Naira A, 13 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле TROPITEL SAHL HASHEESH 5*

13 ноября 2015
0,9

Провели в Тропитель Сахл Хашиш 14 ночей в высокий сезон: конец октября – начало ноября. Nota bene! В аэропорту туроператоры зарабатывают деньги на визах. Вместо $25 они берут с вас $27. $2 – это их услуга за якобы быструю визу. На самом деле, визу так же быстро можно получить в окошке банка. Без наценок. Плюсы отеля: 1) большая и красивая территория с пальмами, цветами, деревянными мостиками и др; 2) несколько бассейнов (в том числе и охлаждающий), небольшая детская площадка; 3) романтическая атмосфера по вечерам (во многом благодаря подсветке и зажженным свечам); 4) хороший пляж, удобные лежаки, полотенца, которые можно неоднократно обменивать на сухие; 5) удобный понтон (для кого-то его наличие – недостаток, так как надо идти 250 метров, а для меня – преимущество, так как благодаря понтону плаваешь в сердце моря, так сказать, а не в прибрежном сегменте, напоминающем серую лужицу), теплое бирюзовое море, коралловый риф; 6) очень вкусная и разнообразная кухня в основном ресторане, тематические ужины, шикарные десерты, вышкаленные официанты, во многом благодаря гениальному менеджеру ресторана (жаль, имени не знаю, но ему особая благодарность); 7) неплохие коктейли в барах; 8) разовое бесплатное посещение итальянского и мексиканского ресторанов, а также бесплатное пользование велосипедами (если проживание в гостинице предполагает минимум 7 ночей); 9) дресс-код во время ужина, вежливая и предупредительная публика (в основном русские, немцы, французы), присутствие детей не напрягает; 10) хорошая анимация (игра на фортепиано, флейте, скрипке, живое пение, танцы и др.), в 23.00 – отбой; 11) бесплатный автобус из гостиницы до центра Хургады. Недостатки отеля: 1) отвратительный интернет даже возле рисепшена (вынуждают взять платный за $50 в неделю); 2) ужасные подушки (каждое утро просыпались с головной болью), рваные полотенца с пятнами, топорная мебель, грязные занавески и шторы, в целом – дешевый антураж; 3) посредственная уборка (полы не подметаются и не пылесосятся, уборщик шваброй лишь грязь разносит; если закончилось мыло, туалетная бумага, салфетки, средства для душа, то легче самим выловить уборщика в коридоре и взять у него все необходимое, чем дождаться, пока он сам заметит и обновит, причем наличие чаевых делу не помогает); 4) неприятные работники на рисепшене (речь идет именно о египтянах, НЕ о русских девушках с guest relations), работают с одолжением, неоперативны в решении проблем; 5) трехдневное ожидание сантехника, который все никак не мог почтить нас своим визитом, а после того, как сие чудо все же произошло, оказалось, что работу он свою выполнил ровно наполовину, и душевая кабина продолжала протекать; 6) очень громкая музыка (уши закладывало конкретно); 7) скромный выбор фруктов, пакетированные соки (в том числе и для всех коктейлей). Поеду ли я в Тропитель снова? Пожалуй, да. Почему? Потому что для долгосрочного лечения моего хронического бронхита данное место идеально подходит своим адекватным соотношением цены и качества. Особая благодарность аниматорам Насте и Саше, а также прекрасным девушкам с guest relations Лере, Юле, Кристине и Анне. Если у вас возникнут какие-то проблемы, смело обращайтесь к ним, они все уладят. ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! На пляже промышляет дайвер Мохамед Али. Не советую пользоваться его услугами. Во-первых, дорого (25 минут дайвинга – $35, в то время как за $50 можно отправиться на яхте к гораздо более красивым коралловым рифам и спуститься на глубину дважды по 30 минут, плюс обед), во-вторых, товарищ очень необязательный: бесконечные опоздания – его второе имя. Плохо владеет русским языком, английским чуть лучше, но этого уровня владения все равно не хватает, чтобы внятно объяснить новичкам-дайверам технику погружения. Не предупреждает ни о каких противопоказаниях. Лицензии инструктора у него, кстати говоря, тоже нет. В гостинице есть ряд магазинчиков. Цены завышенные. Особенно дорого стоят чаи и масла в магазине у Лукаса. Никакого контроля качества. Чаи продаются на развес, а потому сроки годности отсутствуют. В случае же, если чай изначально запакован, Лукас заклеивает старые сроки годности новыми. Если нужен чай, лучше езжайте в центр Хургады. Не берите экскурсии у Flash Tour: они не выполняют своих обязательств; за приглянувшиеся вам экскурсии берут деньги наперед, но если позже вы хотите отказаться от той или иной экскурсии, с вас удерживается половина ее стоимости; меняют даты проведения уже оплаченных вами экскурсий, но предупреждают об этом несвоевременно, перекладывая ответственность на отель (мол, работники отеля виноваты, они слишком поздно вас оповестили об изменениях); автобусы неустойчивы и некомфортабельны, водитель спокойно курит в закрытом автобусе; рассказы их гидов скучны и малоинформативны (вдобавок плохо владеют русским языком)… Словом, не советую. При отеле есть постоянные представители других туроператоров. Качество их экскурсий гораздо выше.