Светлана , 14 апреля 2008: отзыв в интернете об отеле CORAL SEA SENSATORI RESORT 5*

14 апреля 2008
1,9

Привет Всем! Ездили с мужем отдыхать в отель Conrad в Шарме с 07.04 по 13.04.08 , т.е вернулись только сегодня. Не терпится поделиться "впечатлениями" и фотографиями, актуальными на данный момент, а не пятилетней давности. Скажу сразу, что отель был выбран в общем-то случайно , по принципу "цена- качество": хотелось прилично отдохнуть за реальные деньги, а не выбрасывать сотни тысяч рублей за Египет ( для этого есть и другая география). Для тех, кто не хочет или лень читать весь отзыв скажу сразу- отель НЕ понравился !!! если есть выбор - отель НЕ рекомендую! А теперь "голые" факты: 1) в отеле были в 7-50 по-местному времени. сопровождающий гид агентства Sunmar подошел с нами к ресепшн и загадочно улыбаясь сказал ,что отель оооочень хороший, так что денег давать не нужно, нас и так замечательно разместят. Мы , нужно сказать, еще в Москве решили вложить американские рубли в паспорт перед заселением, но т.к на ресепшн оказались один на один с администратором отеля (ресепшионистом) и гидом Sunmar, стало как-то неудобно так уж откровено делать то, что в нашей стране все-таки называется взяткой ,... смалодушничали и уступили перед египетской улыбкой гида - т.е денег не дали.( Надо сказать, что от Sunmara мы были единственными, кто прибыл данным рейсом в этот отель , "любимым" же этот отель ,похоже,является у аг-ва Coral! Вот кто завозит сюда туристов "пачками"... ) Гид sunmara тем временем ретировался , сказав , что сейчас нас быстренько заселят! В общем где-то через 2 часа , после неоднократного напоминания о себе ресепшионистам и их " через 10 минут .. вообще-то время заселения 14-00... номер уже убирают .." нас посадили на автокар и повезли к номеру ... честно говоря , на этом месте моя интуиция мягко говоря напряглась и не зря ....! в общем привезли нас в номер на первом этаже "задней" части отеля , которая (единственная) выходит на хоз постройки отеля Conrad и соседнего с ним , и с видом на ...СТЕНУ !!! я нисколько не преувеличиваю и советую вам посмотреть фотографии , которые лучше слов говорят сами за себя!! Надо сказать, что когда уже перед отъездом мы пошли сделать эти фотографии, я почувствовала стойкий запах пыли-песка , который стоит в этой части отеля! Мы как только увидели ЭТО и представили заслуженный недельный отпуск на море с видом на СТЕНУ , то сразу отказались оставаться в этом номере! Мальчик-носильщик начал тут же (видимо не первый раз видавший реакцию на этот номер) предлагать позвонить на ресепшн, те , естественно, сразу же начали говорить- а что вы хотите , у вас же стандартный номер .. Короче, когда мы развернулись и вышли из этого номера и демонстративно пошли в сторону ресепшена наш чемодан так и остался стоять у дверей этого номера! Носильщик его просто бросил там! Потом мы возвращались и забирали его уже сами ! Что было потом заслуживает еще несколько страниц! Были угрозы, предложения дать денег, обращение к имеющемуся там гиду Coral, звонок гиду Sunmar ( телефон висел на доске данного туроператора, но как выснилось на самом деле при отеле был уже другой гид!) ...наши требования показать схему отеля и все стандартные номера на ней, а также предоставить информацию о заселенности номеров данного уровня .. В итоге сложно сказать, что сыграло решающую роль,но в примерно 12:15 ( т.е через 3,5 часа ) нам предложили пройти в другой номер - абсолютно адекватный и нормальный: с приличном видом -выходом в садик, хотя все также с двумя кроватями ( тот уродский номер тоже был с двумя) , хотя в москве при заказе у нас зачем-то уточняли про двуспальную кровать! но это уже были цветочки , кровати сдвинули, на номер согласились и не пожалели. 2) не берусь утверждать, но говорят, что хозяин отеля итальянец. Но факт в том , что в отеле существуют 2 отдельные анимации для итальянцев и всех остальных( первый раз такое встречаю!). Такое же негласное правило , о разделении на итальянцев и иных, мы прочувствовали попав на завтрак и обед в ближайший ресторан ( на месте несложно соориентироваться о чем идет речь) где у нас демонстративно официанты не замечали ,а соответственно не убирали грязные тарелки, не предлагали напитки ( мы ездили по системе все включено) и что самое удивительное анимация на входе в ресторан во время ужина просто игнорировала русских, общаясь только с итальянцами! В другом же ресторане , находящимся в нескольких шагах от "итальянского" ,обслуживание было весьма приличным , по крайней мере для этого отеля. 3) отдельная тема ПИТАНИЕ в отеле Conrad. Говорят, что в отеле итальянская еда .. ну не знаю, я была в италии и искренне берусь утверждать ,что итальянцы знают в еде толк! ну да, готовили каждый день за отдельной стойкой пасту, но я бы и ее не назвала вкусной ! все же остальное - НИЖЕ СРЕДНЕГО . Если курица- то жесткая! то же самое с мясом ! когда готовили рыбу на мангале на улице- было жалко переведенный продукт: рыба была подгорелой, горькой и сухой! Разнообразия никакого ! И отдельно пару слов о напитках во время завтраков,обедов ,ужинов - из напитков только аля- Юппи ( сама видела как засыпают порошок из банок в лед и заливают водой!) , чай и кофе стоят в прозрачных чайниках , вкус у кофе как у кофейного напитка или вторично-третично- и т.д заваренной кофейной гущи , а чай - болтающиеся пакетики дешевого липтона, который похоже также заваривают по несколько раз ! Про фреши никто в отеле не знает !!! ))) Даже восточные сладости радовали только один единственный день, когда было что-то вроде египетской ночи... В обшем в самолете накинулись на аэрофлотовскую курицу и сосиски не в пример вкуснее египетской пятизвездочной еды ! 4) В целом персонал отеля отличается какой-то снисходительрностью к своим гостям и желанием обмануть. один из фактов: при выписке из отеля распечатали какой-то счет и предложили оплатить 30 фунтов (5.5 долларов- пустяк , но обидно чувствовать, что тебя держат за "ЛОХА") за пользование мини-баром в номере . Когда сказали , что мы мини-баром не пользовались тут же перепечатали счет с "нулями"... просо беспредел !!! 4) к "плюсам" этого отеля можно отнести пляж, море , кораллы,особенно в сторону отеля Baron, и зеленую территорию отеля ( все-таки отель старенький , успели вырастить и цветы и пальмы). Вывод такой- никому никогда не порекомендуем данный отель!!! Вопрос к туроператором - Ну если этот отель так любит итальянцев , то зачем вы работаете с ним ?! Неужели мало других средненьких "пятерочек" в этом Египте ??!! А в целом - египтяне попросту говоря зажрались и искренне хочется , чтобы благосостояние наших соотечественников росло и мы выбирали другие ,более цивилизованные курорты , а русский "золотой дождь" над египтом наконец-то прекратился !!!!! Всем удачи и хорошего отдыха!