Olga P, 27 января 2015: отзыв в интернете об отеле TROPITEL SAHL HASHEESH 5*

27 января 2015
3,3

По этому отелю слишком много противоречивых отзывов, так что трудно составить предварительное представление об отдыхе. Хочу пояснить некоторые моменты: 1. Заход в море - с пирса, с понтонов. 200 метров неспешной прогулки по красивому деревянному мосту окупаются шикарным коралловым рифом с огромным количеством рыб. Там же есть закрытая от волн лагуна, где плавают с детьми. Не понимаю, почему это вызывает недовольство. По мне, так Красное море интересно именно подводным миром, и это большой плюс, когда риф непосредственно при отеле - не нужно ездить в морские заповедники. 2. Для ленивых, кому трудно дойти до моря, есть бассейны. В середине января 2015-го года, когда мы отдыхали, здесь подогревали два из шести: большой для взрослых и детский. Температура 27 градусов. 3. Пресловутых лебедей здесь, действительно, не крутят. Для меня это косвенный признак чистоты в отеле, потому что полотенце - это, как известно, предмет личной гигиены, а не подручный материал для прикладного творчества уборщиков. Может, кому-то и нравится, что его плавки и полотенце используют для создания нехитрых поделок, мне - нет. Так что за отсутствие лебедей - 10 баллов. 4. Пляжные полотенца, оставленные на шезлонге больше, чем на час, действительно, персонал убирает. Об этом предупреждают объявления в пунктах выдачи полотенец. Такова политика отеля - никакой резервации шезлонгов. Это, на мой взгляд, очень правильно: позагорал, искупался, собери свои вещи и дай место другим. Таким образом здесь добились, что в любое время можно найти свободные шезлонги. 5. Все положенные напитки были в номере с первого дня. Правда, мы к ним даже не притронулись, поскольку не любители лимонадов. Вообще, отель не жадный. Кормят и поят 24 часа в сутки. Вкусно и разнообразно. Вполне можно и без напитков в номере обойтись. 6. Про персонал - отдельный пункт. Вежливые, доброжелательные, ненавязчивые. Даже зазывалы в спа и на фотосессию в первый же день поняли, что нам ничего от них не нужно и больше своих услуг не предлагали. Аниматоры также на всеобщем веселье не настаивали. Через день управляющий интересовался, всего ли у нас хватает в номере, не нужно ли чего. При заселении без проблем поменяли комнату с видом на море, поскольку нас не устроил первый этаж. 7. Очень качественная уборка номера. Может, это нам так повезло, но ежедневно намывали даже стекла балконной двери, что редкость даже для "пятёрок". Приятный бонус - свежие цветы. 8. Интернет в лобби - раз на раз не приходится, но почту проверить хватает. В номере не заказывали, так что о качестве высокоскоростного интернета ничего сказать не могу. 9. "Попали" с прокатом велосипедов. Спущенные колеса и жеваную резину я заметила только после трех километров пути. Обратно добиралась на ободах - неплохой получился фитнес-заход. Так что проверяйте сразу. Но это мелочь, нисколько не испортившая настроение. 10. Удалённость Сахль Хашиша от Хургады - на наш взгляд, существенный плюс. Нет постороннего народа и навязчивых продавцов, никто не нарушает жизненного пространства. 11. Стройплощадок вокруг, действительно, много, но работы на них не ведутся. Так что сопутствующих стройкам пыли и шума нет. В целом, все очень достойно. Уютно, комфортно, достаточно чисто. Вообще, мы всегда предпочитали отдыхать зимой в Азии, но в этот раз Египет неожиданно приятно удивил.