAL SEA SENSATORI RESORT 5*

16 декабря 2009
0,8

Пишу по горячим следам, чтобы другие люди не допустили наших ошибок. Ездили с мужем и 2 детьми (5 лет и 8 месяцев) в начале декабря 2009 года. Отель не соответствует заявленной категории, он еле-еле тянет на 3*, потому что: 1. Сервис. Из-за задержки рейса прилетели в 2 часа ночи. Идиот на ресепшн с милой улыбкой пытается заселить нас в номер с 2 отдельными кроватями на 4 этаже (лифт отсутствует, а у нас коляска), вместо double beach front на 1 этаже с нормальной кроватью. При этом говорит, что компьютеры не работают и он не знает, какие номера свободные. И убеждает переночевать в этом номере. после 40 минут криков и звонков всевозможным менеджерам, нас заселяют в другой номер. И предлагают прийти утром для того, чтобы нас все-таки заселили в тот номер, который указан в ваучере. В целом можно сказать только одно: сервис в этом отеле - никакой. Если вы привыкли к хорошим 5* отелям, здесь Вас будет ждать полное разочарование. И даже чаевые не помогают :-(. 2. Номера. Номера в целом ни на 5* ни даже на 4* никак не тянут. После того, как мы позвонили в Алмату нашему туроператору, нас заселили в номер beach front на 1 этаже в тихом месте рядом с пляжем. Про санузел уже много написано, но повторюсь: сама ванна очень маленькая со встроенным душем, биде не работает и стоит ужасный запах. как оказалось, неприятный запах есть во многих номерах. на 5 день у нас сломался кондер, и до конца отдыха его так и не сделали. Халаты и тапочки приносят только после того, как получат бакшиш (чаевые). Хотя предполагается, что они (халат и тапочки) должны Вас ждать в номере. В ванной Вы найдете только шампунь, кондиционер и крем для тела в каких-то страшных тюбиках. Мои просьбы принести ватные палочки, спонжики для лица и зубную пасту так и остались невыполненными. 3. Питание. Ресторан Фараон можно назвать одним словом - столовка. Мы питались в ресторане Тиран. Иногда было ощущение, что тарелки они не моют плюс посуда побитая, даже смотреть противно. Разнообразия в блюдах никакого нет. Все 9 дней на завтрак и обед было одно и то же. Одна радость - выпечка и мороженое. На ужин ходили в египетский и морской рестораны. В качестве закусок в барах подают утренние булочки с утренней же колбасой. в общем, ребенок приехал похудевшим. Говядина (по слухам верблюжатина) постоянно была жесткой, так что я ела курицу, а муж - рыбу. Пробовали еду из room service menu, оказался такой же отстой. Ни семги, ни пюре, ни даже нормальной пиццы для ребенка. 4. Про анимацию ничего сказать не могу, так как ею не интересовались. В последний вечер возле ресторана было интересное египетское шоу с фокусником, танцорами и музыкой. Мы были первый раз в Египте, и я не могу назвать это отдыхом. Постоянный напряг. Положительные эмоции связаны только с морем и его обитателями. Такой красоты я нигде не видела. Может быть мы еще раз приедем на Красное море. Но точно не в этот отель. Хорошего отдыха и удачи в поисках отеля!