Михаил , 10 января 2007: отзыв в интернете об отеле CORAL SEA SENSATORI RESORT 5*

10 января 2007
1,0

Отдыхали в отеле на Новый Год с 30.12.06 по 06.01.07 Считаю, что мне очень повезло с тем, что до поездки в Conrad я уже бывал в Египте и знаю, что и в этой стране может быть нормальный сервис, однако Conrad это нечто особенное. Сразу скажу, что не удалось всецело насладиться морскими обитателями – уж очень было ветрено и не очень хотелось купаться, поэтому отель оценили по полной программе. Однозначно в отель больше не вернусь и никому не посоветую. Обо всем по порядку. 1. Reception Похоже фраза «туристы из России» действует на сотрудников за стойкой как красная тряпка. Остается только догадываться, что же такое вытворяли на их памяти русские туристы, что после этого им достаются только самые худшие номера в отеле. Мы отдыхали группой, так вот нас расселили в противоположенные части отеля, видимо чтобы нам веселее было. Стоит отметить, что ждали размещения мы довольно долго, сложилось впечатление, что всё это время наши номера просто убирали. Сам персонал за стойкой старался сделать все возможное, чтобы обращаться к нему не хотелось ни с какими вопросами. 2. Отель Отель занимает значительную площадь, неплохо озеленен, однако не очень ухоженный и очень заметно, что отель не новый. Со слов сотрудников отеля, Конраду уже 9 лет. Так вот часть номеров с тех пор подверглась реновации, часть нет. Для особо любимых гостей из России был построен новый корпус, который строится до сих пор. Единого закрытого здания нет, отель представляет собой комплекс сооружений, соединенных коридорами. Все коридоры имеют открытый выход на улицу, поэтому сказать, что там сквозит – не сказать ничего. Возможно летом в жару это обстоятельство и доставляет приятные ощущения, но в новогодние праздники это не приятно - пока дойдешь до номера вечером освежишься не на шутку. Будьте готовы к тому, что всю информацию по отелю вам придется добывать самостоятельно, так как в номере нет описания отеля. Телефоны служб отеля есть только на самом аппарате. 3. Бассейн Комментарий один – бассейны в отеле не подогреваемые. Выше +15 вода в них не нагревалась. 4. Номера Номера достаточно аккуратные. Но слишком много неприятных мелочей: сломанные дверцы шкафа, неработающий сейф, ржавая вода из крана. Не пугайтесь, все недостатки устранили, но об этом позже. Однозначно номер нужно брать с видом на море, все остальное слишком печально. 5. Уборка Номера стали убирать хорошо, только после того как мы стали оставлять им небольшую денежку. Забывали иногда положить то или иное полотенце, но это ерунда. 6. Питание Честно сказать хуже еще ни разу не встречал. В этом году «посчастливилось» провести пару дней в Сочи в гостинице «Жемчужина», так вот при всей совковости питание там было гораздо лучше. Можете представить, что предлагает пятизвездный Conrad. Хорошо что вечерами можно уехать в Наама Бей и поужинать там. В баре на пляже есть вообще не рекомендую не вкусно и долго ждать, лучше сходить в соседний Baron. Еще одно ноу-хау отеля это ресторан только для итальянцев, а остальных от туда не очень вежливо просят удалиться. 7. Анимация Существует только для итальянцев на их родном языке. 8. Обслуживание Все описанное выше можно было бы не заметить, если бы в отеле было хорошее обслуживание, но к сожалению этого нет. Официант совершенно спокойно может сказать «I’m busy» при этом не извиниться и продолжить заниматься своими делами. Принести что-то дополнительно официанта приходилось просить раза три. Забудьте о том, что на пляже лежаки вам расставит бич-бой, все придется делать самим. Сейф в номере починили только через день после обращения на reception. Как-то из крана текла ржавая!!! вода, так вот через полтора часа после звонка на reception пришел техник, который посмотрел на это и спросил: «what’s wrong?». Похоже, ржавая вода из крана считается нормой для пятизвездного отеля. Благо это было только один день. Однако стоит отметить и положительные моменты – на второй день пребывания в отеле в номер обратился непонятного вида работник с вопросом «everything is ok?», получив информацию о сломанных дверцах шкафа, обещал устранить и через день устранил. Резюме. К сожалению, отель не делает отдых на столь красивом море приятным, а только омрачает его. И отель никак не дотягивает до пяти звезд, даже местных и не стоит запрашиваемых за него денег. Настоятельно не рекомендую выбирать этот отель.